Тема не умерла, на счёт переехали не знаю. Думаю появилось много новых моделей, поэтому интерес слабый. Вообще S-MAXX интересная модель в плане доработок и модернизации, за небольшие деньги можно купить на авито почти не езженные S-MAXXы и собирать всё что захочется. На счёт вопроса про дифы … Не совсем понимаю, что значит частичная блокировка? Полностью блокировал, проходимость выросла, но и нагрузка на коллекторный движок тоже. Итог сгоревший мотор … Доводилось собирать трёхосный S-MAXX (вначале чата такие уже собирали). Вот это реальная тема. Из двух собрал один, вместо одного коллекторного, установил 2 (второй поставил с противоположной стороны. Модель стала гораздо проходимее, а самое главное, устойчивая по прямой!
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.