Activity

Орел есть кто? Трофи или Он-роад 1/10

Я там летаю периодически, заеду посмотрю, если будем собираться с детями и мелкими машинками, то я вам напишу заранее, у меня и коса есть, чтобы выкосить, а до этого мы просто привозили канистры и вокруг катались, если есть желание ездить, то остальное не проблема.

Орел есть кто? Трофи или Он-роад 1/10

прально отбрил!
Да, на карачевке наше место, если там выкосить, то клевая трасса, останется единомышленников найти под 1:10, если авиамоделисты еще не все бутылки из ограждения не по воровали, у меня у сына тож есть 1:10 и 1:16, но ему надоедает быстро, всякое говно типа планшетов почему-то интереснее, чем машины и самолеты.

Орел есть кто? Трофи или Он-роад 1/10

Владислав, здравствуйте, а я там с коляской гулял, и к вашему сыну пристал с тем, где мощнее мотор купить, чтобы машинка полетела, но он быстро отбрил незнакомого дядьку 😃
Можно было бы нашей тусовкой собраться погонять, но у нас все машины 8го масштаба, когда я приходил с 1:10 хаймотой мне все время колеса отрывали с корнями.

Орел есть кто? Трофи или Он-роад 1/10

Владислав, вы в этой группе отслеживайте соревнования, и обязательно сходите, как правило это большая тусовка, там можно и единомышленников найти, в Орле оч. много народа с машинками. У нас тоже есть своя тусовка 6-7 человек багги и трагги, но в этом году всем некогда никак не соберемся, и трасса заросла наша.
Это не ваш сын гоняет в клетке на переулке Ягодном?
И серва ваша не проблема, как корешей найдете, думаю и сервой поделятся, там стандартная, у каждого моделиста такие есть про запас.

Полёты в городе Орле

У нас трасса на Карачевке, не далеко от места, где летаем, но у нас трагги и багги, у нас адреналин, в раж заходим - готовы модели расколошматить, а кто трофи катает не знаю никого, это наверное перед стартом надо ведро успокоительного выпить…В контакте в группе там тоже наши с быстрыми моделями.

Полёты в городе Орле

Я просто не знаю успею или нет, стройка с головой затягивает, не успеваю к осени, а дни все короче и короче, но тогда я возьму с собой клещи вдруг успею, если не успею, то на выходных притащу.

Полёты в городе Орле

"Мне ток на новом самолете померять надо. А то опять двигателю будет кирдык. А не хочу. "
Пусть Серега Буланенков с работы клещи возьмет и мультиметр, в небе конечно не померить, а на земле запросто.
А вчера была погода сказочная, и не было никого, и позавчера утром летал, я наконец-то за 2 часа налету в одиночестве натренировался не залетать за спину, и сажать с любой стороны куда надо, а не в кусты за машины.

Двигатели Turnigy RotoMax

Дмитрий, большое спасибо за подробный ответ. Просто дело в том, что у меня не самолет (что к сожалению написать не могу). Меня заказчик ограничил винтом 16 дюймов и статической тягой более 12 кг, не считая веса мотора, пытаюсь убедить на 18". Мотор хотел использовать на повышенном напряжении 55В. Расчет тут www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm показал что на винте 18х12 получу 14 кг тяги при мощности 3700Вт. Мотор должен быть с запасом,т.к. должен отмолотить 2 часа подряд в таком режиме и не сгореть, правда не знаю сколько он выдержит на 9000 об/мин и как покажут себя китайские подшипники.
А до таких самолетов как у Вас я пока не дорос, мой восьмой в постройке и всего 1,5м 😃

Двигатели Turnigy RotoMax

Здравствуйте.
Дмитрий, подскажите на ротомакс 50сс какой кондуктор подойдет?, это оно banned link ?
И вдруг сможете еще помочь: смогу ли я на него поставить винты диаметром 16 и 18 дюймов типа этого banned link или banned link или banned link. Не будет ли мал диаметр “ступицы” винта под такое крепление?
(ссылки не реклама)

делаю конверсию inferno us sports.нуждаюсь в помощи.

Спасибо, спрошу тогда сразу, 48 pitch, 32 pitch, 64 pitch, гугл переводит как модуль (один из вариантов), понятно, что к модулю как он есть в механике эти числа надо еще умудриться пересчитать.
Характеристика для TKR4159 Mod1 и для какой-нить еще шестеренки например Pitch 32 это получается разные параметры? но все равно означающие размер зуба.

делаю конверсию inferno us sports.нуждаюсь в помощи.

У Петра видать кончился энтузиазизм или время для этой шаськи, после барахолки стал я ее обладателем, ему спасибо. Моторы и реги были от уже имеющейся машины. Вся конверсия заключена в этой дешевой шняге: banned link (не реклама).
Купил все шестерни с этой страницы: banned link , вот блина подошла только 13 зубая.
На днях фотик отдадут, выложу что понаделал.
Аккки поставил 3 посл 2 паралл А123, покупались еще для другой машины.
Мотор тоже давно валялся такой:banned link , сомневался что потянет.
Седня попробовал, получилася фегня, мустанг на первой передаче, ползет как черепаха (максимум 35-40), на любое хоть самое малейшее увеличение газа отвечает пробуксовкой, резина горячая и на асфальте, как на снегу, короче дрифт кар вышел.
И вот хотел спросить какой модуль зуба у этой шаськи (главная пара)?, такой ли у электрички инферны?, чтобы от нее шестеренки искать. По виду или 24 или 16 модуль, это я посчитаю линейкой, только все равно почти никто из продавцов модуль не указывает, по фоткам не всегда удается рассмотреть.
если не трудно,то ткните носом в ссылку, где ведущую зубьев этак 19-22 прикупить, буду преблагодарен.

Постройка лучшего регулятора для авто

Нет тут ничего непонятного в создании своего регулятора, в магазине можно пустой самолет за 3 тыс купить, так ведь клеют, моторы в китае копейки, находятся те, кто их сам делает, электрокарт на моторе от самолета ваще бред, но ведь как интересно, так и регулятор сделал - получил опыт и удовольствие - спалил - выкинул в мусорку - и купил заводской, но удовольствие, то получено!!!

BEC к мамбе делал снаружи на LM2576 (можно, но дороже, на LM2676) 3А тянет, довольно компактно, ща с размаху на самуль рег без BECа купил, уже себе сделал.
По поводу диодов, они и в мосфетах нормальные, но не нравится мне (особенно в китайских регуляторах) то что конденсаторы вообще бывает на проводах висят, от самых дальних мосфетов получается порядка 5-6 см. Думаю надо плату заснабировать конденсаторами по питанию со стороны входа и выхода. У меня ща на ремонте лежит регуль, транзисторы махну и попробую сначала пленочный повесить, а потом керамику (кирпич побольше) и выводы покороче. Если кому-то интересно, то могу осцилограммы выложить.

Еще есть мысль сделать себе защиту на регулятор ( а то месяц назад спалил любимый регуль) на датчике тока например: ACS752SCA-100, компараторе с защелкой на нем же и парой-тройкой мосфетов в TO220, так чтобы результирующее сопротивление было меньше 0,5 мОм. Настроил это дело на нужный ток (например ампер на 100), включил между аккумом и регом и спокоен и за того и за другого. В случае превышения тока, только кнопка сброс. Думаю в 30 грамм можно уложиться.

Постройка лучшего регулятора для авто

А вот еще транзюки мощные и недорогие, и доступные
www.irf.com/product-info/…/irfh5300pbf.pdf 30В 100А (кристалл) 32А (в корпусе) 1.4мОм PQFN5x6 30рублев в платане, а количестве на регуль уже 25 рублев.
И по поводу изготовления плат, на той же мамбе (приходилось чинить) фольга на глаз кажется намного толще, чем максимально возможная в том же Резоните 105 мкм. хотя конечно все решается пропаиванием дорожек.

Спалил Castle Mamba 25

Если еще актуально то вместо SI4368 еще пойдет IRF8788- чуток посильнее, чем irf7831
www.irf.com/product-info/…/irf8788pbf.pdf - дока
www.platan.ru/cgi-bin/…/id=111758782&group=204 - купить (правда Москва, а не Хабаровск)

Вместо TPC8114 пойдет IRF9310 но он чуть слабее
www.irf.com/product-info/…/irf9310pbf.pdf - дока
www.platan.ru/cgi-bin/…/id=82735680&group=204 - купить

и в отличии от вишаевских стоят дешево (хотя контора одна по идее)
и если стоят в параллель (2-6 шт) то менять надо все запараллеленные (должны быть в одном плече одинаковые верхние и одинаковые нижние).

греется БК двиг.

Здравствуйте, всем
Решил не создавать новой темы, т.к. тоже греется инранер, купил вот такой banned link, и он кушает в холостую 6А. Понятно сразу кипит. Питание при этом 7,2 или 9,9В. Ток примерно одинаковый. Ток измеряю в цепи аккума, провода короткие. Регуль хотел пользовать этот avtohobby-rc.ru/…/nv-b4735-reguljator-hoda-novatec… , как на нем выставить тайминги ума не приложу, не нашел ничего.
Для проверки просто взял самолетный рег MARKUS HOBBY 30 и настроил то на инранер, то на аутраннер, все равно примерно 6 А.
Промерил сопротивление обмоток везде получилось примерно 19 мОм. На корпус тоже нет КЗ.
Посмотрел напряжение с регулятора (novatech) осцилом все красиво и симметрично, частота ШИМ 20кГц. Посмотрел ток в двигателе, у него форма как у напряжения, т.е. он не сглаживается совсем (выходит постоянная времени двигла много меньше периода ШИМ, от чего большая амплитуда тока и соответственно еще больше его квадрат).
Только пока амплитуду тока сказать не могу, т.к. у меня получилось под 300А, точно ерунда, еще раз перепроверю параметры датчиков тока и будет ясно.

Думаю может мне мотор не тот положили, а какой-нить 5900 об/мин/В, вместо 2900. Как это проверить просто соединить его валом с асинхронником от старого бобинника например 1400 об/мин и померить ЭДС?

Кто-нибудь может умную мыслю кинуть как заставить его не греться?

Ремонт багги VH-33, где искать запчасти?

Если еще актуально, то у меня тоже багга VH-33, вот на днях опять сломал второй задний рычаг подвески, точнее не рычаг, а то в чем подшипник сидит, короче таже проблема, чиню просто сверлю тонкие дырки и сшиваю тонкими синтетическими нитками с эпоксидкой, потом надфилем делаю что надо, всё. Сайт производителя нашел, там нет ничо. А чиню ее потому что первая, после нее еще 2 купил, а эту все равно жалко, правда она теперь у меня на 600том моторе ездит.

Есть ли кто из Орла?

В это воскресенье были полетушки на реке между красным мостом и стрелкой, было самолетов 15, я даже конца не дождался, многие летали просто класс, я как новичок свой планерок сразу через 30 сек полета винтом в лед вогнал. Думаю народ будет еще собираться.

Вопрос по бесколекторному двигателю и ещё...

Здорово!
Почему регуль должен быть по мощности больше мотора все просто:
если мотор мощнее и винт ему по максимуму, то регуль пыхнет как свечка, я их мноооого зачинил;
а если регуль мощнее то все нормально, мотор не сгорит, если винт будет нормальный то будет работать на нормальном токе, если винт больше залепить, то максимальные обороты мотора регуль уменьшит, т.к. при увеличении оборотов поле в статоре начнется срываться от ротора, а регуль этого допускать не должен.
Ну если регуль нормальный конечно, а так спалить можно все что угодно 😁

Изготовление электролета

Здорово. Я тоже когда-то хотел сделать сверх бюджетный вариант и сделал двигло сразу с редуктором 1:5 из сидирома, а потом закинул, вот недавно достал это чудо, сделал самолетик, а двигун-то классный оказался, магниты не менял, на винту 11х7 тяза 300г при токе 3А!!! 280тому и не снилось такое, в итоге тяжеленный неубиваемый простой, к как топор, самолет из куска удочки и линеек с металлгидридниками летает 20 мин на полном газу, а если ветра нет, то в пол газа и на много дольше, фотки сжал чтоб вставить , но пока не догнал как это сделать.
ЗЫ: вес мотора 35г

Постройка 6WD-8WD

Всем привет. Я и хотел сделать машину 6WD, а дифференциалов лишить, чтобы было сделать самому проще, поэтому и 6 моторов хотел поставить. Смысл постройки- это сделать что-нить для зимы подходящее, и главное своими руками, той зимой катался на 2х багах, не понравилось. А проги писать все равно не умею, могу только регулятор любой сделать, как железку и всё. Если не понравилось что тут написал. то больше не буду, прошу извинения.

Постройка 6WD-8WD

Да я и хотел коллекторники поставить Power400 GP. Только думаю датчики скорости ни к чему, у движков характеристика момент-скорость имеет большой наклон, разности скоростей на поворотах и небольшая разница в параметрах движков легко компенсируется, а городить 6-ти канальный регулятор с поддержанием скорости по всем каналам это ненааадо, поворачивать -то как?

Постройка 6WD-8WD

Всем привет!!!
Я тут новичок, точнее читаю все уже года два но ничего никогда не писал.
У меня тоже есть идейка монстра сделать. Ваш шестиколесник это просто супер.
Я тоже люблю своими руками все делать, давно хотел машину сляпать сам, а тут еще на работе немецкий станок с ЧПУ купили, теперь точно карты в руки. Идеи о том что лучше купить чем делать не воспринимаю, т.к. с детства машины лепил, покупная бага есть. у меня вот какой вопрос: я хотел лишить машину дифференнциалов, чтобы на каждый мост был блок из двух моторов (по мотору на колесо), это нормальная идея? или я может каких-то минусов не вижу, какие моторы пока не определился но скорее всего будет по 2 400тых на мост.