Activity
Т.е. правильно ли я понял, что 053 труба не будет давать описанного выше эффекта и для более “гладкой” динамики двигателя и машины в целом 086-я труба подходит лучше?
Купил себе Jammin JPX.28 на трагу, сейчас ищу хорошую трубу под данный движок. В данной теме нашел следующий пост, в котором написано ровно про то, что я ищу:
Сейчас езжу на грп .28 тюнед.
… skipped …
Я его использую с трубой GRP 2053, эта труба его немного придушивает и делает выдачу мощности более равномерной. То есть в саааамом самом начале нет никакого провала, ровный старт. Зато потом чуток придушивает, что не даёт сразу уйти в пробуксовку. Короче мне с этой трубой нравится.
Пробовал ставить на него трубу из кита трагги, которая по идее сделана под обычные .28 моторы (то есть поднимает верхи). Не понравилось. Если с холостых дать резко газа, то сначала есть провал на 0,1-0,2 секунд, а потом неконтролируемый набор оборотов, машину было намного сложнее удержать.
Большое спасибо автору поста, вот только сейчас на amain’е такой трубы нет. Думаю приобрести у них Dynamite Platinum 1/8 053 Mid Range - стоит ли? Будет ли давать такой же результат?
Почитал на Википедии про вязкость. Там приведена формула: nu (вязкость) = C * exp(w/kT). Если данная формула верна, то с ее использованием можно рассчитывать вязкость при любой температуре по формуле:
nu2 = exp(ln(nu1) * (273+t1) / (273+t2)), где nu1 - эталонная вязкость при эталонной температуре t1 (те самые 20.2 градуса), nu2 - искомая вязкость при требуемой температуре, 273 - поправка для перевода из градусов в Кельвины.
Получается, если залить в аммы силикон вязкости 500 cps, то при нуле градусов его вязкость будет порядка 792 cps.
P.S. Все эти рассуждения, естественно, только для вязкости, которая выражена в cps. Если вязкость в wt, то ее сначала стоит перевести в cps.
Только что себе такую поставил - да, поддерживает