Activity
будет гордо нести на кузове рекламу нового брэнда
Типа - “голубые” это звучит гордо. Странная однако надпись на крыше. 😒
Примите к сведению азы для начинающих:
- катать без соревнований быстро надоесть, отсюда следует:
- брать с прицелом на соревнования (масштаб\тип)
- пойти на соревнования и посмотреть на чём народ катается, поговорить с ними
- обычно присутствует противоречие - меньше ломается, хуже управляется и наоборот.
- чем больше модель тем дороже покупка и эксплуатация (чаще и дороже поломки)
- сильно не экономьте, покупаете для удовольствия
Чувствую себя последним неудачником, так как исхитрился таки спалить феты X-speed’ом
Почувствуйте себя рекордсменом - 2 года на одном моторе, впечатляет. За это время вполне межвитковое могло появиться, что и сожгло феты. Кажется это первый случай с Х-спидом, за всю историю соревнований по мини-з. Там моторы по 2 года не живут.
"какие-то странные рассуждения… "
+1. По сути обеими руками за, но возможно ребята просто сравнивают бюджеты. Почему бы нет.
сегодня полдня гонялся на этой трассе - намного лучше чем в ХЦ . только две проблемы - трасса немного пыльная , отсутствует засечка. но из приемуществ я могу ометить то что на трассе иногда продают запчасти и апгрейды.
Владимир Кириллович, про преимущества уточните пожалуйста. В ХЦ запчасти и апгрейды тоже продаются, пыли нет, засечка есть. Не понятно, чем лучше ?
В хобби получают удовольствие, а не экономят на мелочах.
Поэтому выбирайте то что по душе, а не дешевле.
Электро - чище, надёжнее и круглый год в тепле. Двс - окоченевшие руки, грязь, вонь, глохнущие моторы.
Рассмотрите с этой точки зрения. Затраты не настолько отличаются, чтобы повлиять на выбор.