Activity

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Andrey_Lopatko:

Если питать гопру 3 бе - 100% сдохнет кренка

У меня тоже GoPro 3 Black Edition и я планирую ее питать с борта немецкой гексы, там есть выход на 5V, что мне грозит?

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

И все таки перед покупкой платы пытаюсь понять, что могло пойти не так. Проведем некий анализ. У меня подвес не работал изначально из коробки, когда его распаковал мне выпала вот эта деталь, помеченная знаком ?
Я ее припаял как смог, туда еще фиг подлезешь, но вроде все держится. Кто знает, что это и как можно проверить сей элемент?

У boss подвес так себя ведет после краша.

Новый подвес это слишком жирно, буду разбираться со старым.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Блин дело было не в моторе, привезли вчера один, сегодня поставил. Как все дергается (см видео) так и дергается.

www.youtube.com/watch?v=sfjNhwNmn2g

В чем может быть проблема?

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Вообщем я просто заказал еще один мотор в ВХ и заодно питание для гопрохи, 600 рублей погоды не сделают.

Пробовал ради интереса менять местами моторы, фигня творится, все дергается.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Привет всем. Только собрал довольно давно полученный подвес, обнаружил, что из пакетика с печатной платой вывалилась деталька, небольшая бочка между молекс разьемами моторов. Я ее припаял, прозвонил, вроде работает.
Но подвес ведет себя хреново по Tilting. Вот как это выглядит.

www.youtube.com/watch?v=wpDVgmDUv9U

Что это? Как с этим бороться. Пробовал ради интереса изменять Tilting motor power, но ситуацию это не меняет. По Roll все ок.

Проблема в том, что скоро съемка а такая фигня.

Помогите починить карбоновый подвес для камеры

Вроде нашел где можно купить карбоновые листы, а вот где можно нарезать не
нашел, в домашних условиях пилить не хочу, хочется на станке.

Готов заплатить сколько надо, 17 июня в археологическую экспедицию, а снимать нечем. Help!

Художественная фотосъемка с воздуха: аппаратура и методика
DVE:

Тут есть три момента:

  • Ixus для художественной съемки мягко говоря, не очень подходит 😃 Ну мыльница она и есть мыльница. Почитайте форум на ixbt, есть много более достойных аппаратов.
  • Квадкоптер штука интересная, однако у нас труднодоставаемая, да и как им управлять не очень ясно (издалека думаю, даже не видно будет где зад а где перед 😃 ). Купите лучше “классический” EasyStar или что-то похожее, не будет проблем ни с запчастями ни с консультациями владельцев, если что.
  • Время полета квадкоптера вызывает некоторые сомнения - самолет отчасти планирует сам, а движки в “вертолетной” схеме израсходуют аккум за несколько минут. Читал что на самолетах народ с одного аккума по 20 минут летает, не думаю что для коптера это достижимо.

Хотя если стоит задача иметь компактный аппарат для путешествий, то может альтернатив квадкоптеру и нет, складных самолетов ещё не придумали 😃

Эмм…вот думаю тут с вами поспорить на счет Ихкуса, дело в то что он устраивает меня на все 100%, во первых отличным широким углом, а во вторых возможностью писать в RAW. Из мыльниц конкурентов у него нет на мой взгляд.
Мы, как говориться легких путей не ищем, будем пробовать доставать именно квад. Управляется он очень удобно если все гироскопы настроены как положено, по крайней мере на тех видеороликах что я видел. Вот про время полета да, это нужно пытать владельцев, благо они уже есть на сайте.
Самолет это конечно здорово, но что делать если вы находитесь на небольшом пятачке, среди деревьев и на горе, а вам надо снять замок Карлштейн что в Чехии? Самолет в эту дырку грамотно посадить не так уж много шансов. Квад можно поднять вертикально и так же вертикально посадить в очень ограниченном пространстве.

В любом случае до лета следующего у меня еще есть масса времени разобраться что же мне все таки нужно. Подойдем к этому вопросу основательно 😃

Художественная фотосъемка с воздуха: аппаратура и методика

Приветствую всех интересующихся, профессионалов и начинающих. С любопытством разглядывал и читал информацию о художественном фотографировании на летательных аппаратах с радиоконтролем.
Пришел к выводу что для осуществления своей задумки – сьемки архитектуры, пейзажей и панорам в путешествиях, для меня лучше всего подойдет квадрокоптер. Сравнивания технические характеристики разных комбинаций фотоаппарат -самолет\вертолет\квад, я пришел к выводу, что для фотографирования вполне подойдет IXUS 960, так как больше чем 40 на 30 печататься фотографии не будут. Зеркалку поднимать с тяжеленными стеклами у меня не поднимется рука, а у аппарата не хватит подъемной силы.
В теории я себе представляю это так – фотоаппарат включается с высокоскоростной 16гиговой флешкой на постоянную сьемку, пролетает, снимает, садиться, на ноуте просматриваеться материал – если сьемка не вышла, аккумуляторы дозаправляются в машине и по новой - до наилучшего результата.
Поскольку я знаю о полетах радиуправляемых моделей только из интернета, хотелось бы спросить у опытных «летунов» нет ли в моей задумке принципиальной ошибки, а также я был бы очень благодарен за советы в выборе квадрокоптера, радиоуправления и пр. сопутствующих принадлежностях.
Примерный бюджет 1500$ только на летательный аппарат и управление. Хотелось бы в него уложиться
Присматриваюсь к следующим квадрокоптерам:

Draganflyer V Ti -900$

Кит набор от mikrokopter.de – 750Евро

Квад от http://ng.uavp.ch</a>

Walkera UFO 5

Управление попробую достать это
i20.ebayimg.com/03/i/001/11/98/0d48_1_b.JPG

Вопрос о необходимости докупать стабилизатор для камеры неясен.
Также непонятно как поведет стабилизатор изображения у камеры в условиях вибраций.

И главный вопрос, что наше Российское законодательство говорит о подобной сьемке? Где то слышал что у нас запрещено снимать без соответсвующего разрешения паралельно земле, то есть вести аэрофотосьемку.