Activity

Какие воздушные винты самые прочные?

Смотрите в инструкции, какой нужен винт и покупаете чуть больше. Обороты чуть поменьше будут. Зачем движок гробить. А чуть большим винтом, вы не заметите разницы в полёте. А двиг. спасибо скажет.

Проблема с шасси

Посмотрите расходы на аппаратуре, это первое. А второе может попробовать качалку на рулевую машинку с увеличеным плечом поставить.

Ремонт шатуна.

вот тебе картинки из книги про моторы. Материал оловянистофосфористые бронзы БрОФ-7-0,2 , БрОФ-7-0,10 или БрОФ-10-4. Чтоб посадить просто разогреваешь сам шатун, потом запресовываешь втулку, Шатун остынет, втулк абудет сидеть мёртво, ну а далее обрабатываешь развёрткой под нужный размер

SuperTigre G-90

Я вот не знаю, ASP чуть чуть тяжелее OS Max, работает так же. Так смысл перереплачивать ещё один мотор. Я б например, еслиб для спортивных целей, то взял бы OS Max, а если для себя, то ASP. за эти деньги, просто чудесный мотор. Тут конечно какой экземпляр попадётся. Но мне чё то всегда нормальные моторы попадаются. А у кого они не работают, у тех руки не там находятся. Другого решения нет. Мы в детстве вообще на кмд 2,5 переделаном в калильный летали. Так все кричали г…но, а он столько жил что все сами удивлялись. Так что Если финансовое положение ниахти то берите ASP и не ошибётесь.

SuperTigre G-90

Незнаю как ваш устроен, но вот мы покупали SuperTigre 7,5 см3, (непомню точную маркировку). Поршень с кольцом. Так вот у него одна проблема - компрессии вообще нету, рукой фиг заводится. От стартера - всё прекрасно заводиться и работает классно. Может лучше OS max 91й взять, или ASP. Только не надо говорить что ASP г…но. Мотор отличный, взял себе 75й, завели, обкатали - всё чудесно. По звуку и работе 99% с OS Max похож (конечно похож, ведь это его клон). А денег мало стоит. Вот ресурс точно не знаю, но думаю нормальный. Если у меня МДС 48 работает уже третий год, и не каких нареканий. Заводится чудесно, работает также. Так что я б пошёл по такому пути.

Ремонт шатуна.

Бронза тебе нужна для втулки. Как вариант можно шатун новый точнуть (но для твоего мотора всё равно надо шатун втулками снабжать, так что проще просто выточить втулку). Отверстие под мотылеевую шейку сначала делаешь приблизительно, а потом уже доводишь развёрткой до нужного размера. Бронзу поспрашивай на радиорынках (у себя я там находил). А токаря ищи с маленьким токарным станочком.

опыт эксплуатации масла castrol 98

Прикольно, надо будет АС-8 поробовать, может ещё круче чем нитра будет 😃. Тут даже логически прикинуть, как это масло даст прирост какой даёт присадка. Масло то не для горения там используется. а до такой степени смазка, которая уберёт силу трения, до величины добавления нитры, пока ещё никто не придумал. Хотя може придумали уже… раз пишут. 😃