Activity
Ок после выходных позвоню.
Вчера поднял в небо свой старый як55 хиперионовский… не то! Летит не так,… короче все не то! До экстры еще плевать и плевать… хоть жаба давит, но видимо придется все таки заказать новую.
Добрый день. Тимофей ,при ближайшем рассмотрении твоя экстра не особо сильно пострадала.(на мой взгляд) Уже отрисованы все шпангоуты и бокавины. Так что будет еще летать. Конструктив модели конечно патрясный. Но качество сборки(( Реально довольно много непроклея. Да кстати если пенал под трубу найдеться напиши в личку. И еще если осталась деталька от моторамы к которой сам моторчик прикручивался то тоже хотелось-бы ее получить. Если интересно завтра попробую вставить фотки
Чуть видео с полетов в прошлое воскресение video.mail.ru/list/piastr/48
Сам же сказал что к 16
Завтаа летаем?
Буду.
В воскресенье 29 мая состоялись полеты) День облетов новых аппаратов. Юрий облетал новый самолет. Не все полеты были удачны но все поправимо) Видео попробую выложить.
video.mail.ru/list/piastr/37 извеняюсь за качество,снято мобильником
Евгений,если вдруг наткнешся на чертеж деталировки такелажа сразу ссылку скинь. И тогда будем подумать об управлении. Просто что-бы потом не переделывать корпус… Кстати по поводу пульта. Придеться внести ряд изменений в механику стиков. Так-как стии подпружиненные. и без трещеток. Тоесть постоянно возвращаються в нейтраль. А это похоже не очень удобно для управления парусами.
Забыл ссылку вставить . Исправил. По фоткам тоже видно проблемму в остойчивости. Пока нигде не смог найти схемку стоячего и бегущего такелажа. Детально. По приведенным схемам не очень понятно принцып постановки прямых парусов на гроте. Схематично показано как лисселя выдвигаются, но как например брали рифы не особо понятно. Или все таки как обычно,экипаж на реях? Эх схемки-бы и детализацию такелажа… Идейки есть. Кстати по поводу отдельной темы о постройке именно этой модели, наверное есть смысл. Т.к модератор раздела
тоже следит за этой темой, можно его попросить о переносе отдельных постов в новую тему. Только ее создать еще надо.
Приветствую. Нашол вот такую ссылочку на фотки этой модели в RC исполнении. Не особо впечатлила детализация и упрощение такелажа. Хотя маштаб помоему поменьше. www.modelismonaval.com/ricard/Navehalcon.htm
Для Joker73
Приветствую всех. По поводу аппаратуры вобщем-то не плохой вариант из недорогих. Больше каналов не нужно. Остальное можно добиться микшированием каналов. 2,4 самый лутший вариант, т.к. наиболие помехозащищенный. Машинка на 12 кг явный перебор. Можно ограничиться обычными паркфлаерными мини. Что касаеться механизмов управления парусами тут вам врят-ли что подскажу. Т.к не особо силен в вопросе. Кстати встречал именно лебедочные сервомашинки. То-есть предназначеные именно для парусных моделей. Насколько я понимаю на шхуне ,чертежи которой вы представили, перемещение гиков обоих мачт не особо велико. На мой взгляд это реализуемо вобще обычными серво машинками. А вот постановку,а особенно если планируется сделать, уборку парусов, помоему в таком маштабе будет проблематично сделать. Особенно уборку. Ведь это должно выглядеть натурально. То-есть сборка на реи и гики должна быть максимально акуратна. Ну по поводу кливеров наверное вопрос можно решить. Есть некоторые идейки. А вот с остальным… Скинте ссылочку на чертежик побольше,что-бы понять алгоритм уборки. Может что-то и придумаеться. Еще раз повторюсь,что я не судомоделист,а авиа. Но проблемка заинтересовала. А поиск решение ее, может кому-то поможет. Или подтолкнет на новые идеи
Ширину наверное можно увеличить за счет удлинения самой болванки баласта.В вашем случае применительно к клиперу,возможно это единственное решение если такую схему пробывать. Большое удлинение при относительно узком корпусе. Но сама идея на мой взгляд осуществима. Просто у меня нет модели на чем пробывать.
Попробую накидать чертежик. Может кто-то и попробует. Просто, без самого гироскопа. Ручками перемещать баласт.
Я как раз говорю не о всем баласте а о его части. Тоесть судя по преведушим фоткам,модель конструктивно делиться на две части. Основной баласт расположен в нижней конструктивной части корпуса. И он так и останеться неподвижным. А вот в верхней части как раз и можно сделать такую систему. Аналогия с шверботам как раз прямая. Просто перемещаемый баласт грубо говоря имитирует экипаж швербота. Ведь осадка швербота измеряеться вместе с экипажем. И он( экипаж) выполняет роль подвижного баласта ,уравновешивая лодку при кренах. Я ни в коем случае не предлогал перемещать баласт целиком. Представляя размер и массу модели и внимательно прочитав тему,где четко и ясно указаны весовые показатели баласта. Но экипаж швербота тоже имеет соотношение собственного веса к весу лодки. Может и не совсем корректно говорить о шверботах современных спортивных,где как мне кажеться это соотношение будет больше в сторону экипажа. А вот для крейсерских яхт пожалуй это будет справедливо.
Простейший электронный гироскоп стоит не так уж дорого. Серва с усилием в 5-6 кило не такая уж дорогая.Перемещать от борта к борту например на салазках свинцовый баласт массой в 1,5-2 кг сможет практически любая стандартная серва. Насколько я понимаю сверхскорость при перемещении не нужна. Хотя предвижу и такую проблеммку ,при боковой качке гироскоп будет постоянно смещать его в разные стороны. В конечном итоге это может привести к резонансу и увеличению раскачивания. Хотя это решаеться просто снижением чувствительности гиры. Кстати увод с курса можно компенсировать миксами на аппаратуре. Кстати о настоящем гироскопе… Я прикрасно знаю что на реальных короблях он не ворочал балласт). Я то как раз о применении модельного гироскопа. Хотя в свое время в журнале МК за очень древний год была модель судна как раз с реальным гироскопом. Правда там он использовался для удержания модели на обсолютно прамолинейном курсе. Насколько я знаю были раньше такие соревнования. Там гироскоп через систему рычагов подруливал пером руля,удерживая модель на курсе. Тк дистанция судя по всему была не особенно большая,гироскоп раскручивали перед стартом электромотором. И его энергии хватало на всю дистанцию.
По поводу дороговизны гиры для моделей …Т.К не нужен супер быстрый и чувствительный гироскоп то banned link (не реклама) Выбор достаточно широк.
Добрый день. Извините что вмешиваюсь в тему, т.к. не судомоделист а авиа. Но тема мне близка ибо в юности занимался парусным спортом. Так вот, прочитав тему очень внимательно, пришел к выводу что проблема остойчивости копийных парусников очень остра. А вот такое решение не приходило вам в голову? Использование гироскопа и части смещаемово балласта. Системы RC гироскопов успешно используеться в авиамоделизме
а часть балласта исполняла-бы роль экипажа швербота. Перемещение его от борта к борту можно устроить линейной машинкой. причем скорость реакции гироскопа настраиваеться так что при перекладке курса можно настроить плавное смещение части балласта. Идея возникла из того что где-то читал что гироскопы использовались как успокоители качки на реальных кораблях. На авиамоделях он часто используется как раз для парирования сваливания модели на крыло. Но там в ход идут элероны и рули ,но по моему очень схоже по ситуации.
)) приеду а за усы решим вопрос)
в субботу поможешь?
а мастер летает?
блин Юр ты учитель ,я приеду по любому
В субботу, во сколько.
кстати а откуда такие цены
Юра а как всубботу полетать…
я понимаю что не в тему.но без учителя я даже не взлечу
поможещь?
самалет готов аппа ну… почти настроена .Руководства не хватает.Ведущего нету(((\
Бля. А я вот из-за ДПС не доехал(((. Машину на штраф стоянку отволокли сволочи.
Погода ,жесть поднял самоль в и уронил( Сломан винт) Ну бывает.
Юра личку почисть ,переполнена
Всем привет. В эти выходные полеты будут?