Activity
Где катаетесь? 😃
Привет!
Сорьки если тема уже мусолилась, но можно ли зарядать автомобильный аккумулятор вот например такой зарядкой для ходовых аккумуляторов моделей:
_http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/
Плюмбум она вроде как умеет заряжать… Но все равно сомнения есть
Спасибо!
Камрады, а подскажите, болт сцепления (там где перед ним пружинка стоит) с какой силой затягивать? Надо чтоб допускалась пробуксовка сцепления или как?
Привет.
Люди, а какие LiPo 11V аккумуляторы-таки лучше в растлер сувать?
ага, мануал скачал-почитал, теперь все ясно.
Ага, нашел все в мануале, спасибо
Verify that Low-Voltage Detection is turned on:
- Turn on the transmitter (with the throttle at neutral).
- Connect a fully charged battery pack to the VXL-3s.
- Press and release the EZ-Set button to turn the VXL-3s on. If the LED is
solid green, then Low-Voltage Detection is ON). If the LED is solid red,
then the Low-Voltage Detection is OFF (not safe to use LiPo batteries).
To turn Low-Voltage Detection off (NiMH setting): - Make sure the LED on the VXL-3s is on and green.
- Press and hold the EZ-Set button for ten seconds.
The LED will turn off and then light red. Also, a
“falling” musical tone will be emitted from the motor. - Low-Voltage Detection is now OFF.
To turn Low-Voltage Detection on (LiPo setting): - Make sure the LED on the VXL-3s is on and red.
- Press and hold the EZ-Set button for ten seconds.
The LED will turn off and then light green. Also, a
“rising” musical tone will be emitted from the motor. - Low-Voltage Detection is now ON.
Привет!
Владельцы, обращаюсь вот из этой темы:
rcopen.com/forum/f27/topic133205
Суть:
"Привет.
Намедни еще стал обладателем Rustler VLX. К нему был отхвачен Venom 3000 8.4 7-и баночный. И заряжалка Pilotage (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/)
Но вот беда: аккумулятор крутит колеса секунд 5-10, после чего начинает мигать красная лампочка. Ставлю заряжаться, током 2А заряжается минут 5-10 и пишет, что полный. После чего опять крутит только секунд 10.
На ночь пробовал заряжать 0.3А - полностью зарядился и также сел за 5 секунд.
-
Что нести на помойку?
-
Можно ли реанимировать акк, если беда в нем? Каким током-силой его поразряжать-позаряжать?"
stendec ответил, что
“На растлере VXL регулятор рассчитан на 3S ЛиПо. Отсечка по умолчанию может быть запрограммирована на такую батарею
и срабатывает при 9в. Ваша батарея свежезаряженная чуть больше 9в, дали газ и упало ниже 9в, рег сработал.
Перестаньте мучать аккумулятор, с ним скорее всего всё ок.
Обсуждали уже много раз в теме про Растлер VXL.
Как программировать не знаю, у меня такого Растлера нет,
смотрите инструкцию или тему тут на форуме.”
На самом деле так? Ткните плз в мануал где про настройку регулятора написано?
Спасибо
Какими токами лучше в цикле разрядки-зарядки погонять?
Привет.
Намедни еще стал обладателем Rustler VLX. К нему был отхвачен Venom 3000 8.4 7-и баночный. И заряжалка Pilotage (www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/)
Но вот беда: аккумулятор крутит колеса секунд 5-10, после чего начинает мигать красная лампочка. Ставлю заряжаться, током 2А заряжается минут 5-10 и пишет, что полный. После чего опять крутит только секунд 10.
На ночь пробовал заряжать 0.3А - полностью зарядился и также сел за 5 секунд.
-
Что нести на помойку?
-
Можно ли реанимировать акк, если беда в нем? Каким током-силой его поразряжать-позаряжать?
Спасибо
Напишу-ка тоже…
Летом мой тарантас (УС Спорт СТ) катался замечательно - каким-то чудом нащупал настройки.
Сейчас же второй день уже упарился крутить болты…
ХХ крайне нестабильные - если убирать накал свечи, сразу слышно как падают обороты и двигатель может заглохнуть.
И на подачу газа глохнет.
Может есть кто опытный поближе к Авиамоторной?
Ну вроде сам пофиксил… все же пластина была чуть-чуть согнута посередине как раз (но, чОрт возьми, КАК?!)…
Не было проблемы, купила баба порося 😃 Вспоминаю годы, когда у меня был ВАЗ 2109, ни дня без ковыряния в железе 😃
Да не, пластина ровная абсолютно… странно.
ОК… А что тогда может вызывать еще увод рожек назад? Если бабочка прямая…
Спасибо за ответы…
Все же, пластина должна быть чуть согнута? в каком месте? сразу за вторыми болтами?
И должен ли корпус диффа прилегать к пластине во всех шести местах крепления ровно сразу? Или же все-таки первыми болтами они немного должны стягиваться?
И почему тогда если ее даже чуть согнуть и все собрать, кузов не налезает из-за того, что рожки назад уходят?
Бабочка точно не гнутая…
И с какой целью тогда болты первые делают длиннее, чем вторые?
Привет!
Модель - Kyosho US ST Sport
Намедни приложил ее об бордюр, после чего погнулся кардан передний и кузов пластиковый на шасси стал налезать плохо (передние “рожки” ушли назад).
Это предыстория.
Сейчас вот решил посмотреть как там шасси крепится и что могло погнуться…
К своему стыду, не помню точно как изначально модель выглядела…
Вопрос вот в чем: должен ли кузов сгибаться в этом месте или же он должен быть абсолютно прямым?
До сегодняшних разборок он у меня был немного согнут вверх сразу после вторых болтов. Но что вот подумалось…
Вот эти болты (первые) сделаны более длинными и если ими притягивать передний мост к раме, то “рожки” передние встают на свои места и кузов хорошо налезает. НО! Чтобы болты занятуть, надо приложить хорошее такое усилие. Это меня очень смутило, ведь обычно в машине все сделано без каких-либо силовых затяжек.
Попробовал выгнуть кузов так, чтобы все болты закручивались без усилий и не надо было ими что-либо стягивать, но в этом случае “рожки” уходят настолько сильно назад, что кузов вообще не натянешь при всем желании:
Подскажите, пожалуйста, как же правильно - абсолютно ровная рама, согнутая так, чтобы все болты заворачивались без усилий и ничего не стягивали или же что-то среднее?
Если же рама должна-таки сгибаться, подскажите, почему в этом случае “рожки” передние уходят шибко назад и кузов не натягивается… Может быть дело еще в чем-то кроме сгиба рамы?
Спасибо!
А зрителям вход свободный?