Activity

краулеры HSP

Тут проблема может быть во всем - и в пульте, и в приемнике, иногда умирающая серва тоже дает какие-то наводки на апаратуру… у меня такая штука была на HSP краулере (самом собой электричка), оказалось серва дохла… случилось это еще на гарантии… в магазине сами удивились, что это серва была виновата.

краулеры HSP

Отдельную тему с колхозом здесь создавать модераторы не рекомендуют. Лексановый кузов наскучил, решил заюзать кабину от зилка. Бюджет - 6500 панголин в прошлом году, аморты 4 штуки по 100мм за 600 р., 2 балончика краски. Как по мне, поприкольней, чем был до этого желтый кузов от хаммера. Появится время, доделаю.
P.s. Не откажусь от аксиала, но сейчас они как раз меня помидорами-то закидают…

ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
grundic=:

теперь наверно актуальнее “коптилка” 😃

делай “овощевозку” - будешь стоковых RTR аксиалов из грязи вытаскивать 😃

не зря до последнего сидели.

С “моим” весом, смогу тока дергать с длинным тросом с сухой поверхности =) придется делать модельный динамический трос =)

Стенд, еще раз повторюсь, супер! и это было видно, что был проделан колоссальный труд!

ЗИЛ 130. Наверное новый проект...

Андрей, благодарю за поддержку!
Конечно я вряд ли здесь кого-нить удивлю своими творениями, но мне просто необходимо было поделится своей радостью “начала” проекта =)
А на стенде Вашем я побывал за час до официального закрытия в воскресение. Меня уже все отговаривали ехать, не верили, что выставка еще будет работать.

ЗИЛ 130. Наверное новый проект...

да пока не понял область применения… скорее всего на даче, на природе погонять по неровностям, по кирпичной крошке, по ручьям =)

сама идея- наверное получение удовольствия от процесса сборки: для меня даже пайка - ново вполне…

копийность не подразумевается, буду думать над чем-то среднем, между оригиналом и тюнингованым агрегатом, если руки не опустятся. К примеру резину буду не копийную делать, а чуть агрессивней. На крышу - может люстру забабахаю =) а будет ли самосвал или борт, или тент, или “промтоварник” - еще не решил 😉

ЗИЛ 130. Наверное новый проект...

Доброго вечера всем! На этом форуме зарегистрировался пару лет назад, когда катал на спиртовой багги 1:8.

До сих пор балуюсь с ней, но как-то надоела большая скорость, там и пространство большое нужно, и трибуна бы не помешала, чтобы смотреть за траекторией машинки… да и сам пересел на внедорожник, поэтому как-то джипы радиоуправляемые заинтересовали.
Приглянулись мне модели Трофи. А приглянулись они мне с проекта итальянского УАЗа-469 1:10 (ну Вы его знаете).

С тех пор грезил хотя бы начать делать шасси, но хоть руки и растут, вроде, откуда надо, но навыков в моделировании не имел.

недавно побывал на ХоббиЭкспо 2011, приехал именно на Ваш стенд поглазеть. Что было очень приятно, так это то, что представители стенда любезно все рассказали о моделях, о различных шасси… От увиденного был просто в восторге: трасса сделана была очень интересно!

В итоге я пошел по пути наименьшего сопротивления:
приобрел советскую игрушку ЗИЛ 130… причем оооочень старый экземпляр, но зато у него металл нормальный - 0,8 или 0,9 мм.

Фото прилагаю.
Планируется - все отшлифовать, капот сделать открывающимся, пропаять швы, двери посадить на петли от очков. Рессоры тоже планирую сделать самостоятельно, с помощью Ваших советов, которые я отыскал на этом форуме. Уже прикупил паяльник 100 Вт, флюс ЗИЛ-4, ЛТИ-120 и паяльный жир. Припой выбрал с 60%свинца, 29,5% олова, 0,5% буры. Попробовал первый раз в жизни спаять две стальные полоски 1мм на 3мм в профиле, полоски гнутся, место спайки не расходится! ЗИЛ-4 творит чудеса 😃

Если времени хватит, то, надеюсь, завершу когда-нибудь этот проект (очень плотный рабочий график и командировки).

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Хотел вернуться к проблемам эксплуатации 😃

Мне Циклон 28 подарили друзья в ноябре 2008.
До сегодняшнего дня были следующие поломки и замены:

  1. На первой же покатушке по свежему снегу влетел в дерево. Как результат, сломаны шестерни рулевой машинки, сломано ушко крепления поворотного кулака.
    Машинку рулевую поставил новую, за 1800 р в Пилотаже взял, аналоговую, с металлическими шестернями вроде как. Кулаки сразу заменил с двух сторон на фрезерованые (обошлись в 1000 руб с рук за пару).
  2. На очередной покатушке схватил железный столб бампером. Бампер рассыпался, потерял фиксатор оси нижнего рычага. Фиксатор изготовил дома сам из шайбы. Бампер под замену.
  3. Потом при неудачном кувырке сломалась верхняя часть крепления антикрыла. Заклеел циакрином. Выдержала 3 поездки и опять после кувырков трещина.
  4. Вчера после покатушек по снегу, каким-то загадочным образом треснул радио-бокс. Прям горизонтально по периметру, на уровне, где стоит переключатель питания. Хочу сегодня это разобрать, и потихонечку склеить. А приемник планирую уложить в какой-нить резиновый шарик, чтоб влага не попадала, пока зима.

До кондиции уже доходят диски колес. Есть небольшие выбоинки.

Все вышеописанное может и покажется опытным моделистам рутиной и мелочью. Это моя первая р/у модель, поэтому так впечатлительно всё описал:)

А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

Доброго всем времени суток:)
Вот на днях (13 января) катал по Нижним Царицынским прудам, около дамбы. Но до меня там кто-то явно на монстре катал, колея была внушительная (но к сожалению не сфоткал).
В этот раз повезло, что снег из себя представлял крупные кристаллы льда: почти не забивался под корпус и не лип.

Чтоб не застрять, главное умеренно газовать. Потом летит багги на ура. На одной из фоток видно, что кое-где почти на ровном месте колеса отрываются от “земли”. Резина на моем Циклоне стоковая.

З.Ы. так как был один там, пришлось снимать видео самому, положив фотик на снег. Поэтому видюха малоинформативная вышла-_-