Activity
Да с красной багги после шпильки…
да что-то я не очень помню, толи я на встречную выпал, толи это было на моей стороне - в любом случае с неработающей почти аппаратурой сложновато мне приходилось…
Было все как всегда на высоком уровне, жаль что не получилось с засечкой, в чем дело кстати? участников становится все больше, что не может не радовать, хотя с другой стороны мероприятие действительно затягивается.
ЗЫ кто в заезде на 15 мин. выехал на встречку и произвел со мной фронтальный краш тест?
с багги? после ближней шпильки?
Здрасти. Началось все с баги1\8, которая как подводная лодка погрузилась в свою стихию 😮 ,ни что не смогло ее удержать, это было первое знкомство с ней на трассе 😕. Тренеруюс. 😋 (видел ещё одну баги в пруду, но к ней особо и не спешили 😢. Как она, железо?)
Она то как раз без проблем… просто искупалась сама. А вот настраиваться и обкатываться надо побольше… а то не серьезно как-то 2 раза глохнуть и мочь завестись - это я про себя.
Про LST - это не верная информация - в продаже его пока нет.
Мнение по поводу электро монстров - E-MAXX - другого нет. Кстати вроде бы есть в той хобби. но вообще большие машины просто сами просят ДВСный мотор. хотя в монстрах я не разбираюсь…
а про соревнования - это Вы не правы - монстр рэйсинг - это самое то.
хорошая машинка, много всего уже на ней стоит, главное запчасти есть.
В выходные после пятничных покатушет разобрал свою офну - на своем и не своем опыте выявился ряд “недостатков”. хотя я их таковыми не считаю:
- проблема с передними приводами - они гнутся причем не только кости, но и конец хвостовика с “гранатой”, но сами палки правятся без последствий,
- проблема с аммортизаторами передними и “бабочкой” (верхним креплением) - при любых ударах крепление страдаемт в первую очередь и болты крепления аммо просто не выкручиваются - приходится спиливать. На одном аммортизаторе загнул шток, корпус и замял все внутренности (снаружи так видно), ну еще пыльники обрываются на раз.
- глушитель - уже три глушака загнули, а из одного вывалился штуцер который в бак давит.
- рычаг сломал - но это при не очень сильных ударах просто не реально.
ну и просто по опыту эксплуатации - машина нравится очень! Шасси дает много возможностей для экспериментов и настроек.
конечно надежность и всякие “понты” у инферно, шторма, протека и т.д. (других клонов) больше, но отличаются они на “не скромные суммы денег”.
Пульт очень удобный, но нужны новые кварцы - то что в комплекте - у всех, машинки слабые, но 6 вольт они держат, поменял рулевую на мощную futaba - залилась водой и сдохла, купил HITEC. резина мягкая, но В НЕЙ ЕСТЬ ВСТАВКИ! она не до конца умерла после 4х продолжительных покатушек.
По поводу мотора - тяговитый , если покрутить все иглы можно настроить повеселее, но греться начинает - не думаю что игла малого газа сильно необходима, особенно в начале. еще кольцо лопнуло силиконовое от мотора к приемной трубе… вот и все пока.
если я не напряг и интересно - могу продолжить…
Евгений.