Activity

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (до 30.06.2010)
Denis-Fox:

дык аэродром то работает- с Москвой налажено сообщение снова. там на впп пускают?

Нет, на полосу не пускали даже когда ни чего не работало. Мы летаем на досаафовском аэродроме, там трава. Весной когда небольшая ещё можно взлететь с колёс, а так все летаем с рук.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (до 30.06.2010)
Denis-Fox:

летаю там, когда приезжаю в гости к родителям жены.

поле нашел прям рядом с городом, там и асфальтова яполоса есть. это из города надо выезжать по дороге в направлении на Сернур. и сразу как город закончится (знак будет стоять) слева будет поле.

З.Ы. река - малая Кокшага.

Да, для полётов места у нас не меряно. Если с колёс лететь, то в этом месте очень хорошо, а если с рук, то есть ещё масса других мест. А для планеров лучше на Аэродроме, тоже не далеко.

Новый мотор для гонки 3,5 куб.см. - RB club 20
F3D_BBA:

Эт точно, вот скоро дотестируем моторчик от “Хохлов” и дадим всем жару на трёхах!!! 😛

Володя, не могу пройти регистрацию у тубя на сайте, письмо с подтверждением не идёт. Жду уже три дня.

Q500 pilon racing
VOX:

Ко всем заинтересованным этой темой.В силу определённых обстоятельств я пока не продолжаю работу над гоночными моделями.Если у кого из уважаемых коллег возникнут конкретные вопросы по теме с удовольствием отвечу.

C нетерпением жду обещанный чертёж. И есть вопрос: в чём преимущества и недостатки V стабилизатора, одну или две машинки в крыло?

Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
Xenomorph22:

Я имел ввиду это: завод один - китай.

Возможно Р образное соединение будет лучше использовать, хотя тамошняя система не менее эффективна, хотя и требовательна при сборке (геморройна). Сам с рук пускать не пробовал, самолетуу нужен разгон, поэтому придется вам замахиваться посильнее 😃

Ну что-ж, будем тренироваться метать копья

Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho
Xenomorph22:

Мессер отлично летает, м в ветер и в жару, очень устойчив в полете, пробовал делать петли (внешнюю, даже внутреннюю), бочку, свечку со сваливанрием в штопор, боевой разворот, инверт полет. Все четко, кроме бочки - немного проваливается при вращении, движение выполняется скорее по спирали, нежели по прямой. Посадку освоил в высокую траву, никакой головной боли. При взлете все также уводит влево, обычно на разгоне стараюсь подруливать рулем-задней стойкой. Пробовал взлет на предельно малой скорости - очень стремится свалиться влево, после набора скорости все проходит.

Собираю такой-же “мессер”, руль высоты решил соединить п-э образной скобой две половинки и рулить одним кабанчиком, мне кажется так будет проще. Есть вопрос, как самолёт будет вести себя при взлёте с рук, потому как взлётки нет, только поля с высокой травой?

подпружиненная пеля. как сделать?
Пророк:

необходима подпружиненная петля. помтогите придумать как реализовать.

при чем петля маленькая, ну шириной где то 15-20 милиметров. но из закрытого положения необходимо что бы она “выстреливала” с приличным услилием…

если можно купить то и купил бы с радостью. если нет попробовал бы реализовать. помогите советом

возмите проволоку стальную 0.4 или 0.3(можно взять корду) , навейте пружину, конци вставите в противоположные плоскости которые доложны пружинить, внутрь пружины вставте ось и её тоже в одну плоскость, вот и всё.