Activity

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Пак пробовал ставить другой? Первые признаки разрядки.
Да, кстати температурный режим мотора после движения с рывками не измерял?
После аналогичных симптонов, причиной явилась грязь, спалил на выходных движок.

ASSO B44 FT
ronaldo:

вадим2009

вы в корне не правы, ТТ-01 это самая низшая ниша, типа Жигулей, где без колхоз тюнинга никак, а B44 это наоборот верхний уровень, все что надо есть в базе а тюнинга практически нет в сравнение с ТТ

в том то и дело, что нафиг брать шась уровня жигулей, если можно взять про уровень и развивать свои навыки, приобретая все более мощные движки.

С ТТ не сравнивал, будьте внимательны.

Так, можно ли использовать Б44 в уличных условиях, когда на улице дождь или снег? Вполне нормальный вопрос про конкретную шасси, т.е. Б44.
Если нет, то значит буду определяться дальше. Форум читать умею, создавать клон “Помогите выбрать электро багги” не смысла.

ASSO B44 FT

Отцы, проконсультируйте пожалуйста. Стою перед выбором багги электро. В микромашине отрекомендовали данную шаську. Но вот дела, я в соревнованиях ближайший год участвовать не хочу и не могу, в связи с чем надо ли мне это шасси? Сам понимаю, что допустим багга от Тамия хорошее начало, но будет кушать деньги на агрейды, причем не малые (уже имеется ТТ01).
Не помидорьте за вопрос, но как данное шасси будет выживать в дождь и зимой, естественно на улице? Можно ли его одеть в гражданский кузов, с сопутствующей заменой деталей ?

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Nicolaich:

Юзаю такую защиту со стоковым комплектом (мотор-регулятор сток, подшипники вместо втулок, пиньён 23). …сам видел абсолютно рабочий регулятор с подплавленым корпусом .

У стокового регуля есть защита от перегрева. Допустим у Новака ее нет, жалко палить.
По защите (бутылка) все ясно, только зимой ии поздней осенью.

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Добрый день. Прошу отцов сразу не помидорить. Вопрос по зашите внутрянки, которая изготавливается уважаемыми из бутылки. Так вот, как эта защита влияет на охлаждение двигателя и регуля? Есть ли какие-нибудь заметки, т.е. повышение рабочей темпиратуры. И когда ее применяете, летом, осенью, зимой, дождь и т.д, или всегда?

новичек подоспел
Nicolaich:

Вадим , не забивай себе голову багами и трагами - бери ТТ_ЕР1 - нормальная фирма . Сам бы взял сейчас вместо Инферно_ГТ , но в последнюю уже много вложено - жалко продавать за бесценок .
Наиграешься , купишь трагу, багу и т.д.
Удачи .

Читаю ветку фанатов Инферны. Да уж:)
TT - что то мало отзывов о модельке. Весь нет перерыл. Как у нее с запчастями? Вроде один дилер в Москве.
И как дела с апгрейдами стоят?

новичек подоспел
NICEXXX:

Вадим, я тоже так сделал и имею “промежуточный вариант”, помимо стандартных телег

читаю информацию по багам, но пока не понял что брать. У Вас какой вариант?

новичек подоспел
DeN333:

опять же из указанной ветки приходят следующие ответы:
приобретение трагги или монстра. Пока не созрел для офроуда.
сумма, затрачиваемая на приобретение авто, должна превышать планку 30 рублей. Из пейнтбола могу сказать, что приобретенный в стоковом исполнении Типман, ИОН вполне нормально для новичка. В моем случае приобретенный ИОН прошел максимальный ап, потом один х… купил Бобланга. В данном случае пока лично мне не известно, что нужно. Либо шоссейа, либо внедорожник. Поэтому выбор пал на промежуточный вариант, есно ближе к шоссейки.
И все же интересуют информация от обладателей даных моделей: Thunder Tiger ER-1 SPORT
Inferno GT (Subaru Impreza WRC, Ferrari F430GT Team AF Corse и другие)

новичек подоспел

Привет. Недавно с отпрыском побывал в магазине автомоделирования. Итог - загорелись. Дальше как всегда, окунулся головой в инет и понял, что осваиваемой информации много. Планируется катать авто по старому асфальту, газону и тропинкам. Поэтому появились некоторые вопросы (плюсы и минусы? доступность ремонта? доступность апгрейда?) к местному сообществу по следующим моделям.
Thunder Tiger ER-1 SPORT
Inferno GT (Subaru Impreza WRC, Ferrari F430GT Team AF Corse и другие)
Планируется катать авто по старому асфальту, газону и тропинкам.