Activity
я тут нашел кучу интересных моторов Mabuchi, никто не знает в москву возят? а то только на ебэе нашел.
спасибо, я уже там был… пересмотрел кучу всякой инфы. У нас осталось только 2 вопроса: универсальное крепление колеса к двиглу, чтобы можно было переходить на разные колеса без гемороя, и выбор двигателя или класса двигателя который допускается к использованию.
спасибо, посмотрю в этом направлении
будут 2 колеса, 2 мотора для начала без редукторов (чтобы не удорожать)
сейчас задача собрать недорого 3-4 машинки и провести соревнование в марте, ну а потом по результатам смотреть куда двигаться дальше
Приветствую всех.
Мы решили построить маленьких мобильных роботов, которые будут гоняться друг за другом по трассе, для наших внутренних соревнований. Типа таких.
Так как коллективный опытный мозг решает, то решил у вас посоветоваться:
- Как закрепить на оси такого двигателя такое колесо, да еще и так чтобы потом можно было легко перейти например на такое колесо? (подвески нет все жестко)
- Есть ли какие-то недорогие коллекторники в пределах 500р (с регулятором) на котороные стоит обратить внимание или в такую цену чего-то лучше, чем китайские маторчики не получишь? (мы пока планируем поставить китайский маторчик (100р) с самодельным регулятором (50р))
Слышал что моторы разделены на классы, 380 например. Я вот думаю хорошо былобы чтобы сказать “допускаются моторы 380 класса”, вместо того чтобы использовать какую-то конкретную модель… моторчики сильно отличаются по параметрам в пределах класса?
Спасибо за помощь.
П.С. Чтобы участие в соревнованиях было более доступно, надо постараться максимально снизить ценовой порог входа.
Отлично щас почитаем
Приветсвую…
Думаю среди нас есть специалисты которые могли бы мне помочь с одним делом.
Мы делаем устройство для перевозки грузов, также может быть использовано как полетное. На потолке у нас замкнутый рельс, по которому ездиет каретка с лебедкой.
Груз хотелось бы стабилизировать во время торможения и разгона (чтобы он не раскачивался), а так же на всякий случай узнавать не вращаеться ли груз относительно вертикальной оси.
для этого на груз необходимо поставить либо 2 разнесенных 3-х координатных акселерометра (можно и 2-х координатных, но мы ставим трех малоли 😁) либо можно поставить один акселерометр и однокоординатный гироскоп. С помощью акселерометров мы сможем получать информацию о линейных перемещениях груза, а с помощью гироскопа об угловой скорости вращения.
Два акселерометра я попробовал, теперь хочу с гироскопом поэкпериментировать. С гироскопами я работал, но у нас там был дорогой датчик (1к$) и под него плату надо было разводить… хотелось бы чтобы купил и поставил.
В общем подскажите какой лучше купить однокоординатный (можно и двух) гироскоп для моих целей. Грузы там килограм по 100 будут, поэтому вращаться они будут медленно, быстрых колебаний не будет. Хорошо бы чувствительность была хороша и не плавал сильно от температуры.
Если у кого есть время, было бы хорошо, если бы ктонить рассказал про вертолетные гироскопы (например что такое функция удержания балки) Сколько им нужно для питания и какой у них выход. Можно в ЛС, аську или скайп.
Спасибо… как сделаем покажу фотки 😛