Activity

Выбор регулятора на 450

Шнурком то они торгуют, но програмного у них нет(пишут с сайта производителя), а этот сайт не работает. Заявку я им оставил, они связались(как говорят) с поставщиком и ждут ответа. Сегодня буду им перезванивать о результатах их переписки.
А вообще, опытным путем, установил, что регуль легко программируется с пульта, вот только нет таблички программирования. Есть 5 параметров:

  1. пищит 12-тью длинными “beep”
  2. пищит 2 длинных 2 коротких
  3. 3 длинных 3 коротких
  4. 2 длинных и 4 коротких
  5. 2 длинных и 5 коротких
  6. выход из режима программирования

Смог вычислить, что 2- это “тормоз”, 4-й направление вращения.
Но повторюсь, что все субъективно - продолжаю попытки корректной настройки.
Какие мнения?

Выбор регулятора на 450

Регулятор - DN Power MV45A. Помогите пожалуйста с настройками. Нашел всякие настройки по разным регуляторам, но по нему ничего!!! Мучаюсь с ним с переменным успехом, но “победить” его до конца не могу. Кто-нибудь использует его на 450-м с движком 3700 об.? И програмное на него вообще существует в природе? Т.к. с пульта программируется очень и очень некорректно.

Help! <50% тяги

Спасибо за полезную информацию. Я просто боюсь, что своими “манипуляциями” я уже изменил какой-нибудь параметр в регуле. А сколько параметров в нем вообще можно поменять, и по-возможности скажите, какой параметр соответствует какому “beep”?
Буду очень признателен.

А вышеописанная Вами выше манипуляция стиком газа “навсегда” колибрует регулятор или придется повторять при каждом запуске? Спасибо.

Help! <50% тяги

У меня такая же проблема с этим регулем. Программировать получается “газом” (раза с третьего), но на следующий день все повторяется. Может у кого есть подробное описание как его запрограммировать “навсегда”. Звонил в службу тех. поддержки в “hobbyforyou”, там тоже ничего толком не знают про него, а везти его к ним (как они предлагают) далеко.
И еще: заметил закономерность - привходе режим программирования регуль пищит 3 длинных один короткий затем газ вниз - короткие с интервалом в 1 секунду. Ждал выхода из режима минут 5 - не выходит, только снятием АКБ.
“HELP”

multiplex cockpit sx 7 и компьютер.

В общем, отвечу немного сам. Сделал один звонок знающим людям и выяснилось, что этот кабель предназначен для программирования и перепрошивки пульта, а для сима необходимо перепаять разъем или сделать самому. Так что будем воять. А прога на прошивку и вправду работает - буду изучать возможности.

При покупке кабеля(“для подключения к компьютеру”) на эти пульты- переспрашивайте назначение!!!

multiplex cockpit sx 7 и компьютер.

Вобщем вопрос в следующем: имеется вышесказанный пульт, куплен под него кабель - установлены дрова с сайта производителя, но даже FMS не видит пульт. В компе в диспетчере устройств - USB -контроллеры - определился как MPX PC interfase with CP210x USB compozit devise. В игровых устройсвах ничего.
Может у кого-нибудь есть опыт подключения и правильного включения пульта?

lama v4 поделитись опытом

А мне понравился этот соосник. Всегда лежит дома в готовности поразвлекать друзей и знакомых. Учился я на нем и многие навыки по управлению получил на нем. Для начинающих очень рекомендую. Апгрейд понадобится на металл (есть много доступных бюджетных вариантов), белые лопасти от экстрим и все!

Сын 7-ми лет тоже осваивает его.

А десяти минут полета - хватает, поверьте!!!

Belt-CP (часть 1)

Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?

Belt-CP (часть 1)

Спасибо всем за участие - умер приемник. Пробовал разные манипуляции, но увы. Завтра возьму приемник. И еще - ГЛАВНОЕ-БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Мне очень повезло, правда! Дома был сын и жена (хорошо, что никого не было рядом). У меня, правда, пара синяков.
Удачных полетов.

Belt-CP (часть 1)

Сейчас проверить, когда начинает “дурить” нет возможности - после этого вертолет только часто моргает гироскопом (затем редко) и попыток что-то еще сделать даже не принимает. Вопрос- что нужно поменять? Приемник или регулятор? Ведь что-то “умерло”?А может удасться все-таки запустить?

Belt-CP (часть 1)

В общем, всем добрый день. Случилось такое несчастье- на белте установил углы атаки лопастей, проверил бабочку, в общем все как всегда. А потом началось… Раскрутил ОР, держу верт зафиксирован на столе, добавил оборотов до середины, переключил в “айдл” - все вроде штатно, но вдруг белт начал жить своей жизнью - как будто выключился передатчик. Итог- лопасти вдребезги, межлопастной вал, задняя балка и немного помелочи. Если бы в полете - то все! После сборки верт не инициализируется совсем, не видит пульт. Что с ним? Может у кого-нибудь было такое? С чего начинать? Пульт проверил путем переустановки частотных блоков на ламе. С пульта от белта управлял ламой сына без проблем. Видимо что то с вертолетом?

Обгонная муфта на belt-cp

В общем, что было сделано: решил заменить основную шестеренку(сорвал после неудачного полета несколько зубъев), соответственно пришлось перенести обгонную муфту из старой шестерни в новую. Собственно после сборки узла понял, что обгонная муфта проворачивается в обе стороны. Делал все аккуратно, деформаций недопускал. Возможно есть какие-нибудь нюансы при сборке? Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?