Activity
Сегодня импорт в Москве моя. Пришел сухогруз с акками наконец…
хммммм…
интересно у меня тоже 13.04.2012 висит в Швейцарии.У кого ещё так???
у меня
Приём
14.04.2012 15:30
Швейцария SGSINS
Прибытие в ММПО
14.04.2012 15:30
Швейцария SGSINS
Экспорт
14.04.2012 15:31
Швейцария SGSINS
и все…
Да зачем же моторы ограничивать, пусть летят на форах. Не все зависит от скорости. Первые старты главное провести, а потом будет видно, другим на что равняться. Ограничить объем двигла, сечение футорки. Допустим калилкам диффузор 3, дизелям 4. Ну и объем 2,5 см/куб, для кордовых вполне достаточно.
В детстве полукопия L-410 на двух кмд на средних оборотах меня по кругу водила. Когда один глох легче становилось.
Заказал себе один такой черный дизель, жду когда прибудет. Попробуем подлетнуть.
Пары для них в трех вариантах. И цветные есть, и черные, и белые. Моторы “МАКС” называются.
Этот мотор в руке заводится, подлить топлива в окно и заводится. Только не пробуйте, может долго проработать, нагреется, в руке не удержать.
А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.
На пост 213, пилотаги так и регулируются нос к верху, но не до конца полные обороты, чуть перелитые с запасом на центробежную силу.
Присоединяюсь к поздравлению. Всех моделитсов с наступающим 2010 Новым годом! А также модераторов и администраторов этого форума, спасибо вам за вашу работу. Счастья, здоровья, финансового благополучия, удачных полетов всем! А также очень хочется пожелать нашему увлечению долголетия, побольше мальчишек в наши ряды в наступающем году.
Сейчас здесь в барахолке видел продают 2 новых по 1200 за шт., это меньше 50 долларов за один. Может еще и скинет, незнаю. Мишки, не буду ничего утверждать, сам не занимался F2В. Человек использует МДС, сейчас есть и получше моторы, но я понял так что бюджет не большой у него, вот и предложил как вариант. Вполне бюджетный. Ему самому и решать.
А попробуйте в барахолке поискать Радугу 7, пилотажный мотор вроде (режим пилотажный держит), новую желательно. В советское время на них летали. Может у кого и остались еще. Вроде они и 10 кубовые еще были. Должны не дорого стоить.
Ну так РЕБЯТА с размерами разобрались, будем пробовать.😃 А кто как балансирует. В журнале, да и в интернетмагазинах видел вот такие приспособы, ну за них надо не мало выложить,
мои моделисты балансируют на пальцах валиком с заостренными концами, (на ресунке с низу).
А что Вы скажете о такой конструкции?
так и делайте, все правильно, не сильно зажимая пальцами валик. Перед балансировкой отцентровать только еще винт. Этого вполне достаточно. Винты пробуйте разные, примерные размеры вы знаете, а потом выбирать будете. Не обязательно придерживаться других шаблонов. Нарисуйте свои, собственные, например придумайте форму лопасти. А полеты покажут что лучше.
А кто подскажет диапазон цен на винты F2D? Потерял адрес эл. почты Серегина Д. хотел у него узнать да не судьба.
Может отвердителя много? И из за закипания пузырьки?
Здесь на сайте недавно обсуждалось. В ветке “Моторы. ДВС”.
Да, диаметр. Чем он больше - тем больше отдаваемая мотором мощность. Но с увеличением канала воздуха требуется большее открытие топливной иглы, так как воздух мотору легче тянуть, чем топливо. С диаметром 4-4,2 мм он работает. С большим не пробовал. Соответственно и расход топлива увеличится при большем диаметре.
Нет, наврядли, хоть вспышки должен давать. А по паспорту на комод топливо идет 16%-касторовое; 8%-МС-20; 35%-эфир; 41%-керосин. Вроде так. А 33% масла по моему МНОГО! Вот он и плюется им. МС-20 можно заменить касторкой, но не НАОБОРОТ. Получится 24% масла. Если в это топливо пару процентов амилнитрита добавить, вообще красота будет. Дизелю самое то. На калилках 20% масла в топливе - это стандарт, раньше было конечно. Кстати МАРЗ на таком топливе работал у меня и не один, но двигатель он никакой.
Ниче не отвалится, а вообще это странно, винт который стопорит гильзу хоть как то должен удерживать её от проворачивания. Получается у тебя гильза хорошо прыгает в моторе? А трубки в баке две надо иметь, одну дренажную (которая находится у верха бака) и заправочную (которая проходит сверху до дна бака), и соответственно третья для питания мотора.
Почитал тут… Забудь про МАРЗ пока. Это не моторы. Если дома не заводятся, то на поле только время потеряешь с ними. Ставь комод и в небо, без глушака, он тебе не нужен. Комод по сравнению с марзом модель вообще не пачкает.
Так и припои разные
А это не АЭРО-2.5 случайно? Похож.
Паяй из жести какой нравится. Крепить на пружине вокруг цилиндра. А вместо подкапывать в бак дуй и заводи.
Обратный клапан нужен в штуцере отбора давления.
Т-34 посмотрю что смогу сделать. Господа, я знаю что такое зажатые подшипники. Спасибо всем за ответы. Тему не закрываю пока, о результатах напишу как только они появятся.
Нормально затянул.
Еще раз винт сейчас ставил, затянул ключом, себя проверил. И без винта и с ним вал перемещается вперед-назад. Коренной подш в картере не двигается, вал в нем перемещается его только вижу. Носовой не вижу, т. к. вал не могу снять, а именно планшайбу. Надо наверное съемник?
Если все так и оставить не будет ли к.вал в обоймах проворачиваться? Или что то делать просто смысла нет?
Здесь вроде на форуме читал что родные подшипники работают не долго. И мотор потом с ними не раскручивается на полную. Вот и думал может сразу заменить.
Двиг TT 0.40 Pro новый с затянутым винтом, имеет место такое как осевое перемещение к.вала на 0.3-0.4 мм вперед-назад. От легкого усилия. Подшипники в картере не двигаются. Ощущение как будто вал прослаблен. Или это нормально? Что можно предпринять чтобы вылечить это? Подшипники буду менять на японские или немецкие с пластиковыми сепараторами, но боюсь перемещение останется, вместе со слабой посадкой.
У меня 06-с (40 МГц), подскажите про приемник полной дальности, а то в комплекте микро приемник. Какой на эту аппаратуру подойдет, нужны ли кварцы дополнительно другие? Или поменяюсь приемниками с кем нибудь.
Я бы взял все КМД-2.5, их вроде 5 на фото или еще есть? Очень надо.