Activity
Они же только появились?
Ну да! ))
www.hobbywing.com/goods.php?id=523&filter_attr=
А как вам эти регуляторы? Нестал их постить в тему с блхелис потому что там своя прошивка.
У меня таких 2 сгорело, грешил на регуляторы, потом поставил пчёлы 20А и узнал что с контроллером лажа (пчёлы не сгорели).
Контроллер DODO, прошивка BetaFlight 3.0.0 Иногда при арминге, иногда в полете, иногда при посадке несколько из моторов (всегда по разному) непродолжительное время очень резко начинают крутится на полную мощность. Потом контроллер полностью выключается, лампочки гаснут и ни на что не реагирует. Если перевтыкнуть батарейку то всё опять “работает”. Может кто сталкивался с таким и знает в чем причина?
А Infinity 4S 14.8V 1300mAh 70C Graphene LiPo кто-то пробовал? Стоит брать эти батареи?
Стабилизатор проверил - работает.
Это точно катушка. Катушка звонится. Стабилизатор проверю, спасибо.
Здравствуйте. Решил я тоже построить такую пенорезку. Приобрел контроллер такой же как у Василия (3DSMax) При первом подключении через программу MotTest светодиоды моргали, но двигатели никак не реагировали. Через Match все работало. Потом припаял перемычку с первого пина на землю (как у Василия) всё вроде закрутилось с Хансовской программой. На следующий день когда снова все подключил моторы не крутятся, светодиоды не моргают, с отключенной перемычкой то же самое. Сильно нагрелась катушка (на фото обвел зеленым). Подскажите пожалуйста что я мог спалить или как найти ту деталь которую я спалил.
Минус по центру
Делал вместо полиэтилена тонкий лавсан, для окон, серебристый.
появился мануал на 14SG www.futaba-rc.com/downloads/manuals.html
Profi крутит не меньше.
Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.
В Украине прошел Кубок Краматорска на котором 16-ти летний парень в первый раз полетел, после симулятора, на Квик Спорт. Даже на пенохламе не летал! И сам взлетал и садил! налетал 4 место.
Было бы желание.
в общем APC 8.75x7.5NN 40 Pylon Propeller и APC 8.75x8.0NN 40 Pylon Propeller не рвутся, а APC 9x7 Sport Propeller рвутся
такие пропеллеры у нас не рвало
а вот такие рвутся
а какой винт оторвало?
У нас есть матрица на похожий самолётик. Это старый F3D Мустанг. И есть небольшая лажа с размахом, но думаю это решабельно.
тогда это будет другой самолет.
сейчас к сожалению ничего сказать не могу, самолёт полностью разобрал.
Лично у меня на посадке Cobra в штопор ни разу не срывалась, главное не разворачивайте на малой скорости, ну а если уж нужно гдето подрулить то стараюсь рулить килём и компенсировать элеронами в другую сторону. Вообще заметил что самолёт срывается только на поворотах на больших углах атаки. Взлетать поначалу старайтесь плавно, дайте самолёту хорошо разогнатся по земле, и ни в коем случае не дёргайте руль высоты на взлете (самолёт сразу на спину завернёт). Руль высоты на взлёте совсем немножко на себя, а когда оторвётся даже отпустить нужно. Когда начинал летать на Кобре сорвался самолёт на полной скорости на дальней вешке из за слищком резкого поворота, с отклонениями тоже будте аккуратны.
Стоимость проживания в мотеле на аэродроме Одесса-Лиман составляет 10usd в сутки с одного человека.
Питание стоит 12.5USD в день (завтрак и ужин по 3.75USD, обед 5USD)
Взнос за участие составляет 31.25USD с участника.
Учитывая то что сроки поджимают и нам необходимо до 15.04 дать задаток за проживание и питание просьба активно приступить к регистрации.
Заранее приносим извинения за задержку с информированием.
Ждем Вас на Одесской земле, с уважением коллектив 2kids
New! Радио!!! 😁
больше похоже на игровую приставку!! ))))
Marcel Huisman производитель производитель пропеллеров для F3D
запускает свою “половинку” скорость 400 км/ч+
почему половинку?? там кажется Митька мотор стоит! MB40)
крыло кислое))
Пожалуйста отпишите здесь, кто едет на соревнования, и в каких классах будет участвовать. Нужно забронировать места в гостинице и еду😁 в противном случае вам нехватит спальных мест и не сможете ощутить весь аромат полевой пищи!! 😁
а какая конструкция глушителя?? как прикрепили к трубе??? на обороты както повлияло??
есть информация по проживанию и питанию!
проживание 60 грн = 7.64USD
питание 3-х разовое 85грн = 10.83 USD
можно и б/у, если цена-состояние соответствует.
Кобры тяжеловатые!! Может есть ещё варианты??
Подскажите пожалуйста где можно купить неплохой самолётик, не тяжелый и недорогой??
извеняюсь ошибочка вышла 1 руб = 0.27 грн
а за 1 доллар дадут 8.1 грн
1грн. = 0.27руб.
Заявки на участие в соревнованиях присылать до 10 апреля 2010г. по адресу: 65005, г.Одесса, ул.Бугаёвская, 1, ЧП «Егорыч и К», Путилину Евгению или в устной форме по тел.
8-067-519-88-34 или на f3d-odessa@mail.ru. Убедительная просьба к спортсменам – подать предварительные заявки в срок, отсутствие которых затрудняет организацию размещения и питания на аэродроме.
При несвоевременной подаче заявки взнос увеличивается на 50%.
Форма подачи заявки:
- Пилот: Фамилия-Имя-Отчество, год рождения
- Механик: Фамилия-Имя-Отчество, год рождения
- Название команды, город
- Класс(ы) моделей, в котором будет принимать участие
- Необходимо ли место проживание на аэродроме
- Частота передатчика и используемые каналы
Отлично!!😁 Ждём!!!
С 23.04.2010 по 26.04.2010 в Одессе пройдёт 2-ой открытый “Кубок Одессы” по радиоуправляемым гоночным моделям в классах F3D 3.5, Q-500 и F3D 6.5
Соревнования будут проходить на аэродроме “Гидропорт” Проживание также на аэродроме в 3-х 4-х местных номерах. На этаже есть душ и туалет!
Напротив гостиницы располагается кафе где, по предварительным заказам, вы сможете позавтракать пообедать и поужинать!
23.04.2010 день заезда участников, расселение и регистрация
24.04.2010 старты моделей Q-500 и F3D 6.5
25.04.2010 старты моделей F3D 3.5, полуфиналы и финал в классе Q-500,
26.04.2010 разъезд участников
В классе Q-500 планируем, в первый день провести 6 туров (квалификация)
во второй день - 2 тура (полуфинал) и 1 тур (финал)
В полуфинал попадает 6 экипажей, по итогам шести туров квалификации. В финал выходят 3 лучших экипажа, по итогам двух туров полуфинала, среди которых разыгрываются призовые места! Принимаются на рассмотрение любые предложения по проведению Q-500 в Одессе!
В классе F3D 6.5 соревнования будут проводиться по правилам FAI
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10092 тут информация, фото и видео с прошлогоднего Кубка Одессы
Приглашаем всех желающих! Надеюсь соревнования будут интересны не только Украинцам, но и гонщикам из ближнего зарубежья! 😁
Спасибо за ответы! Проводки в машинках проклеил! приёмник заливать клеем, както стрёмно(( Других, подходящих, приёмников для моей аппы пока кажется нету (стандарт DSMJ).
После долгих сомнений засунуть в паралон или приклеить я приклеил свой новый приёмник на мягком двухсороннем скотче к площадке вклеенной в фюзеляже (видел на какойто фотографии что так делать можно😒) после нескольких бачков работы мотора снял крыло и увидел что приёмник развалился!! Слава богу что мотор не заработал так как нужно и в небо я так и не поднялся😁 Вобщем отделался лёгким испугом электроника вроде целая только корпус раскрылся (приёмник JR RD731)
Вопрос в том, кто как устанавливает приёмники на 2,4 в самолет?? Надо ли какимто образом фиксировать антенки? Если надо, то как их лучше зафиксировать?
Ну, а перевести четыре слова? Ума не хватает?😃
к сожалению не хватает(( а электронный переводчик так переводит что ещё больше путатся начинаешь!! ))
всем спасибо за ответы
т.е. я так понмаю что, GloBee Retaining Nut - это сам пистон со спиралью, а GloBee Heavy Duty Insert Type - это зажтмная гайка?? попправте пожалуйста если не прав! )
Вот тут www.pspec.com/details.asp?ProdID=37&category=7 есть две свечки и гаечка для GloBee, и есть три названия на английском языке, подскажите пожалуйста что из них что??? т.е. что такое Nelson Heavy Duty, что такое GloBee Retaining Nut и что такое GloBee Heavy Duty Insert Type??
ну а какие лучше редукторы?? и по поводу машинок в крыло скажите пожалуйста?!
Интересует вопрос, кто какие сервы ставит на самолёты?? Уже было довольно много отказов из за серв(( Повторятся нехочется. Кто что знает более или менее надёжное? Какие лучше редукторы, метал или пластик?? Как в крыло лучше ставить, одну большую в центр, 2 лоупрофильные,перед элеронами, или 2 мини в центре??