Activity
Ну скоко можно про электро-двс?
Название темы читайте внимательно.Ну уже оскомину набило сравнение!!!
НУ НЕ СРАВНИМЫ БОИ НА ЕЛЕКТРОНАХ И НА УГЛЕРОДЕ!!!
Извинните я написал для новичков эл. , чтобы незанимались погоней за мощьностью , и ещё на мой субьективный взгляд бой он и в африке бой какая разница на чём?
В бою в режиме максимальных оборотов двухтактные ДВС работают в самом выгодном для себя режиме, здесь им электромоторы не конкуренты.
Привет всем , можно вклиница , тема очень интересная для меня . Я больше чем уверен что электромоторы канкурентны в бою , дело в другом , сам Бой как спорт подрозуомивает под собой немного больший “расход” движков и моделей , с этой позици приходится всё хорошо прощитывать с движками- мощность ресурс- цена. Я последнее время ( благодаря прогрессу ) разници большой уже невижу . Мы начинали воевать на электричках ( 250- 350ват)
с ДВС-никами( на форах -ценой за 200дол) , нормально можно бится и выигрывать , большая скорость это ещё не факт победы, больше того на большей скорости время подумать остаётся очень мало ,и если кто заметил начинает вырабатыватся определённый постоянный стиль атаки т.е. как в кордовом бою (война рефлексов) а на электрике можно успеть пять раз подумать какой самалёт атаковать , поэтому более мдленный(в меру) бой мне более по душе , можно продеманстрировать более “пилотажный” тактический бой да и меньше случайных отрубов . А зимой тренироваться на эл. вообще песня . Поэтому кто сомнивается лететь на эл. не бойтесь выигрывает не мотор а пилот , как любит говорить один выдающийся спортсмен “-за пимпачки надо уметь дёргать”, мы сами сечас переходим на китайские ДВС-32… подкупила цена 70 дол. посмотрим этот сезон покажет.
P.S. последние соревнования в сентябре 6 городов 24 экипажа … (7 эл)… в финалы первым номером по очкам вошла эл. мотор AXI -30ампер, модель крыло из “потолочки”