Activity
Эстетика максимум 5 баллов.
Максимальная сумма баллов которую можно набрать на зимних копиях это 50 + 5 за эстетику.
В электронном виде правил нету.
Открывающиеся позиции максимум 10 штук разрешены.
А когда сократили? За какой год правила новые?
Правила 2002 года, максимум можно набрать 50 баллов плюс эстетика 5 балов, раньше ограничений по свету и открывающимся позициям не было. Вот и смысл делать допустим КА-30 (((
Хорошие скорости!!! На каких моторах ездите? Что у вас за копии?
На полуторках используют “Мастер” и “Циклон”
На двойках “Фора” и “Циклон”
Копии в основном КМ-4, другие делать сейчас смысла нету, баллы сократили и основной упор идет на скорость.
какая скорость?
Могу сказать что на последнем Первенстве России были следующие результаты:
АС-1 - 198 км/ч
АС-2 - 239 км/ч
В копиях балы не помню, а скорости вот такие:
АК-1 - 128 км/ч
АК-2 - 157 км/ч
Ясно. А у нас сейчас первенство области проходит, 60 участников, 90 моделей, красота!!! А некоторые говорят загнивает кордовый автомоделизм:o
P.S. Огромный привет Виктору Пантелеевичу Белоусову
Зачетные модели!!!
А что не приехали к нам в Омск на Первенство России, которое проходило буквально 2 недели назад.
Я не спорю поршня хорошие, но не долговечные и все таки не на рекордные результаты. Вся эстонская сборная ездит на своих поршнях.
поршень самодельный((((
Остается половина картера и гильза
Class
Time
Name
Country
Result (km/h)
Competition
1
09.12.2006 Jan-Erik Falk
Sweden
268.697
Lucia Race, Örebro, Sweden 2
31.05.2008 Priit Hoyer
Estonia
283.942
Yaroslavl, Russia Russian GP 3
13.08.2004 Mart Sepp
Estonia
293,375
Tallinn, Estonia World Championships 4
31.05.2008 Tonu Sepp
Estonia
309.139
Yaroslavl, Russia Russian GP 5
29.03.2009 Gualtiero Picco
Italy
344,959
Sydney, Australia
А перевернутые RC двигатели Novarossi одни из лучших в кордовых классах 3.5 и 5 сс😝
Это действительно так, но не будем лукавить от стандартного двигателя там мало что остается((((
К сожалению, идеология двигателестроения там несколько отличается, поэтому весь чемпионский багаж для RC оказывается неприменим.
Не совсем так, взять хотя бы всем известную фирму Picco. Ее владелец и основатель Gualtiero Picco является кордовиком и выступает в классе моделей до 10 см.куб. Он является мировым регордсменом в этом классе моделей - 344,959 км/ч. Я думаю никто не будет спорить в том что моторы которые выпускает его фирма являются очень даже конкурентно способными в RC моделизме.

Ну вообщем провели первые соревнования по М18.
Адреналин бил через край, нервы не к черту)))
Заявилось 19 участников. Разбились на две группы: x-ray (шоссейные) и все остальное.
Я думаю, что ни кто не пожалел, что потратил выходной день на покатушки.
Самое главное определился костяк тех кто будет участвовать и дальше на наших соревнованиях.
Ну и конечно же ждем посылки из поднебесной с резиной, моторами и пр.
Еще раз приглашаю всех желающих на наши соревнования. Следующий этап планируем провести 30 ноября.
К сожалению фотографировать возможности не было, сделал только общую фотку.
Леха не переживай)))
У нас уже заявилось 17 человек 😃 , больше просто пока не осилим(((
Размер зала 15х9 метров, плюс сцена (она же подиум для участников) 5Х9 метров. Всего размер зала 20х9 метров.
Строители гады украли 5 метров под сцену)))
При контакте с ограждением модель теряет скорость, а иногда вязнет. Я согласен, что это не лучший вариант ограждения, но по просьбам большинства наших участников сделали вот такой мягкий вариант. Мы здесь все в основном кордовики ездить толком не умеем, поэтому об более жесткое ограждение уже бы все расхлестали))) Но на следующий год обязательно будем менять ограждения.
Ограждение сделано из термофлекса, соединения из пластиковых труб.
На термофлекс одеваем обычную липучку сшитую кольцом, получается довольно крепкая конструкция.
При выборе ограждения специально остановился пока на мягком варианте, т.к. ездюки мы не опытные