Activity

Самодельный самолёт.

Приветствую всех!Женёк,мы живём в ста км. друг от друга.Чё не звоните,тел. же есть?Мы с Лёхой пол-года смотрели на эти чертежи. Потом махнули на них,и начертили проямо на ватмане ЯК-54, размах будет 3360,длина фюз. 3100.Из чертежей взяли только шпангоуты,остальное никуда не годиться. Я все детали (крыло,стаб,киль)масштабировал и сравнивал с чертежами настоящего ЯКа-полная лажа,на этих чертежах самолёт стилизован под ЯК,на самом деле это фан-флай,да и залепух там немерено.Чертить взялся 1го февраля. Сейчас собрал,пока только стаб.Вес готового стабилизатора 950гр,при размахе 1300мм. Из-за долбаного кризиса работать приходиться в два раза больше,на хобби время почти нет.Думаю на след. неделе начну крылья.Фюзеляжем буду заниматься когда придут глушаки на мотор. Проинзжайте в гости с Федотовым,посмотрите,если не в лом.Потом мы к вам.

Почему мы так боимся китайские бензинки

Я тоже кстати у Юры первый бензиныч брал.В то время опыта было ноль,выбор может и был,но не известно где.Вот мы и попали,а подсказать то было вообще некому.К чему пишу?К тому что,хорошо что есть такой форум.Новички теперь могут учиться уже не на своих ошибках,а на наших.Много мнений на счёт кмтая,но по ходу все сходятся в одном: пусть будет китай,а вот качество 3w,проедположим,ну и цена естественно китайская.Вот тогда заживём…Лично я летать хочу,а не мучиься на аэродроме,и не собирать по ночам какие то моторчики…

Тренер-Гигант

Приветствую всех! Хотелось бы выразимть и своё мнение.По выбору мотора:для начала нужно прикинуть по центровке,повесить какой либо груз на место мотора таким весом,чтобы обеспечить нужную центровку,потом снять, взвесить.Будет понятно не маловат ли 26й по весу,чтобы потом не вешать свинец на мотораму. Обычно тренеру весом 8 кг,и 4 кг тяги хватит(вообще, из теории, для горизонтального полёта требуется 1/6 тяги от веса,т.е. для данного аппарата хватит и 1.5 кг тяги).По машинкам:будет ли самолёт в эксплуатации постоянно? Если да,то сервы с усилием по 5кг вполне хватит,по одной на элероны,стаб.,и киль.На закрылки тоже одну,если получиться(не знаю конструкцию данного аппарата).Обычно пилоты из таких самолётов вырастают быстро,поэтому, лучше ставить сразу мощные машинки(к примеру 12кг),чтобы потом спокойно переставить их на другой аппарат,более серьёзный,а этот благополучно повесить на стену,если конечно доживёт!

Трехлопастной винт против двухлопастного

Вы меня не поняли,не понравилось поведение мотора с 3х лопастным винтом. Мы винты делаем сами,и постоянно экспериментируем.К примеру из выше названого мртора выжимали на 2х лопастных 16,5кг тяги,а на винтах рекомендованых производителем всего около 14.

Резиновые амортизаторы для моторамы

Согласен,у одноцелиндрового вибрация большая,но всё же. Приведу пример.После закрытия сезона делал Т.О.(extra 2280 размах),перед этим,во время полёта на висе,никак не мог понять,от чего самолёт чудовищно не устойчив и рыскает из стороны в сторону.При детальном обследовании моторамы заметил еле заметное движение моторамы вправо и в лево, сразу вспомнился свой первый CAP 232(размах 2400) на который мы по неопытности,глядя на дельтопланеристов,точили резиночки,втулочки,якобы стараясь избежать нежелательной вибрации.Опыт доказал-резиночки для 3D только вредят.Другое дело летать по кругу,хоть изолентой примотай,лишь бы в воздухе не отвалился.Пусть ставит аммортизаторы,потом всё равно снимет. А на Extry я собрал новую мотораму,получилось прочней и без всяких резинок.

Почему мы так боимся китайские бензинки

Могу рассказать как мы летали на китайцах.Да,заводятся с по- пинка(но не все),с регулировками полная лажа,как не старайся обороты и тяга в полёте постоянно плавают,были случаи отказа при висе или на харьере. Далее,каналов продувки всего два.Из всех подшипников ни одного нормального,и это после 12 часов работы,блок зажигания вообще живёт своей жизнью.Вы будете ставить такой мотор на модель стоимостью несколько тысяч $ ? И после этого нас пытаются в чём то переубедить! Другое дело Zeno,Evo, или ZDZ. После двух,трёх лет эксплуатации моторы как новые.

Почему мы так боимся китайские бензинки

Согласен полностью с “Андрей15”.Все мои друзья и знакомые и я прошли через китай.И все,без исключения с завистью смотрели на модели с другими брендами,а от китайцев плевались.Кто то расстался с “чудесными” моторами,а кто то держит так,для постоянного напоминания самому себе не повторять больше таких ошибок.Просто смех берёт от заявленых характеристик,чудес то не бывает. На счёт ZDZ, мой 160 кубовый заводится с пол-пинка,просто надо уметь пользоваться.

Резиновые амортизаторы для моторамы

Я на свой первый бензиныч двигатель вешал через резиновые аммортизаторы.Эффект получился такой:да,вибрация уменьшилась,зато управление моделью ухудшидось.Их применение ведет к отклонению оси дв-ля,что мягко скажу нежелательно.

Почему мы так боимся китайские бензинки

У меня было два китайца, и по обоим могу сказать-если хочешь геморой,это твоё.Незнаю какого качества китайцы сейчас(судя по отзывам друзей и знакомых плюс только один- цена),даже если китайцы и идут семимильными шагами,в этой сфере с таким качеством,догнать (или хотя бы сравняться) чехов,японцев и америкосов им лет через …надцать.

Выбор бензинки с магнето или электронкой

Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.