Activity
А самому сделать не проще?
Была бы схема сложная, а так…
датчик -> ключ -> трансформатор
По-моему, вполне реально, и обойдется
рублей в 100-200…
Дык вот:
представьте себе главный цилиндр
сцепления от 210x раньше они делались чугунные 😉,а теперь есть алюминиевые - то, что надо (~230 руб/шт)
где-то в 5 см от основания размещается
наплыв, куда вставляется штуцер со
шлангом
отрезаем основание до этого наплыва,
в данную дет. будет вставляться
стандартная гильза (внутренний d цилиндра = 19,05 мм, надо найти
пододящую гильзу, например от ЦСТКАМ-
входит отлично!)
чуть обрабатываем на отрезном круге
основание цилиндра (сцепления,
уже бывшего), доведя его до D~20 мм
(вполне реально минут за 15), стачиваем
выступающую часть (куда надевается
защитный резиновый колпачок), сверлим
4-6 радиальных отверстий для крепления
к картеру
шлифуем верхнюю часть получившейся
детали (сделать легко, но объяснять долго, кому интересно-приоткрою завесу
сей тайны в личном порядке 😎)
как сделать каналы подвода горючей
смеси - пока не решил, но соображения есть
высверливаем, выпиливаем и зачищаем
выхлопное окно
деталь готова!
PS толщина стенок ~6 мм, так что хватит
для сверления и нарезания М3
PPS процесс изготовления картера будет
опубликован позже
PPPS Voluit quo potuit, potuit quo voluit,
вот так
Уф, устал…
Пардон, что без картинок
Есть идеи, как изготовить ДВС
объемом 2,5 cm3 из запчастей
“Жигулей” - никакого токарного станка
и печи не нужно!
Кому интересно-пишите…