Activity

Изготовление ДВС

Дык вот:
представьте себе главный цилиндр
сцепления от 210x раньше они делались чугунные 😉,а теперь есть алюминиевые - то, что надо (~230 руб/шт)
где-то в 5 см от основания размещается
наплыв, куда вставляется штуцер со
шлангом
отрезаем основание до этого наплыва,
в данную дет. будет вставляться
стандартная гильза (внутренний d цилиндра = 19,05 мм, надо найти
пододящую гильзу, например от ЦСТКАМ-
входит отлично!)
чуть обрабатываем на отрезном круге
основание цилиндра (сцепления,
уже бывшего), доведя его до D~20 мм
(вполне реально минут за 15), стачиваем
выступающую часть (куда надевается
защитный резиновый колпачок), сверлим
4-6 радиальных отверстий для крепления
к картеру
шлифуем верхнюю часть получившейся
детали (сделать легко, но объяснять долго, кому интересно-приоткрою завесу
сей тайны в личном порядке 😎)
как сделать каналы подвода горючей
смеси - пока не решил, но соображения есть
высверливаем, выпиливаем и зачищаем
выхлопное окно
деталь готова!
PS толщина стенок ~6 мм, так что хватит
для сверления и нарезания М3
PPS процесс изготовления картера будет
опубликован позже
PPPS Voluit quo potuit, potuit quo voluit,
вот так
Уф, устал…
Пардон, что без картинок