Activity
На входе на ключи он да будет бк и мозг будет Хабсан просто спортивный интерес если не вкатит то просто переведу на другой мозг
Нашел от куда брать шим сигнал на регуляторы теперь жду моторы и делаю новую раму в размере 100 мм
летаю по мониторам в очках очень быстро глаза устают, на хубсане стоковый монитор на большом квадре далеко и гляжу в 17 дюймовый монитор
Цена конь хотя аппарат интересный но для себя бы взял что нибудь другого класса эти деньги
Дизайн спорный за д версию 200 баксов в эти деньги проще собрать уже что то на бк
Жалко что только прошку рекламят мне бы и стандартного бы хватило
Да забыл я давно про родную линзу летаю со 120 градусной.
А по поводу 250 класса хорош но лень строить
Блин у меня есть с л и д версия и с пульта д версии на всех хабсанах есть телеметрия с данными о вольтаже батареи
Регулярно слышу что ощущение от фпв никакое итд… У меня параллельно хубсану имеется квадрик на раме tbs discovery на мозгах cc3d, видеолинк на 600mw, видео воспринимается мобиусом, так вот я отличий по ощущениям не вижу кроме дальности если на тбс я могу улететь за километр и дальше то на хубсане метров 100 предел, но именно ощущения одинаковы на тбсе даже скучнее как то, а хубсан создан для пролетов под машиной, табуреткой, между кустарников, в торговом центре в свободный день пролетать можно это весело. Так что объясните мне что не так?
Движки рубит при 3.1 суду по данным телеметрии
Вопрос стоит брать или нет крайне неоднозначен как и ответ для чего он вам нужен ? Видео качественно снимать нет не стоит летать высоко и далеко только с доработками
Я его взял чтобы попробовать и понять фпв в целом у него нет удержания позиции, автовозврата домой, и даже удержания высоты нет в этом огромный его плюс так как он учит костёрчувствовать когда его ннесёт когда ты падаешь, учит ориентироваться на местности без навигации.
По тому чтоипо началу даже на детской площадке можно заблудиться. Мне Хабсан спас тбс от утери при заглючившем гпс я просто сориентироваться и в ручном режиме вернул
Если при этом летает то закажи моторы и летай а если не летает то забей и жди моторы если на клинящем двигателе пробовать то можно по итогу ключи спалить. Я свои моторы спас балкономсо сжатым воздухом но у меня 8мм мотор с дырачками
Оживил светофильтр путём тщательного отмытия и купания в спирту потом взял за торцы намотал салфетку на зубочистку и с двух сторон вращением провёл крутим по кругу и стеколко двигаем по длинные зубочистки по итогу оно должно стать полностью прозрачным у меня оно выпало из объектива к матрице не стал достовать морочиться просто поправил его на матрице все стало ок
Действительно расскажи как с такими пропами )) а ресурса у 8ми миллиметровых двигателей предостаточно если после полёта давать им остыть видел где то блэк эдишн двигатели очень хочется попробовать
И дайте пожалуйста ссылку на эти пропеллеры
Я позавчера поставил линзу см808го брелка 120 градусов ))));
Да декстрон тойота тайм т 4 у меня сто своя и я по ней летал и радовался улучшенной видимости ))на 120 градусной линзе можно пролетать даже по салону импрезы ))) а сама линза жива замутнел светофильтр снизу без него цветопередачи корявая
С стеклышком цвет шикарный но все как в тумане
m.banggood.com/Jinxingda-JXD-392-RC-Quadcopter-Bla…
Вот собственно
А вчера квадрик упал декстрон и помутнел светофильтр на объективе
Попробовал через очки не понравилось 17 дюймовый монитор в машине вкатил больше)
А ещё вопрос кто нибудь пульт переделывал например под 2s батареи ?
Вот потому я и органически плохо к Али отношусь а по пульту может стабилизатор напряжения того
А ещё пришли комплекты пропов от jxd388 попробовал поставить был приятно удивлён полученной стабильностью и теперь взлет с 35 процентов газа
Ссылку бы на запчасти дал ))
Если на бэнге брал то они вообще нормальные ребята спокойно вышлют новый пульт
Если белый квадрик падает в белый снег то его очень сложно найти, а ещё чёрныйкорпус тупо герметичней
По контактам к модулю или к камере ???
Настал снег и я после двух получасовых поисков психанул и поставил все от д в ц корпус чего и вам желаю )))
Я когда делал клевер я тянул антенну через боковое отверстие в пузе, но с клевера по итогу ушёл просто переделав стандартную антенну поставил вертикально и был удивлён тем что с клевером разницы существенной не ощутил главное на удалении флип вперёд не делать
Странно у меня и у супруги получилось две 107d по тому что на первом был заводской брак отказал модуль и пропало управление при этом не биндился ни по приёму ни по видео, бэнг выслал ещё один ртф комплект когда пришёл выяснилось что пульт был рабочий на старом модуле перегорел транзистор его поменял, видео появилось управления не было. Дома являлся старый 107l v2 умерший от переполюсовки батареи. Перепаял стабилизатор поставил подпаял видео модуль и уже 98 Псков супруга отлетала на моей 107д на одних моторах было 298 паков лету и все работает
Возможно хубсановцы учли частые выходы плат из строя на 107l и унифицировали платформу так как что на л плате что на ц плате что на д плате номера на ключах были одинаковы сейчас пытаюсь на 107 с моей сёстры оживить модуль камеры 2мп просто перестал включаться хз куда копать все транзисторы целы
Да подойдёт кстати путём сравнения платы 107 l, c,d идентичны
55 градусов это очень мало очень очень
После месяца тестов аппарат если его можно так назвать мега зачетный. Реально первое впечатление было значительно хуже но привык и оставил себе один из 5 шт. Только вот поворот по рудеру реально медленный.
Народ есть вопрос после недельной серии крашей и падения с высоты метров 5, сначала замигол диодами и почти сразу потух при подключении другой батарейки в пол силы зажег задние диоды и незабиндился с аппой. От сюда вопрос что звонить и по какой методе ?
Да почему же нельзя если есть чем критиковать почему бы и нет
Просто я чем пользовался и меня устроило то и посоветую )) позавчера на продажу приехал cheerson cx10 вот мне он непонравился из плюсов только размер и стабильность
Комнатолет.
Сам пользую Хабсан первый квадр был 107l
Потом купил тот который с фпв доволен как слон.
Имеется и среднеразмерный квадрик 450 размера я на нем даже часов 6 налетал. У супруги хубсан 107с с выкинутой камерой. У сестры jxd 388 все мелкаши летают одинаково но сестре поменял уже два корпуса хубсаны все целы кроме 107l я его разбивал неделю намеренно
Я врезался в стены сто, падал с высоты метров 40, падал в лужу подтачивал банер, подстриг бродячую кошку, ввключал пульт во время флипа корпус треснул в одном месте могу скинуть фотки завтра. По этому про ненадёжностькорпусов прошу тему закрыть.
Теперь про фпв:
Супруга занимается рекламой буквально сегодня поехали смотреть объект монтаж световывески на 24 этажном здании на крышу не пустили, 450 дома хубсан в бардачке… включаем, пульт в руки и поехали быстренько преодолели данную высоту зависели над крышей, посмотрели и спокойно спустились вниз. Итог все работает
Приехал данны мух брал на продажу делаю миниотзыв
Итак летает в принципе не плохо, висит стабильно размер просто шокировал я когда то думал хубсан маленький…
Минусы и плюсы плюсы размер время висения составило 6 мин
Зарядился за 15
Из минусов пульт настроек нет флип с нажатия кнопки то есть фигуру кувырка с ходу мне не далось выполнить.
И не съёмная батарея это очень плохо я считаю.
А ещё я бы не советовал данный квадр как первый все таки
Особо ртфа в классе 250 я не наблюдал кроме самосбора только на заводе.
А в целом сам пользую хубсан 107д устраивает на 110 процентов если хочется видео посниматьвешаю камеру от 107с2мп в сборе с 50ач липо от какого то китайского ИК вертолета и поставки род ножки повыше и он становится плавным вполне при этом в скорости не теряет
И ещё главный плюс хабсана это его габариты даже кав 250 имхо уже опасен для окружающих а хубсан максимум на царапину способен
Хотя моииништяки для самосбора едут точнее идут
Но я бы симу не взял в 300 класс уже лучше заморочиться самосбором на БК да хотя бы 250 размер qaw250 платформа и мобиуса потянет и гпс на том же олпен пилоте зачем размениватьсч имхо. Сам хабсана пользуются тренировки ради за свои деньги вполне себе продукт малогабаритный и из комнаты на кухню и местность облететь. И главное безопасность не знаю как на хубсане лупануть чтобы кровь пошла быстрее мотор помрет
Купил приехал по соображениям что это ртф не стал разбирать и проверять. Через неделю перестала показывать камера. Пульт биндится телеметрия идёт, а видео нет. когда разобрал был в шоке при сборке шлейфы сложили неудачно и когда квадр приземлялся или вибрировал естественной вибрацией… Он каким то образом воздействовал на шлейфы. итог шлейф на видео продавлен, шлейф на камеру потрескан. Затребовал компенсацию предварительно купив БНФ оплатили.
Продпйте кто нибудь мотор 820 пару ) у меня кончились и ещё не приехали
На управление шагом понадобится много мини 3d вертолетов )
Для 250 класса интересное решение )) дабы ещё маневреннее был
Атак зачёт осталось коллективный шаг придумать
Есть вопрос интереса для ) как настраивалось ??
Кто то опередил тогда такой глупый вопрос почему именно два задних ? Мотора поворачиваются ?
Ребят у меня вопрос есть ли кто из Новосибирска ??? Или около него ??