Activity
Присоединюсь к мнению про блёклость и пустынность нового сайта. Старый сайт “теплее” и уютнее. Похоже на историю с отказом от сквеморфизма у Эппл, только с опозданием на много лет, а теперь все вокруг уже обратно стали возвращаться 😃
А нельзя ли оставить оба варианта? 😃
Еще, из всех кто писал про “бескрайние белые поля”, никто пока внятно не озвучил - хочется именно ширину увеличить, или все-таки края затемнить (дополнительно акцентировать середину страницы).
Именно ширину увеличить. И края затемнить. Но в первую очередь, конечно, ширину и шрифт. При одной и той же настройке почти в три раща меньше информации влезает.
Там явно видно что после остановки рычага мотор продолжает крутить сожранную шестерню
Ничего там не “крутит” и не “сожрало”. Просто не выставлены крайние точки и рулевую заламывает. Это неправильно конечно, но обычно проходит без последствий, если годами так не ездить. Выставить расходы и все будет хорошо. Пока видно, что все цело.
не выставили ограничения
Ну там и по видео прекрасно видно, что крайние точки на руле не выставлены. Дико заламывает рулевую, особенно вправо. Надо сильно уменьшить расходы. Иногда думают, что меньше 100% не нужно делать, но это неправильно. Может быть 90% и меньше
Ехал сейчас мимо, решил заглянуть. Все практически высохло. Есть пара влажных мест и всё.
А может завтра?
Да, год провальный. Без Вьяса, без ЧМ… На еЕвропу тоже никто не собирается… Пичаль. Один Васильич оплот стабильности со своими клубняками. Все уходит, но он незыблем.
Чувствую, не дождемся мы ответа… 
Афигеть, что в багги электро все зарегистрированные - постоянные участники этапов в крыле. Ни одного нового. Народ, где все??? Ауу
Так ты перечитай, что тут пишут постоянные участники. Один текстами кафкианскими разговаривает, другой алкоголик, третий - ваще сексуальный маньяк. Я б, например, испугался приезжать.
Я лично купил Q6 из-за веса и поддержки LiHv. каковой нет в моем старом ImaxB6. Часто бываю на забугорных соревнованиях (багги 1:8 и другие машинки 😃 ) и надо с собой много возить. В багаж самолета обычно берут только 23 кг, и разница в полкило на весе зарядника - это очень ощутимо.
Пользуясь случаем спрошу - а как у этого зарядника с защитой от переполюсовки по питанию? Имакс нормально переносит, несколько раз уже по-запарке неправильно к БП подключался, зарядник просто не включается. А этот?
Дырки в резине делают, чтобы воду из колеса выгнать центробежной силой
дырки в резине делают чтобы колеса не дулись на оборотах. никакая вода/грязь/палки/окурки и т.п. через эти дырки на ходу не удаляется…
для катания поней
Для катания КОГО??? 😃
А чего, кто как из Москвы и кто где?
+1
Серёга! Жижи привези 😉
Так чего, будет кто? А то хотел подъехать, покататься, сезон закрыть 😃
когда глядишь на оную у Orion R8.1
У мну такой. Мне нравится.
Багги 8 (ДВС)
- Прокин Андрей
- Чичков Алексей40+
- Тимощенко Е. (Чип на месте)
- Тимощенко Ю. (Чип на месте)
- Малышко Д. (Чип на месте)
- Корабельников Кирилл
- Донев Даниил
- Пицик РоманRBB
- Макаров Антон (8694902)😒
Багги 8 (электро)
- Пицик РоманRBB
- Гофштейн Михаил
- Крюков Сергей
- Марков Дмитрий, RBB
- Рыбаков Андрей
- Мариуш Баранкевич
- Зворыгин Алексей
- Шатов Алексей
Трагги 8 (ДВС)
- Щёголев Антон 6977677. 40+
- Куликов Алексей чип не помню. RBB.
- Славин Сергей (если переживёт переход на 30ку китаец)RBB
- Лобачёв Александр 40+
- Додонов Сергей 40+
- Глухов Степан
- Беляев Олег
- Демянюк Петр
- Корабельников Константин[/QUOTE]
ВСЕГДА под горизонтальную установку.
это да. только горизонтально. вертикально нельзя.
За неправильно установленный чип, или не считанный круг по причине конструктивных особенностей модели, организаторы добавлять круги не будут!!! Считается техническим сходом (поломкой модели)!!!
Ващето, Василич, у моделей есть штатное место установки транспондера.
Может с засечкой что подкрутить, а не моделистов во всем обвинять? А то на одной трассе сюда приклей, на другой - туда…
Маловато будет!😁
Это да, Антон… Я за этот год сломал два рычага, и оба на этой твоей трассе 😃
И последняя попытка кого-нибудь упросить меня захватить утром.
так никто и не отозвался 😦 мимо Строгино может кто поедет?
Если меня кто нибудь опять захватить, то я с удовольствием поучаствую.
если только вместе с конденсатором (Козюлькой, ха-ха) не спалили феты. Но в этом случае и программатор не поможет.
Хоббивинг - они живучие 😃 Я Xtreme переполюсовал как то, на багги-10. Хлопнуло, задымился, в общем все как положено. Но думаю, дай попробую включить, уже чего уж. Подключил нормально, включаю - заработал. И работал еще с год, без никаких проблем, я на нем продолжал на соревнованиях участвовать, пока не продал. Наверное, что-то ненужное отгорело 😃
А так, всем участвующим в теме - Саня правду говорит. Все Хоббивинги, что у меня были, начиная от 60А и заканчивая восьмерочными, программируются без программатора. С ним просто удобнее и перепрошить возможно рег. Все режимы - с кнопки.
эта. Ищу, с кем поехать.
😃
я бы приехал, но у меня все барахло дома 😦
я вторую половину прошлого сезона заканчивал на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно. И поверьте, ехать легче 😃. И выигрываются соревнования просто из за на порядок меньшего количества ошибок, чем у пилотов с 4S, которые не могут справится с такой мощщой. Да, на прямой по максимальной скорости оно не так быстро, но заезды выигрываются не на прямике 😃.
Но еще раз повторю - простой заменой аккумулятора не обойтись, модель нужно настраивать под изменившийся вес. Вам два раза уже сказали - пружины надо мягче, стоковые электро-пружины рассчитаны на тяжелую модель. И будет одинаково легко ехать и по кочковатой, и по ровной. Багги по рождению - ДВС, а они весят 3250 снаряженные. Кстати, поэтому ДВС-сетапы не работают полностью на электричках из-за разницы в весе без соответствующих корректировок.
Чисто теоретически - легче лучше. Но вообще, все от рук зависит. 3S более плавная, проще управлять. 4S управлять сложнее, но если научиться - она быстрее.
Все относительно 😃
Еще раз - вам для чего? Для соревнований или так кататься? Если так - то все это некритично. Если для соревнований, то разница между 3S и 4S около 300 грамм. Это очень много, нужно под новый вес подстраивать подвеску, хорошо бы поменять пружины на более мягкие (от двс версии), поменять мотор на более оборотистый.
определенный смысл в этом есть, но мотор надо другой. От 2200. Меньше - не едет. И передаткой нормально не вытягивается. Но это я в разрезе соревнований, просто кататься наверное нормально и с таким мотором.
а вообще ДВС можно заглушить взяв её снизу за маховик.
Их не надо глушить, они сами заглохнут 😃
Да хватит уже, развели тут какую то фигню…
Порсьба откликнуться маршалу, который был свидетелем того, как заглохла багги с мотором reds (красная голова) буквально на третей минуте финала багги двс.
Скандалы-интриги-расследования 😃
- я. Электро. С автовладельцем договорился 😃
Тащи свою… Жжж… Мммм крч тебя в заездах не хватает)) хватит виртуального хваставства, приезжай, учиться на тебе будем… 😃)))
С радостью 😃 Но я по прежнему без машины 😦 . Если меня кто-нибудь подхватит из Строгино утром - то я буду .
Не, меня скорее всего не будет. Не уверен, что поеду. Мало времени перед Францией остается, не успею модель перебрать еще раз.
- Перепелов Антон 3959055
- Куликов Алексей (младший)
- Черняев Андрей, Багги 8Э, чип 8146355
- Шатов Алексей
- Корнеев Тимур 4843259
- Щёголев Антон 6977677?
- Куликов Алексей 5846700
- Лобачев Александр
- Шершнёв Андрей 4945361
- Додонов Сергей
- Глухов Степан 7892460
- Беляев Олег
- Марков Дмитрий, чип старый


