Activity
…Ну стартер и помпа мне без надобности, а вот заряжать от упсового аккумулятора ходовые батареи (8 литий-полимерных элементов по 1500 мА/ч) хотелось бы. Иметь возможность от упсового аккумулятора по разу-два перезарядить на поле 2-3 батареи, по-моему, было бы здорово.
не рекомендую использовать упсовые батарейки. они очень нежные - я сам видел, как упсовую батарейку погоняли отдельно, даже сильно не разряжали. потом засунули в упс - он орет: “смените мне батарею”.
есть выражение “встает на дыбы”. пошло от лошадей. есть вариант “встать на попа”.
читаем классику 😉
Чиниться и усиливать, как пишет SHDA - все правильно.
Но Вам не советую ничего пока покупать алюминивое, ничего. Потом определелите слабые места и усилитесь. Вначале есть смысл потратить деньги на электрическую часть - аккумуляторы в первую очередь, зарядник правильный, а потом уже бесколекторные моторы - конца нет…
я уже подумал, что можно просто купить список всех аллюминивых запчастей 😃 в 600 баксов можно уложиться.
про аккумуляторы - купить литий и зарядник это номер один.
а моторы бесколлекторные - они же требуют своего регулятора?
предел есть - поставить туда процессор хороший и чтобы машинка стала роботом 😃
А самый смысл проблемы выбора в чем: дорого, навороченно, или всетаки оптимальный для конкретного применения монстр???
смысл в том, что я пока не ориентируюсь в рынке моделей и без вашей помощи купил бы какую-нибудь ерунду. (по сайту производителя невозможно так сразу определить, что одна модель лучше модели конкурента. тем более для меня.)
ОГРОМНОЕ спасибо всем ответившим, мне очень ценны ваши мнения и объяснения. остановился на E-MAXX, буду заказывать.
Кстати - как считаете - какие аллюминивые запчасти (хопапы 😉 ему нужны в первую очередь?
Есть еще Kyosho Twin Force
побольше E-Макса будет, целых 549мм
да и по цене тоже если все докупить, тем более идет как Kit
посмотрел машинку… она же nitromethane powered.
вопрос некорректный, но все же - а какой из монстров “самый-самый” професиональный (включая “нитро” модели)?
1/10 - понятие растяжимое. Или это Т/Е-Макс, которых мы на монстр-рейсингах относим к 1/8, или типа Тамии Твин-Детонатора, который почти в 2 раза меньше.
Если денег не жалко и нравятся большие - тогда Е-Макс, в штуку уложитесь с хопапами и крутой аппаратурой (её можно взять и подешевле), если будете всё из Штатов везти. Из электромонстров лучше ничего нет. Можно, конечно, и больше потратить, но это на ваш вкус.
наверное 1/8 - это то что хочется. меньше не надо 😃
вопрос глупый - а что такое “хопап`ы”? и что сюда входит?
второй вопрос - что есть крутая аппаратура и что она дает? большую управляемость и радиус действия машинки?
и третий вопрос - а на что еще больше можно потратить?
в принципе - я хочу вначале научится кататься, а потом участвовать в гонках и выигрывать 😉 (понимаю что надо будет уйти на другую машинку типа “ралли”, но монстера хочется именно для души, чтобы покататься).
p.s. почитал форум - понимаю, что надо будет уйти на литий и бесколлекторный движок.
у меня руки растут “откуда надо” - могу заниматься аппаратурой, дорабатывать ее. например сделать активное охлаждение для движка и аккумуляторов.
уважаемые старожилы, я новичок и уже совсем запутался в моделях…
порекомендуйте, пожалуйста:
я хочу машинку монстра внедорожник, 1/10 или рядом с этим…
требование: высокая надежность и скорость.
хочу экстремально кататься и не боятся за машинку.
хочется на электротяге.
хочется всевозможные навороты… а какие бывают? я не знаю.
денег не жалко, но хочется оптимально цена/производительность.
вопрос - уложусь в 1000 у.е.? или 2000 -3000 надо?
(друг в штатах закажет в “башне” и мне перешлет)
буду очень рад, послушать ваши мнения.