Activity

HPI Baja 5B SS Kit

Задавал вопрос в теме , но получил ответ ссылкой на инструкцию на русском, а ведь задавал конкретный вопрос по теме масло в дифе и амортизаторах. Решил все пробовать сам, может никто не пробовал или инфой делится не хотят, ну да ладно речь не об этом. После переборки редуктора и заливки в диферециал силиконового масла вязкостью 5000 модель поехала координально лучше, заднюю ось в поворотах не сносит все повороты проходит очень уверенно, увеличилась скорость на выходе из поворота. Моделью владею не долго буду дальше искать правильные настройки.

HPI Baja 5B SS Kit

Привет всем. Недавно стал обладателем данной модели, до этого ездил на восьмом масштабе только в режиме соревнований (багги нитро, электро). Возник вопрос силиконовые масла какой вязкости применяются в дифе и амортизаторах? Есть ли где нибудь сетап листы?

Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Stolnik:

битва остроконечников и тупоконечников.

я вообще считаю что пофиг на чем ехать - абы валило и вставляло.

разговоров много, а народу ездящих реально мало.

по поводу регламентов:
когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах.
до этого момента пусть хоть летают над трассой электроконверсии - ездить будут по правилам двс.

то, что некоторые мегаперцы думают, что если они всунут в тележку мегамамбу, то повалят как ураган и запросто порвут двс-ов - так это детский лепет. большинство об этом рассуждающих вжизни на трассе не были и не представляют, о чем говорят.

короче, склифасофские - вам надо не рассуждать - умрет или не умрет двс, а больше ездить надо. желательно на трассах, а не вокруг любимой песочницы 😃
ато развели философию - как девочки на ромашке - любит не любит

Правильно. Каждому свое(я за двс). Главное результаты показывать.