Activity
жду комплект, уже должен прийти. посмотрим как он полетит с б/к на хвост тоже обещали б/к 😁
А где и почем заказывал? Я смотрел в Штатовском магазине. Там полный комплект чуть ли не в сотку баков выходит.
Спасибо.Попробую я +7 вводил.
“7” надо. Иначе как определить какой стране принадлежит номер.
А вот “+” не надо как раз.
Ни хрена себе цена!!!
У меня моторчики такие же за 10 баксов пара, ну контроллеры по максимуму 25$ пара и конвертер за 50р на Тини13.
А есть схема и прошивка Тини для конвертора?
Ну вот Блин! Я сбе тоже такой купил в металле, 2 дня летаю уже - ненарадуюсь, а тема походу стухла…
На безколлекторники никто не переделывал?
Так если диоды в поле зрения попадут, то 😃 глазам ваще не в кайф такое будет. Верт просто сольется в фиолетовом пятне 😮 . На диод так смотреть не хочется, на земле. 😕 На моем индикатор, когда синий в сумерках, и тот надоедает. Зеленый или красный и то помягше светит.
У УФ светодиода (не путай с синим сверхъяриким) видимая часть излучения не так и большая.
Опять же светодиод надо направить так, что бы светил снизу вверх. И боковые поверхности закрыть. Например черной термоусадкой.
Тогда прямой свет от светодиода может попасть в глаза только при полете строго ротором к пилоту. А это уже отрицательный крен будет.
В любом случае можно попробовать.
Ну что сказать? реальный полёт полностью подтвердил “лабораторные” данные.
Применение светящейся краски неэффективно, т.к. интенсивность свечения её слишком мала.
Краска была американского производства, компании “Dupli-Color”. Название краски- Illuminite. Стоимость - 700 р/баллон.
Более правильным будет другой вариант: на лопасти флуоресцентную (это не та, что сама светится, а та, что светится в видимом диапазоне при освещении УФ) краску или пленку. А на корпус вертолеты 2 или 4 УФ светодиода. Светодиоды дожны светить снизу вверх на лопасти. Сбоков их можно прикрыть.
Один мой приятель так сделал на РУ самолете. А там расстояния поболе будут…