Activity

Почта Швейцарии (зависли посылки)
zone:

хммммм…
интересно у меня тоже 13.04.2012 висит в Швейцарии.У кого ещё так???

у меня
Приём
14.04.2012 15:30
Швейцария SGSINS
Прибытие в ММПО
14.04.2012 15:30
Швейцария SGSINS
Экспорт
14.04.2012 15:31
Швейцария SGSINS
и все…

Многоборье по Кордовым

Да зачем же моторы ограничивать, пусть летят на форах. Не все зависит от скорости. Первые старты главное провести, а потом будет видно, другим на что равняться. Ограничить объем двигла, сечение футорки. Допустим калилкам диффузор 3, дизелям 4. Ну и объем 2,5 см/куб, для кордовых вполне достаточно.

Пользуясь случаем, хочу...

Присоединяюсь к поздравлению. Всех моделитсов с наступающим 2010 Новым годом! А также модераторов и администраторов этого форума, спасибо вам за вашу работу. Счастья, здоровья, финансового благополучия, удачных полетов всем! А также очень хочется пожелать нашему увлечению долголетия, побольше мальчишек в наши ряды в наступающем году.

Кордовые в луганской области

Сейчас здесь в барахолке видел продают 2 новых по 1200 за шт., это меньше 50 долларов за один. Может еще и скинет, незнаю. Мишки, не буду ничего утверждать, сам не занимался F2В. Человек использует МДС, сейчас есть и получше моторы, но я понял так что бюджет не большой у него, вот и предложил как вариант. Вполне бюджетный. Ему самому и решать.

Кордовые в луганской области

А попробуйте в барахолке поискать Радугу 7, пилотажный мотор вроде (режим пилотажный держит), новую желательно. В советское время на них летали. Может у кого и остались еще. Вроде они и 10 кубовые еще были. Должны не дорого стоить.

Кордовые в луганской области
leonidis:

Ну так РЕБЯТА с размерами разобрались, будем пробовать.😃 А кто как балансирует. В журнале, да и в интернетмагазинах видел вот такие приспособы, ну за них надо не мало выложить,
мои моделисты балансируют на пальцах валиком с заостренными концами, (на ресунке с низу).
А что Вы скажете о такой конструкции?

так и делайте, все правильно, не сильно зажимая пальцами валик. Перед балансировкой отцентровать только еще винт. Этого вполне достаточно. Винты пробуйте разные, примерные размеры вы знаете, а потом выбирать будете. Не обязательно придерживаться других шаблонов. Нарисуйте свои, собственные, например придумайте форму лопасти. А полеты покажут что лучше.

Отчет о проделанной работе

Да, диаметр. Чем он больше - тем больше отдаваемая мотором мощность. Но с увеличением канала воздуха требуется большее открытие топливной иглы, так как воздух мотору легче тянуть, чем топливо. С диаметром 4-4,2 мм он работает. С большим не пробовал. Соответственно и расход топлива увеличится при большем диаметре.

Отчет о проделанной работе

Нет, наврядли, хоть вспышки должен давать. А по паспорту на комод топливо идет 16%-касторовое; 8%-МС-20; 35%-эфир; 41%-керосин. Вроде так. А 33% масла по моему МНОГО! Вот он и плюется им. МС-20 можно заменить касторкой, но не НАОБОРОТ. Получится 24% масла. Если в это топливо пару процентов амилнитрита добавить, вообще красота будет. Дизелю самое то. На калилках 20% масла в топливе - это стандарт, раньше было конечно. Кстати МАРЗ на таком топливе работал у меня и не один, но двигатель он никакой.

Отчет о проделанной работе

Ниче не отвалится, а вообще это странно, винт который стопорит гильзу хоть как то должен удерживать её от проворачивания. Получается у тебя гильза хорошо прыгает в моторе? А трубки в баке две надо иметь, одну дренажную (которая находится у верха бака) и заправочную (которая проходит сверху до дна бака), и соответственно третья для питания мотора.

Отчет о проделанной работе

Почитал тут… Забудь про МАРЗ пока. Это не моторы. Если дома не заводятся, то на поле только время потеряешь с ними. Ставь комод и в небо, без глушака, он тебе не нужен. Комод по сравнению с марзом модель вообще не пачкает.

Спецы, подскажите что делать.

Т-34 посмотрю что смогу сделать. Господа, я знаю что такое зажатые подшипники. Спасибо всем за ответы. Тему не закрываю пока, о результатах напишу как только они появятся.

Спецы, подскажите что делать.

Еще раз винт сейчас ставил, затянул ключом, себя проверил. И без винта и с ним вал перемещается вперед-назад. Коренной подш в картере не двигается, вал в нем перемещается его только вижу. Носовой не вижу, т. к. вал не могу снять, а именно планшайбу. Надо наверное съемник?

Спецы, подскажите что делать.

Если все так и оставить не будет ли к.вал в обоймах проворачиваться? Или что то делать просто смысла нет?

Здесь вроде на форуме читал что родные подшипники работают не долго. И мотор потом с ними не раскручивается на полную. Вот и думал может сразу заменить.

Спецы, подскажите что делать.

Двиг TT 0.40 Pro новый с затянутым винтом, имеет место такое как осевое перемещение к.вала на 0.3-0.4 мм вперед-назад. От легкого усилия. Подшипники в картере не двигаются. Ощущение как будто вал прослаблен. Или это нормально? Что можно предпринять чтобы вылечить это? Подшипники буду менять на японские или немецкие с пластиковыми сепараторами, но боюсь перемещение останется, вместе со слабой посадкой.

Загадочный WFLY

У меня 06-с (40 МГц), подскажите про приемник полной дальности, а то в комплекте микро приемник. Какой на эту аппаратуру подойдет, нужны ли кварцы дополнительно другие? Или поменяюсь приемниками с кем нибудь.