Activity
Мне из Китая наконец доехал 6 осевой стаб.полета A3PRO V2. План такой. Ставлю его на модель. Включаю режим стабилизации полета и запускаю самолет по прямой. В режиме NORMAL стаб держит тангаж и крен, я управляю мотором. Через несколько сек полета сбрасываю газ и планирую в траву. У меня на примете есть подходящее поле километр-полтора с небольшим уклоном. Цель занятия - понять как это изделие вообще летит. Подправить ЦТ, выполнить тремирование элеронов. Дальше уже буду пробовать полет по кругу. У Стаба есть специальный режим ANGLE. Если я правильно понял, то можно сделать небольшой крен. Стаб будет его держать. В результате получится движение по кругу. Далее, посадка в режиме NORMAL. Если разобъю самолёт - фигня. У меня их аж 3 штуки. Напечатал пока отрабатывал варианты конструкции.
Если честно, мне летать не очень интересно. Я больше по инженерной части, мне интересней что-нибудь сделать/переделать. В идеале, было бы лучше вообще просто забить в полетник контрольные точки и пущай сам летает. 21-й век на дворе!
“Завал горизонта” это типа ЦТ в неправильном месте? Но для данной модели ЦТ указан автором во вполне конкретной точке. Другие нюансы, думаю выяснятся только в реальном полете. Некоторые ещё советуют сделать “бросковые” испытания. Если модель более-менее планирует с рук, то ЦТ, вроде как найден.
Из Китая медленной скоростью едет полетник E3 V2. Вот думаю, поможет он при первом полете или нет? Предполагается полет по прямой, взлет - посадка. Ибо не понятно что там с центровкой и нет навыков пилотирования.
Не, не пена. На первом снимке PLA натуральный без красителей (прозрачный). На остальных дешманский LW-PLA (ораньжевый). Он по фактуре и на ощупь как мелкий пенопласт.
За счёт lw-pla удалось скинуть ~20% веса. Но заметно потерял в прочности. Так, для прозрачной модели вполне можно увеличить “клетку” до 50х50. А вот у оранжевого клетка 40х40 в отдельных местах хлипковата.
Прототипом послужил: https://www.thingiverse.com/thing:4394944
В своём варианте я немного увеличил клетки “лонжеронов” 40x40. Сделал плавное сопряжение левой и правой половины. Сделал более правильной конструкцию элеронов. Сделал более функциональный Мотор-Маунт. Сделал крутку крыла 1.5 градуса. В остальном старался придерживаться первоисточника.
Вот такое крыло распечатал. https://www.thingiverse.com/thing:6502470
Пока, правда не испытывал в деле. Ибо пилот из меня 0-й. Осваиваю симулятор.
Размах крыла: ~900 мм
Взлётный вес: ~470 гр (LW-PLA); ~590 (PLA natural)
Движок: 2212/6T 2200KV
Аккумулятор: 1350 mAh 3S1P
Здорово! Люто одобряю изыскания в этом направлении! Как-то пробовал делать нечто подобное из монтажной пены. Пена неравномерно сохнет, да и липкая сволочь.