Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Damir86:

Только накосячил я оказывается до этого, взял и перетянул иглу высоких оборотов, как это получилось сам не знаю, да и мои регулировки туда сюда внесли свою лепту. Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой, чтобы больше не было данной проблемы. Спасибо

Карбюратор восстановлен! Делал не я, товарищ помог. Он залил эпоксидным клеем всю дырку в карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов, предварительно замазав пластилином топливный канал на дне дырочки. После высыхания мечиком нарезал резьбу и выковырял пластилин (если его выковырять не получается, можно опустить в горячую воду, он расплавиться и вытечет). Резьбу на игле и между шайбочками при закручивании немного обмазал герметиком. Получилось отлично! 😒

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
GROZZY:

Раньше все карбюраторы были алюминевые, только около полугода назад пошли с пластиковыми тушками, попробуйте найти карб от 2.5. - 3.3. - старый - никогда не ломался, мы при перестановке мотора ставили старый, настроеный карбюратор - новых была целая кучка.

Ясно. А подходящего аналога (более надежного) не существует?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Damir86:

… Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой…

Кстати на DVD диске, на их машине установлен металлический карбюратор. Может кто подскажет существуют ли такие в продаже и можно ли их купить в Москве?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
SergeyVK:

Во первых, в инструкции довольно подробно описано как обкатать двигатель.
Почему нельзя было просто последовать рекомендациям производителя?

Во вторых, если вы прочитали много статей, то как же вы могли за ОДИН бак
завести/заглушить более 20-ти раз?..

SergeyVK, критика объективная и она принята. Дело в том, что во всех статьях, и в инструкции в том числе, делается постоянное указание, что надо строго следить за температурой. У меня возможность следить за температурой есть только стационарно, с помощью универсального тестера.
А заводил и глушил я много раз, как раз таки из-за черезмерного повышения температуры.
Короче, хотелось как лучше, а получмлось…наоборот.😃

С этой проблемой я разобрался, а причина была такая, я сделал очень маленький ХХ и, как я понял, даже при обогащении смеси двигатель не забирал в себя необходимое количество топлива для охлаждения. Может я конечно не правильно рассуждаю, но потом я увеличил обороты (но колёса не крутились) и я смог контролировать температуру регулированием иглы высоких оборотов (держал её 95-100 С).

Дальше я начал обкатывать по инструкции;).

Только накосячил я оказывается до этого, взял и перетянул иглу высоких оборотов, как это получилось сам не знаю, да и мои регулировки туда сюда внесли свою лепту. Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой, чтобы больше не было данной проблемы. Спасибо!

P.S. Друзья будут на следующей неделе в Москве, смогут купить.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Всем доброго времени суток!
Купил себе с сыном REVO. Это мой первый автомобиль с ДВС. Перечитал много статей и данную тему в том числе. Решил обкатать двигатель (первый этап с вывешенными колёсами) у себя в гараже, температура +5 С (на улице -35 С:)). Хотя с заводкой и возникли проблемы, но полученной информации хватило и движок я всё-таки завел. Только вот проблема, двигатель сильно греется. В начале я доводил температуру до 80 С, глушил и давал остыть (с “правильным” положением поршня), потом до 90 С, потом до 110 С и один раз до 130 С (но это уже была где-то 10-ая, а может и 15-ая заводка, а может и 20-ая, совсем потерял счёт). За все эти процедуры, я сжог всего около бака топлива. Смесь поступающую в двигатель уже обогатил на максимум, из трубы идёт белый дым и аж капает смазка. Топливо использую Byron 25%. При прогреве до 80-90 С наблюдались подзаедания в работе двигателя, т.е., как я понимаю, ему становилось тяжело провернуть поршень в ВМТ цилиндра. Потом эти “заеднаия” стали возникать при ста градусах, а при восьмидесяти вообще отсутствовали. Вопросы в общем следущие:

  1. “Заедания” это нормально? Идет притирка двигателя?
  2. Может мне не глушить двигатель и дождаться какой-то большей температуры, когда она перестанет расти? Как ни странно, во всех статьях про обкатку двигателя, которые я читал в инете, сказано сжеть 3/4 бака, а про температуру ничего (хотя в инструкции для REVO сказано, но не сказано про обкатку “на весу”).
    Буду рад совету, “правильному” конечно:).
    Спасибо!