Activity
Спасибо за информацию! Питание приёмника только по 2 каналам, а кил-свитч rcexl переделаю на 1 кабель (сигнал + питание) и в приемник.
По выключателю нашёл тему, остановлюсь на Jeti DPS 40, лучше с запасом.
Всем доброго дня!
Прошу совета, как на 2.2 м. лучше организовать питание борта (HV) и зажигания от одного 2S LiPo, без дистрибьютеров питания и регуляторов. Серво 7955 + 8330 на газ.
Смотрю в сторону электронных выключателей Jeti DPS 40 или SPS 20, либо механического выключателя Powerbox 20А с двойным выходом.
Вопрос как их подключать. Один выход в приемник, а второй в киллсвитч (не мало ли приёмнику)? Или оба выхода выключателя в приемник, но тогда куда киллсвитч?
Всем доброго дня!
На днях перед вылетом, во время проверки максимальных оборотов срезало винты крепления воздушного винта.
Вскрытие показало, что 1 из 4 винтов М5 лопнул (попал в резонанс) остальные 3 срезало, проп в щепки.
Высверливал, уже сломал несколько экстракторов - без толку, высверливается все кроме болтов 12.9 к.п.
Подскажите может быть есть китайский аналог ступицы (может от EME 60), подходящих размеров? С доставкой и оплатой оригинала на дашку нынче сложно.
Всем доброго дня! Подскажите, если кто знает, где и как сейчас можно купить большие пилотажные модели от 50CC и выше? Те магазины, которые знал, пустые и ничего не ждут. Китайские - идут в отказ по доставке крупно-габарита. Про Линдигер и прочие Европейские и говорить нечего, уже HobbyKing удалил Россию из оформления заказа…
От ж/д вокзала Адлер по улице Гастелло доезжаем до с. Бестужевское. Там у дома по адресу ул. Табачная 18 сворачиваем направо и едем между полей до конца. Будет большое ровное плато с травяным покрытием, с видом на море.