Activity

www.espritmodel.com

В общем решлся (внимательно прочитав всю ветку) - заказал Dx 7 ку в Есприте.
Работа магазина понравилась - все четко и быстро. Непонятки начались в Москве.
Возможно влияние предновогодних праздников -но после прохождения таможни все зависло. После звонка в ЕМС ,вечером 17.12.2009, выслушал оправдание типа “мы не поняли адреса доставки, подтвердите”,хотя телефон в заказе указан был намеренно.Т.к. впереди были выходные решил немного надавить, предупредив что если в пятницу, 18.12.2009 посылка не будет доставлена - буду жаловаться в магазин, выславший посылку на задержку заказа.
Утром по телефону курьер уточнил место и время передачи заказа.
Значит все таки могут работать если захотят…!

Использовавшиеся телефоны :
Прохождение ЕМС: 8-800-200-50-55
ул.Вернадского : 8-495-495-08-08
г. Мытищи : 8-495-582-96-64

Для справки:
Приём 02.12.2009 15:30
Экспорт 04.12.2009 05:07
Импорт 12.12.2009 10:06 Москва EMS
Передано таможне 14.12.2009 13:39 Москва EMS
Обработка 14.12.2009 17:56 Москва EMS Покинуло место международного обмена

18.12.2009 после обеда получил.
Понял одно именно в Москве все надо держать под контролем.
Если кому интересно…
picasaweb.google.ru/ssergey6/1?authkey=Gv1sRgCMGX-…

Доплата на Эсприте

Вышло так, что при заказе способа доставки посылки на Эсприте допустил ошибку и вместо ЕМС - USPS Express Mail International - Including Russia, поставил галку напротив - USPS Priority International - Including Russia. Так как являюсь сторонником пересылки с помощью ЕМС, то первый заказ отменил. При оформлении второго (точно такого же) заказа с пересылкой ЕМС естественно денег на карте не хватило. Магазин спрашивает буду ли я доплачивать 10$ (разница в пересылке) для окончательного оформления заказа с помощью ЕМС? Кто нибудь знает как быть в такой ситуации? Как произвести доплату на конретный номер заказа?