Activity

Ионный движитель вместо имплеера?
ADF:

Приятель говоит, что лучшие электроды - сетка с торчащими в узлах распушеными “кисточками” из многожильного медного провода.

Где анод де катод - совершенно по барабану, главное чтобы передний электрод был зубастый, а задний - просто сетка.

Чтобы эффективность высокая была - как уже говорилось, надо большую площадь поперечного сечения делать, чтобы прокачивалась как можно большая масса воздуха.

А может и не сетка 😉 … А может и не зубастый… нужен просто острый электрод… сейчас балуюсь с напряжением и расстояниями… Если всё сделать правильно (а это непросто), то скорость потока воздуха будет пропорциональна кубическому корню из количества ступеней анод-катод.

Ионный движитель вместо имплеера?
ADF:
  • А йа подписывал контракт на изготовление?

Все что надо для себя выиснил. В принципе при большой поперечной площади и “зубастых” электродах штука вполне себе полетит, но безопасность, однако, дороже. Какой-нибудь ребенок подбежит приземлившийся самолетик поднять - и превед!

Превед бывает обычно корпусу… 8) А вот от такого, чтобы не было удара током, ставится защита… в руках каждый день держу модель прибора выдающего 100 кВ… щипет немного, если пальцы тыкать куда не надо… но не более того… борюсь с расчётами на вес блока питания… Начал опыты… но раньше среды-четверга результатов не ждать… много работы… на сегодняшний день имею почти всё необходимое… тяги, естевственно, будет мало… но в том и смысл, чтобы начать… острые электроды, дающие коронирующий разряд, заменил на проволочку, покрытую серебром… остановился на аноде… думаю что лучше будет - люминь пластинка или фольга… Или та же проволочка…
По поводу микросхем - есть в Америке фирма Kronos Air Technologies inc., единственные кто продвинулся в этом хорошо, но результатов - мало… идея была проста… а вот проц получался большой…

Ионный движитель вместо имплеера?

Хмс… Надо будет попробовать… Наплевав на озон (А окислов азота там слишком мало), можно будет попробовать… сейчас есть действующие модели (Скажу по секрету для всех иронизирующих по этому поводу - даже в продаже) со скоростью до 35 метров в секунду… Сам экспериментатор и привнёс в конструцию много нового… именно по теме… как вижу - прямоугольная труба (3 см ширины и 1 см высотой), катоды и аноды поочерёдно… штук 10 подряд пар… на каждой по 5 кВ… Пробой при ~30 кВ на см в атмосфере… а скорость движения зависит от напряжения… диодные умножители никто не отменял… на 5 кв - лёгкая и маломощная конструкция… преобразователь хотя бы на 3 Вт из постоянки в переменку - тоже нетяжёлый и небольшой… скорость потока экспериментально - при бОльшей трубе и всего две пары (Катод и анод) и при 10 кВ - 12 м/с…

полеты районе Королева (до 31.12.2008)

Спасибо Альберту за то, что появляется как из ниоткуда в нужный момент… 😃 Стояли два новичка, собирались попускать… ниоткуда приехал, показал, рассказал… ну вообщем очень приятно было… и всё-таки мой мамонт летает… медленно, тяжело, но летает… ура!