Activity

Можно ли заряжать автомобильный акк?

Привет!
Сорьки если тема уже мусолилась, но можно ли зарядать автомобильный аккумулятор вот например такой зарядкой для ходовых аккумуляторов моделей:

_http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/

Плюмбум она вроде как умеет заряжать… Но все равно сомнения есть

Спасибо!

Traxxas Rustler VXL

Камрады, а подскажите, болт сцепления (там где перед ним пружинка стоит) с какой силой затягивать? Надо чтоб допускалась пробуксовка сцепления или как?

Traxxas Rustler VXL

Ага, нашел все в мануале, спасибо

Verify that Low-Voltage Detection is turned on:

  1. Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
  2. Connect a fully charged battery pack to the VXL-3s.
  3. Press and release the EZ-Set button to turn the VXL-3s on. If the LED is
    solid green, then Low-Voltage Detection is ON). If the LED is solid red,
    then the Low-Voltage Detection is OFF (not safe to use LiPo batteries).
    To turn Low-Voltage Detection off (NiMH setting):
  4. Make sure the LED on the VXL-3s is on and green.
  5. Press and hold the EZ-Set button for ten seconds.
    The LED will turn off and then light red. Also, a
    “falling” musical tone will be emitted from the motor.
  6. Low-Voltage Detection is now OFF.
    To turn Low-Voltage Detection on (LiPo setting):
  7. Make sure the LED on the VXL-3s is on and red.
  8. Press and hold the EZ-Set button for ten seconds.
    The LED will turn off and then light green. Also, a
    “rising” musical tone will be emitted from the motor.
  9. Low-Voltage Detection is now ON.
Traxxas Rustler VXL

Привет!
Владельцы, обращаюсь вот из этой темы:
rcopen.com/forum/f27/topic133205

Суть:
"Привет.
Намедни еще стал обладателем Rustler VLX. К нему был отхвачен Venom 3000 8.4 7-и баночный. И заряжалка Pilotage (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/)

Но вот беда: аккумулятор крутит колеса секунд 5-10, после чего начинает мигать красная лампочка. Ставлю заряжаться, током 2А заряжается минут 5-10 и пишет, что полный. После чего опять крутит только секунд 10.
На ночь пробовал заряжать 0.3А - полностью зарядился и также сел за 5 секунд.

  1. Что нести на помойку?

  2. Можно ли реанимировать акк, если беда в нем? Каким током-силой его поразряжать-позаряжать?"

stendec ответил, что

“На растлере VXL регулятор рассчитан на 3S ЛиПо. Отсечка по умолчанию может быть запрограммирована на такую батарею
и срабатывает при 9в. Ваша батарея свежезаряженная чуть больше 9в, дали газ и упало ниже 9в, рег сработал.
Перестаньте мучать аккумулятор, с ним скорее всего всё ок.
Обсуждали уже много раз в теме про Растлер VXL.
Как программировать не знаю, у меня такого Растлера нет,
смотрите инструкцию или тему тут на форуме.”

На самом деле так? Ткните плз в мануал где про настройку регулятора написано?

Спасибо

Дохлый аккумулятор или...

Привет.
Намедни еще стал обладателем Rustler VLX. К нему был отхвачен Venom 3000 8.4 7-и баночный. И заряжалка Pilotage (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/)

Но вот беда: аккумулятор крутит колеса секунд 5-10, после чего начинает мигать красная лампочка. Ставлю заряжаться, током 2А заряжается минут 5-10 и пишет, что полный. После чего опять крутит только секунд 10.
На ночь пробовал заряжать 0.3А - полностью зарядился и также сел за 5 секунд.

  1. Что нести на помойку?

  2. Можно ли реанимировать акк, если беда в нем? Каким током-силой его поразряжать-позаряжать?

Спасибо

INFERNO ST US-настройка оборотов

Напишу-ка тоже…

Летом мой тарантас (УС Спорт СТ) катался замечательно - каким-то чудом нащупал настройки.
Сейчас же второй день уже упарился крутить болты…
ХХ крайне нестабильные - если убирать накал свечи, сразу слышно как падают обороты и двигатель может заглохнуть.
И на подачу газа глохнет.

Может есть кто опытный поближе к Авиамоторной?

Подскажите по раме и шасси

Ну вроде сам пофиксил… все же пластина была чуть-чуть согнута посередине как раз (но, чОрт возьми, КАК?!)…

Не было проблемы, купила баба порося 😃 Вспоминаю годы, когда у меня был ВАЗ 2109, ни дня без ковыряния в железе 😃

Подскажите по раме и шасси

Спасибо за ответы…
Все же, пластина должна быть чуть согнута? в каком месте? сразу за вторыми болтами?
И должен ли корпус диффа прилегать к пластине во всех шести местах крепления ровно сразу? Или же все-таки первыми болтами они немного должны стягиваться?

И почему тогда если ее даже чуть согнуть и все собрать, кузов не налезает из-за того, что рожки назад уходят?
Бабочка точно не гнутая…
И с какой целью тогда болты первые делают длиннее, чем вторые?

Подскажите по раме и шасси

Привет!
Модель - Kyosho US ST Sport
Намедни приложил ее об бордюр, после чего погнулся кардан передний и кузов пластиковый на шасси стал налезать плохо (передние “рожки” ушли назад).
Это предыстория.
Сейчас вот решил посмотреть как там шасси крепится и что могло погнуться…
К своему стыду, не помню точно как изначально модель выглядела…
Вопрос вот в чем: должен ли кузов сгибаться в этом месте или же он должен быть абсолютно прямым?

До сегодняшних разборок он у меня был немного согнут вверх сразу после вторых болтов. Но что вот подумалось…
Вот эти болты (первые) сделаны более длинными и если ими притягивать передний мост к раме, то “рожки” передние встают на свои места и кузов хорошо налезает. НО! Чтобы болты занятуть, надо приложить хорошее такое усилие. Это меня очень смутило, ведь обычно в машине все сделано без каких-либо силовых затяжек.

Попробовал выгнуть кузов так, чтобы все болты закручивались без усилий и не надо было ими что-либо стягивать, но в этом случае “рожки” уходят настолько сильно назад, что кузов вообще не натянешь при всем желании:

Подскажите, пожалуйста, как же правильно - абсолютно ровная рама, согнутая так, чтобы все болты заворачивались без усилий и ничего не стягивали или же что-то среднее?

Если же рама должна-таки сгибаться, подскажите, почему в этом случае “рожки” передние уходят шибко назад и кузов не натягивается… Может быть дело еще в чем-то кроме сгиба рамы?

Спасибо!