Activity
Мои 5 копеек в теме. У меня правда не ПЛ а сухогруз, но по задумке он ломается и тонет… Вот здесь и решение задачи по извлечению модели со дна. Случилось в Навашино. Предварительно промерил глубины - 0-2,5м дальше -больше. Но так далеко заплывать не собирался. Запустил. Модель перестала управляться, начала набирать воду и пошла вправо к камышам и утонула. Была надежда на два больших (20х30)см поплавка с 5 метрами 2мм стального тросика… Но не сложилось… День потратил на траление- ничего. Вызвал водолаза из Н. Новгорода -не нашел и когда уже собирал свои баллоны услышали крик отдыхающих _ нашли… Водолаз пошел и приволок .
Итог: модель ушла на7 метров и поплавки до поверхности не доставали. Молодая женщина плавала и ногами почувствовала что то…
Правильным путём идете ТОВАРИЩИ!
Давление 7 Атм не есть “кубатура” закачиваемая в понтоны.
там на фотке “Чижик” затонул?
Процесс можно увидеть:
А немцы в F7 крепко сидят.
Мой “ЧИЖИК” должен был всплыть…
Спешка и невнимательность - забыл вставить на место одну трубочку…
Исправлю, в ближайшее время повторю но с управлением по радиоканалу.
Фото ЧИЖИКА отослал капитану реального судна на Москве-реке - модель Вячеславу понравилась.
Спасибо, попробую.
С помощью военторга проблема решилась. Спасибо.
Спасибо, я попытаюсь.
Материя не бумага…
Требуется подсказка где найти маленький флаг России длиной до 5см желательно на материи. Искал, но самые маленькие 15х22см.
Проблема в адаптации определенного шрифта из каталога шрифтов. У меня товарищ режет но только из того набора что есть в этой программе(штук 10).
Мне нужен шрифт a_FuturicaExstraBlack для похожести на борту модели корабля “ЧИЖИК”.
Требуется вырезать 10 букв надписи названия корабля высотой 15-17мм из с/текстолита 1мм, шрифт из каталога шрифтов (близкий к оригинальной надписи).
Занимался ли кто программированием процессора 15F104E (SOP-8) ?
Спасибо!
Входной сигнал имеет 3 состояния - 1- 1.5мс
2 -1.0мс вкл реле 1
3- 2.0мс вкл реле 2
По схеме- как в триггерах идет разделение по длительности импульса? Может подстроечник?
Не могу найти схему свитча 2-х канального на 4 -х триггерах 561 и на выходах 2 реле.
Давно эту схемку напечатал но бумага истерлась - плохо видно. Искал на форуме - не нашел, наверно неправильно запрашивал.
Наверно мой.
Спасибо за ссылки, но просьба была - чертежи. Хотел бы Виды спереди и сзади и ниже ватерлинии.
А цепь с контрфорсами для якоря не интересна?www.harbormodels.com/site08/chains.html
Ищу чертежи теплохода типа"Московский" поподробнее, а в инете только виды сверху и сбоку.
С такой яхтой и кормчим может оказаться - не судьба девушке замуж…
Всё бы ничего, но до чего же за весь день надоел этот вокалист со своими дочками- наверно надо знать меру…
hobbydirekt.de/…/Reflex-Stick-Multi-Pro-24GHz-14-K… Уже там купил 2 шт. обошлись по 7614р с доставкой.
Хотел бы получить подсказку где разумнее покупать аппу 14 канальную Carlson Reflex 2.4Ggz, ведь она больше для авто. Т.к. в большинстве немецких магазинов проблемы с отсылом в Россию, правда в одном нашел но,- только DHL за1-2 дня но реально придет за 60, да и сумма…
Очень интересная аппа для применения на многофункциональных судомоделях и в F6/F7, правда довольно узкая “ниша”. А учитывая незапотолочную цену и 16 каналов - !!! Почемуто ранее не приходилось встречать эту Р/А.
Вполне бюджетный вариант для любительского применения.Функционал вполне достойный.
С уважением Алексей.
Вы не захотели ответить на вопрос: - почему Вы при расчете шагового отношения H/D в 57 посте при рассчитанном Вами шаге на 0,7 диаметре(35мм) в формулу H/D диаметр принимаете 50мм?
По поводу же винта соглашусь - это ВИНТ со всеми его разными (одинаковыми) шагами, лопастями, диаметрами и т. д. И ОН будет “тянуть” судно вне зависимости от результата нашего обмена мнениями
Расчет ведется на конкретном (0,7D) диаметре 50*0,7=35мм. Шаг на этом, конкретном, диаметре 51.27мм. В итоге получаем 1,46 для этой части (0,7D) лопасти винта. Согласен с Вами что это принятый Усредненный шаг и он равен 51.27мм. Не соглашаюсь с Вами я по шаговому отношению H/D -по Вашему 1.02, по моему 1,46
Почему в расчете шагового отношения расчет ведется на диаметре 0.7 а в формуле диаметр 50? Правильнее будет H/D=51/27/50*07=51.27/35=1.46
Из разъяснения понятно что рассматриваемый винт переменного шага. Реальный винт из упаковки (деформации не подвергался) имеет на концах лопастей угол 30 градусов. По этой величине у меня и получился H/D=1.8 . По каталогу же 147 серия H/D=1.05. А если учесть что у “них” замер на 0,7 диаметра больше 30 градусов, то и H/D будет заметно больше 1.8 .
В наличии есть винт нераспечатанный в упаковке RIVABO Code: 554-71 Size D 70 Right M4 концы лопастей также не менее 30 градусов.
Из этих выкладок можно сделать вывод что ROBO и RIVABO продаёт заготовку из которой надо “слепить” нужный винт.
Я думаю, автору поста будет интересна методика подгонки движителя буксира из “заготовки”
Пробую понять расчеты шага и свои получившиеся цифры.
Правильно написано что лопасти запаяны в ступицу(10х10) по диагонали-45градусов. Т.е. шаг в месте пайки лопасти равен 157мм (sin45=1 (пи*D) и шаговое отношение - 157/50=3,14.
Лопасть далее развернута на меньший шаг и для получения шага 50мм(H/D=1) разворот лопасти должен быть изменен с45 до 17град.
В реальности винты из упаковки имеют на краю лопасти примерно 30градусов из этого можно сделать предположение: Шаг винта нельзя оценивать по кромке лопасти он имеет усредненное значение(табличное) и где то встречал число 0,6 высоты лопасти для расчетов.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ коллеги.
Алексей, признаюсь я не смог понять как из таблицы можно “вытянуть” H/D? Ведь угол наклона лопасти и определяет шаг… Я понимаю так что разворачивая лопасти я могу менять шаговое отношение движетеля.
На этом принципе устроены винты с переменным шагом , и (наверно) с реверсом без изменения направления вращения гребного вала
Алексей, передо мной этот каталог, я просмотрел 9 страниц по винтам RABOESCH и ни в какой таблице и в тексте не увидел ничего что касается H/D.
Возможно разговор идет о разных подходах к пониманию шагового отношения гребного винта?
У меня тоже длина ступицы 10,5 диаметр 10мм , правда без обтекателя. Лопасть винта впаяна в ступицу под углом 45град а дальше от ступицы разворот уменьшен до 30град. При виде сбоку видно что ширина лопасти превышает длину ступицы на5мм (лежащий на столе винт - 16мм без обтекателя).
[QUOTE=BelMik;5450656]Не может быть у копийного (4 лопастного) винта H/D=1.8,
Проще оппоненту купить реальный винт ROBOESCH и после этого вести дискуссию.
Если получится сфоткаю этот винт сбоку, правда с лимитом на фото проблема
Позволю напомнить - рассматривался РЕАЛЬНЫЙ ROBOESCH винт который автор предполагает поставить на свою копию - у этого винта(не теоретического) при диаметре 50мм шаговое отношение равно 1,8. Перекручивать лопасти до 0,8 автор не станет(просто сломает).С коэффициентом скольжения, учетом ширины корпуса буксира реально скорость может быть и ниже 4м/с
Максим, у меня есть в наличии такой копийный винт, правда диаметром 60мм (уточняю, разница в диаметре повлияет только на увеличенную тяговитость но не на скорость). Угол наклона(атаки) винта примерно 30градусов, это значит что твой винт диаметром 50мм за один оборот переместит судно (теоретически) на10см (0,1м), но учитывая всякие коэффициенты зависящие от кучи всяких факторов можно для простоты принять например коэфф. 0,8 и получится всего 0,08м. Если принять расчетные обороты двигателя 3000 об/мин (50об/сек) из этого прикидочного расчета получим - за одну секунду при 3000об/мин буксир пройдет 4 метра, а будет ли эта скорость “копийной” решать тебе
Не помню, ни разу никто не задавался целью узнать скорость всех моих копий. Не на каких соревнованиях копий не фигурирует вопрос о скорости модели, шаге, кавитации, полупогружной, или нет… Все эти прения в разделе “скоростные судомодели” Вот там шаг это “ШАГ”.
По классике надо считать диаметр, шаг и т.д. но это важно для скоростных… В копиях же шаг вторичен и он не указывается на пакете с винтом. Приходилось видеть в описании коллекторников нагрузка винт ___ диаметра. На практике шагом винта (подгибая лопасти) просто меняют нагрузку двигателя(до номинального тока).