Activity

savage xs
Vitamin:

На мой взгляд, хорошей амортизации больше поможет по два аморта на рычаг с подбором пружин, чем увеличенный профиль резины

Есть еще вариант с регулируемыми амортизаторами -

savage xs

Коллеги, приветствую. Стал недавно обладателем маленького саважа. Благодаря этой ветке и дневникам уважаемых форумчан (спасибо им большое за труды) был подготовлен к возможным трудностям начала эксплуатации.
Читая о проблемах с чашками, удивлен лишь одному - даже для гораздо меньших моделей (например Mini LST) в продаже можно было найти такие детали из титана.

Всё о Mini-LST2
SpLinterOgr:

Как думаете, уважаемые, какая конверсия лучше? (сайты производителей, ессесно, не реклама )

  1. rccustomzone.com/Products/88-...servo-kit.aspx
  2. www.exotekracing.com/lxt-chassis-conversion/

Не думаю, что с технической стороны будет какая-то заметная разница. С моей точки зрения, Exotec выполнен симпатичнее, но дороже.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

и где его примерно искать? в супермаркетах?

Да, в магазинах с бытовой химией. Выглядит вот так (это, конечно же, не реклама) -
www.hoztovari.ru/text/shumanit
Провел испытания с амортизатором от мини ЛСТ. Покрытие начало сходить после 2 минут прибывания, для лучшего результата следует время увеличить минут до пяти, но надо процесс контролировать.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

у меня такой вопрос. как снять краску (анодирование) с алюминиевых деталей?

В свое время снимал такое покрытие с деталей, правда не от машинки, но тоже анодированый алюминий. Для этого использовал средство для чистки плит (на которых готовят) “Шуманит”. Вещь ядреная и покрытие сходило сразу после нанесения, но воняет страшно - нужно на свежем воздухе делать. Деталь лучше не передерживать, скорее всего, сожрет…

E-Revo 1:16 (часть 2)

Если бы он был сфотографирован не крашенным, то как можно было бы разобрать его форму. Это как со сборыми моделями - в коробке детали, а на сайтах собранный и окрашенный результат, мол, смотри, что может получиться.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Хочу сказать за стальные карданы от GPM.
Чего-то нехорошего в них нет. Вес да, он больше чем у тщедушных траксовских собратьев, но вес добавляется в нижней части машины и поэтому, как мне кажется, это не плохо. Тут писали, что были проблемы с закручиванием в них фирменных traxxas-ких винтов-фиксаторов. Я столкнулся с этим на одном из четырек карданов, в остальные плохо, но шли. В принципе, помог метчик - проблема ушла. Если там где производят GPM метрическая система измерения, то откуда проблема понятно. Ржавеет ли материал из которого они сделаны я пока не знаю, стоят они не так давно, но ход одной части относительно другой, при работе подвески, очень незначителен, и пока проблем с грязью не возникало - песок, если центробежная сила его не выкинула, вымывается струей из-под крана.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Соглашусь с EvgenUA, если без оффроуда и аккуратно, то машинка сохранит свой вид долго. Реву свою еще не закончил, но опыт эксплуатации полностью металлического MiniLST это подтверждает. Хотя, конечно, царапины появляются, но от этого никуда не денешься…

E-Revo 1:16 (часть 2)
механо:

привет хочу поделится горьким опытом.Не покупайте вот это мало того стоит денег галимый алюминий гнётся и разваливается www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1317…

В этом же магазине, вроде, были похожие, но написано, что из стали. Кто-нибудь использовал их?

E-Revo 1:16 (часть 1)
VC555:

Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.

Хотел спросить: пространство там еще есть? У меня регулятор чуть больших размеров в заначке есть, вот и интересно влезет или другой подбирать придется. Просто на данный момент нахожусь далеко от дома, посмотреть самому нет возможности.

E-Revo 1:16 (часть 1)

По поводу замены приемника на спектрум: а какая модель влезет в этот отсек? Или поверх фигачить (что нехотелось бы…)?

P.S. Еще хотел бы упомянуть, как мне кажется, хлипкую конструкцию переднего бампера. Один хороший удар…