Activity

Соосник-брак или кривые руки?

Всем спасибо,вроде сделал.Что точно помогло не знаю,разобрал весь,натолкал фольги во все рекомендуемые места,немного убавил чувствительность гироскопа,заново отрегулировал тяги.Висит как прибитый,в любом корпусе и без него.Правда первый раз начало трясти при взлёте,(где то на форуме читал как лечится,но уже забыл как),но благополучно само рассосалось.

Соосник-брак или кривые руки?
WALL-E:

Я новичёк в вертолётах,
но вы ЦТ проверяли? возможно смещение центровки…

А гироскоп тогда какие функции выполняет?По моему скудному разумению он отвечает за горизонтальное положение вертолёта.

Соосник-брак или кривые руки?

Недавно купил сыну(10 лет) Делфина,разбили в хлам за день 😁 .Ну не то что бы в хлам но корпус и крепление батарей накрылись,про лопасти не говорю.Купил корпус Каманч и Ламу 4,теперь на одном шасси имею 3 вертолёта.(отличаются только крепления батарей и шасси).Теперь о грустном,машинка с самого начала вроде как подглючивает.То взлетает более менее,то резко падает на правый бок при взлёте.Это с нуля было,лечится неоднокатным передёргиванием разъёма аккумулятора,нериятно,прямо скажем.Пытался установить люминь,жуть ваще в разные стороны летает,да и полётом это назвать нельзя.Вполне возможно что кривоватые ручки не дают возможности правильно настроить тяги сервов,в связи с этим вопрос к знатокам - машинка без корпуса должна летать так же как с оным или по другому?(просто мне тяги регулировать удобнее без корпуса)У меня с корпусом ламы без хвоста вертолёт сразу летит назад,сколько тягу не выкручивай.

В заключении совет начинающего - дельфина не берите.Корпус реально очень хрупкий(мне есть с чем сравнить)конструкция шасси тоже,и очень неустойчиво стоит на земле,соответственно и посадка требуется по мастер классу,я до такой не дорос.