Так если диоды в поле зрения попадут, то 😃 глазам ваще не в кайф такое будет. Верт просто сольется в фиолетовом пятне 😮 . На диод так смотреть не хочется, на земле. 😕 На моем индикатор, когда синий в сумерках, и тот надоедает. Зеленый или красный и то помягше светит.
У УФ светодиода (не путай с синим сверхъяриким) видимая часть излучения не так и большая.
Опять же светодиод надо направить так, что бы светил снизу вверх. И боковые поверхности закрыть. Например черной термоусадкой.
Тогда прямой свет от светодиода может попасть в глаза только при полете строго ротором к пилоту. А это уже отрицательный крен будет.
В любом случае можно попробовать.
Ну что сказать? реальный полёт полностью подтвердил “лабораторные” данные.
Применение светящейся краски неэффективно, т.к. интенсивность свечения её слишком мала.
Краска была американского производства, компании “Dupli-Color”. Название краски- Illuminite. Стоимость - 700 р/баллон.
Более правильным будет другой вариант: на лопасти флуоресцентную (это не та, что сама светится, а та, что светится в видимом диапазоне при освещении УФ) краску или пленку. А на корпус вертолеты 2 или 4 УФ светодиода. Светодиоды дожны светить снизу вверх на лопасти. Сбоков их можно прикрыть.
Один мой приятель так сделал на РУ самолете. А там расстояния поболе будут…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.