Activity
Возник такой вопрос: Вчерась открутил свечку. И чё-та не понял: поршень сверху нифига не разу не ровный!! 😃 Похоже как на яве, когда солдатик с поршня вываливается и не сразу в патрубок вылетает )) Это нормально??(у кого как?) Двигатель ниразу не заводился. Никто не запаривался, не сглаживал??? Спасибо.
Млин!!! Миха, спасибо тебе, дорогой!!! А вот мы то сирые да бедные как то недодумкали. )))
Ну не удержался я, звиняйте коли что не так)))
Ну вот! Другое дело, убедили, однозначно. Спасибо 😃
Сегодня заметил, что Front Hex Hub болтается в подшипнике, в итоге получается неслабый люфт на передних колесах… Штангенциркуля под рукой нет, но на глазок разница внутреннего диаметра подшипника и наружного диаметра хаба примерно 1/3 мм… Результат - люфт одного только хаба (не считая люфтов в рулевой системе) - 2 градуса. Так и должно быть или это совсем плохо? Если плохо, что делать?
Как должно быть - не знаю, машинку брал б/у…
Подшипники, вроде, в порядке, крутятся мягко, не болтаются.
у меня было тоже самое. При сборке кита единственное что не понравилось это подшипники(они новые из пакетика уже с люфтом. А есть какой вариант их заменить?). Передний хаб, если ничем не мазать, крутиться не благодаря подшипнику а В подшипнике (т.е. подш стоит на месте, а алюм хаб крутится в нем из-за большого зазора). Не знаю насколько это правильно (гуру меня поправят) но я сделал слегонца насечки на хабе, намазал лаком и пока не высохло вставил в подшипники. Люфтов нет. Правда как разбирать если что не знаю. Может и не разберется. Посмотрим. И вообще потом все подшипники, особенно которые сидят в пластмассе, мазал локтайтом. Почти везде из-за больших допусков есть вероятность либо прокручивания самих подшипников либо детали в подшипнике. С локтайтом все вставало плотненько. Вот как то так.
1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.
спасибо за ответ.
- на форуме рцавто сказали что надо смазывать. здесь говорят что не надо. ХМ…😃 там ведь все таки металлическая шестеренка VS пластиковая. Давайте ещё мнение в студию. Нужно ли смазывать главную пару?
- планка на странице 21 №85414(13). смысл её как то под вопросом.
- с топливопроводом разобрался. надо было подвытащить прозрачную из бака(сильно слишком запихали). как вытащил, так и длинны хватило чтобы проложить как в инструкции.
В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):
- Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
- не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
- как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
- дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?
На свой страх и риск решусь все таки написать здесь: Господа баджаводы, может у кого лежит без дела аппа от РТР баджи(ну мало ли купили что покруче)? Я бы купил занедорого. Уважаемые модераторы, не пинайте сильно, но я считаю ограничение на месяц для постов в барахолке слегка жёстковатое правило. Спасибо.
С уважением. Надеюсь на понимание.
PS. готов стереть кусок поста содержащий объявление.
Отличия Kit SS от РТР версии вроде такие:
- ну на 3 кубика больше движок. мелочь, а приятно
- сцепление тюнинх с красной пружинкой схватывает по словам HPI с 8000 об/мин
- Тюненный алюмминиевый глушитель. (обычный тоже в комплекте)
- три из пяти шестеренок в серве - металл (интересно, почему не все??)
- стабилизаторы поперечной устойчивости, перед-зад. (реально работали до тех пор пока амморты не поставил)
- корпус дифференциала - металл
- бедлоки (крепеж резины к диску) сзади типа хеви дюти
- аморты насколько я понял тоже слегка хеви дюти
- кости тоже потолще РТРовских
Вроде все.
glukonarik +1 ))) про никасил.😁 я поржал )))