Activity
Почему - подумайте сами 😃
Согласен. Ради инверта стоит все выставлять параллельно.Но не все начинают с инверта…
Тарелка должна быть выставлена параллельно ТУШКЕ при настройке - иначе его тягать будет как какашку в проруби.
Понятно, что механически она должна быть оттримирована праллельно тушки (это общепринятое мнение при сборке). Но исходя из общей физики получается, что механическое тремирование тарелки перекоса надо делать не строго параллельно, а с наклоном враво.Иначе потом придется треммировать электронно, чтобы вертолет в полете был параллельно земли, а тарелка с наклоном для компенсации вращения ХР.При этом сервоприводы уйдут из своих нейтральных положений в которых мы производили механическое триммирование и выставляли тарелку перекоса параллельно.Какой-то замкнутый круг.
Взлет параллельно земле - это фантастика (С). Не забывайте про чвостовой ротор, который стремиться утянуть вертолет влево.
Параллельно действительно тяжело. Да, вы правы совсем перпендикулярно не получится, со сновом налево, если ОР по часовой стрелке.P.s. еще раз спасибо за ответы.
С этого момента можно подробнее? Т.е. при отпускании правого стика после манёвра тарелка АП так и остаётся в том положении, как была при манёвре
Наверно не точно выразился и не учел наклона вертолета. Т.е. тарелка остается наклонена относительно земли я хотел сказать…При небольших маневрах наклон вертолета относительно земли не заметно. А при случаее большого ветра, как я описывал все оклоняется в целом. и тарелка и вертолет. Т.е. получается висение боком относительно земли.
У соосника верхний ротор стремиться выровнять вертолет в горизонте. Только сие выравнивание будет происходить ну очень долго.
</p>Физика понятна. Спасибо. Про наклон туши я не подумал.Однако из этого следуют выводы.Чтобы поступательно двигаться на классике не нужно постоянно держать стик. Достатовно один раз “дернуть” его в сторону полета.Тримеры тарелки бесполезная вещь. Даже для взлета. Т.к. достаточно на малых оборотах перед взлетом поводить стиком тарелки в разные стороны и тарелка встанет нейтрально относительно земли. И взлет будет перпендикулярно земле.
Господа с опытом, подскажите.Меня ввергло в шок поведение 450 в воздухе на висении. Летал до этого на соосниках поэтому не понял почему так происходит. Может я что-то не понимаю в работе классической схемы? И работу автомата перекоса…Итак, что я вижу на земле на малых оборотах.Стик управления тарелкой на пульте отклоняю вправо. Тарелка наклоняется по тангажу вправо. Отпускаю стик, он становиться в нейтральное положение. Тарелка так же становиться нейтрально. Задержка минимальна.Физику этого понимаю.Теперь на висении. Вертолет четко висит. Подул сильный ветерок справа по тангажу. Вертолет сносит налево. Стик управления тарелки отклоняю вправо. Тарелка наклоняется вправо по тангажу, тушку чуть-чуть уводит в лево по тангажу. Вертолет зависает относительно земли (или летит вправо относительно воздуха). Отпускаю стик, он уходит в нейтраль. А вертолет остается висеть в том же положении висения.Такой эффект, как-будто вертолет сам запомнил нейтральное положение относительно земли и самоотримировался по тангажу. Тот же эффект при перемещении из точки висения в другую точку висения (без ветра). Хочу пролететь несколько метров вправо по тангажу. Стик вправо. Тарелка наклоняется вправо. Отпускаю стик. Вертолет продолжает лететь вправо и тарелка так же наклонена вправо. Чтобы зависнуть надо отвести стик влево. Для того чтобы получить перекос влево по тангажу и компенсировать энерцию движения. А потом стик вправо, чтобы выронить (поставить в нейтраль) тарелку и зависнуть.Собственно вопрос такая «память» это нормально? Или может проблема в сборке-настройке?Привык к тому, что если стик на нейтрали, то и тарелка в нейтральном положении сразу же. Физики этого эффекта «памяти» не понимаю.
Еще про нюансы трека DHL из Германии. Возможно кому-то будет интересно.
Столкнулся с интересной штуковиной. Покупал в немецком магазине габаритного товара на 400 еуро. Мне пишут, что отправят DHL и доставка будет стоить 50 еуро. С одной стороны я ужаснулся при мысли растаможки курьерского отправления стоимостью 400 еуро. С другой стороны меня насторожила весьма скромная стоимость пересылки. 50 еуро за 40 кг груза. Не может так быть! Если бы обычной почтой слали бы, то поверил бы, а курьерской доставкой (которой является DHL) нет.
После небольшого исследования оказалось. Что DHL принадлежит почте германии. Была когда-то ей куплена. И на территории германии DHL принимает для пересылки как курьерские отправления, так и обычную почту, которая идет по обычным почтовым каналам немецкой почты. Соответственно, второй вариант не всегда трекится, т.к. получается отправления первого класса через DHL.
В итоге мне на почту пришла моя посылочка. Огромная коробища, вся уклеенная в стиле DHL, но по документам, как обычная бандероль первого класса.