Activity

что это за патрульный катер? (чертежи в аттаче)

Приветик всем! Хочу поделиться своей фоткой обсуждаемого катера.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Выскажу своё мнение, хотя у меня его никто не спрашивал.
Я считаю, что спорить на тему строить копии или нет не имеет смысла, хочешь - строй копию (ищи чертежи и вперёд), хочешь - строй то что имеешь под рукой (например чертежи в том Моделисте-Конструкторе). Суть не в этом, а в том, что для руководителя кружка нужно что по проще для пацанов, ведь итог любого кружка - соревнования на районном или областном уровне, и возиться с крутыми копиями не позволяют ни кружковые журналы, ни бесконечные проверки начальников всех мастей, ни станционные мероприятия и прочие надводные и подводные камни кружковой работы. И ещё, несогласные господа: вспомните свою первую модель построенную своими руками и вам станет всё понятно; что же вы хотите от неумелых мальчишеских рук? Задача руководителя научить, от простого к сложному пройти путь. Детки с 4-го или 5-го классов строят простейшие модели, а мальчишки 10-го и 11-го классов конечно же сложнее, а руководителю нужно думать как за тех, так и за других. Простите за твёрдый тон. Всем удачи в вашем Хобби и Работе!

пожарный катер - кто же ты?

У меня тоже был пожарник, и я его решил возродить. Конечно не в оригинале, а просто саму модель. Для этого было разобрано и снято всё, всё шкурилось, грунтовалось, красилось. Штатные дейдвуды были заменены на нормальные, а остальное можно посмотреть по этой фотке. Понимаю, не лучший вариант, но летом на пляже народ веселил, катаясь между ними. Винты переделанные из советских наборов для “судомоделистов” детского возраста - пластмассовый трёхлопастник для резинки, т.е. сделал шаблончик нормальной лопасти, обвёл на всех шести (два винта, левый и правый) и снял лишнее напильником с тщательной доводкой оных по контуру и толщине.
rcopen.com/files/000000000000000000000000

учитель:

У меня тоже был пожарник, и я его решил возродить. Конечно не в оригинале, а просто саму модель. Для этого было разобрано и снято всё, всё шкурилось, грунтовалось, красилось. Штатные дейдвуды были заменены на нормальные, а остальное можно посмотреть по этой фотке. Понимаю, не лучший вариант, но летом на пляже народ веселил, катаясь между ними. Винты переделанные из советских наборов для “судомоделистов” детского возраста - пластмассовый трёхлопастник для резинки, т.е. сделал шаблончик нормальной лопасти, обвёл на всех шести (два винта, левый и правый) и снял лишнее напильником с тщательной доводкой оных по контуру и толщине.
rcopen.com/files/000000000000000000000000

А вот ещё одна
rcopen.com/files/000000000000000000000000

мой первый катер.

Привет всем! Начитался я ваших вопросов и пожеланий … Хочется ответить всем, кто читает эту тему. Подобные наборчики я помню ещё с советских времён и уверен, что просто поплавать или пройти дистанцию на районных судомодельных… хватит и 300-го мотора, 400-й будет уже ну о-очень хорошо идти. Да это и не нужно, всё равно дистанцию проходишь в пол газа. В этом году я сделал советский пожарник, поставил туда два по 400-му движку, рульмашинка на его родном руле, регуль Граупнер аппаратура трёхканальная Ямара. Бегал катер лихо, половина корпуса из воды торчало, а вот управляемость очень низкая. Пришлось переделывать, рули ставить сзади и в струе винтов два штуки. О, это другое дело! Из опыта скажу: руль только в струе винта (один винт - один руль, два винта - два руля и т.д.). На пластмассовый корпус длинной примерно 500 мм хватит и одного движка, даже 500-й будет много, я не говорю уже о 600-м; акки около 1200 - 1400 мА кадмий или гидрид.
Этим лето сделал в кружке себе моторную яхту, весит примерно кила полтора, так её 600-й таскает аж бегом, это учитывая, что мотор на 12 вольт, а акки стоят Ямаровские на 8,4 в. Запас приличный, я даже на полном ходу боюсь поворачивать, чтоб не перевернуло, краем палубы воду черпает.