Activity

Осенний кубок по F3A в Зазимье 2012 (Киев, Украина)

ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА УКРАИНЫ
ПОДКОМИТЕТ F3A ​****В УКРАИНЕ

ПРИГЛАШАЮТ
принять участие в заключительных соревнованиях сезона 2012 года «Открытый Кубок Украины по радиоуправляемым пилотажным моделям F3A» , который состоится в период с 8 по 9 сентября 2012 года на поле с. Зазимье, Киевская область (Бровары).

СОРЕВНОВАНИЯ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ:

Соревнования проводятся согласно существующим правилам ФАИ. Разыгрывается личное первенство в категории моделей F-3А - радиоуправляемые пилотажные модели самолетов по комплексу P-13 FAI (4 тура). Кроме этого, в отдельном зачете, предусмотрены полеты по упрощенному комплексу А-12 (4 тура). Участие в двух комплексах недопустимо.
Победители и участники соревнований награждаются медалями, кубками и памятными дипломами.
Положение и предварительная регистрация

"Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
maks_br:

Просим отчетик, а то на вашем сайте только таблица участников, а где же результаты?

Итоговые таблицы результатов тут
Завтра добавиться фотоотчет и полетные листы по спорстменам

Оценка судейства
IVShilov:

Участвовал один раз. Высказываюсь тут на основе сделанных на многих соревнованиях наблюдений (в 2010 участвовал, как мог, в 10-и соревнованиях).
Работу судей оценивают никак не пилоты, а также не другие участники соревнований, организаторы, зрители и т.д.
Оценка судей формируется (по крайней мере должна формироваться) той же программой, которая рассчитывает баллы пилотов, по 2-м критериям:

  1. отклонение оценки, выставленной судьей за каждый полет, от среднеарифметической оценки за тот же полет;
  2. сумма ошибок судьи в расположении пилотов по местам по итогам соревнований.

Проводил анализ нескольких соревнований по тем двум критериям, которые вы описали. К сожалению, данная формула работает при большом количестве участников и судьей. При количестве участников 10-15, и судьей 3-5, формула работает не однозначно. Данное оценка не претендует на 100% объективность. Просто интересно мнение спортсменов.

Оценка судейства

Приветствую всех пилотажников!
На сайте Украинских пилотажников предложена тема по итогам сезона 2010 года!
Теперь оценить работу судей может каждый спортсмен, принимавший посильное участие в соответствующих стартах!
Просьба всех русских спортсменов, кто участвовал на украинских соревнованиях - высказать свое мнение тут.

Модели F3A (все производители)
DUO:

это все понятно , мне не понятно и пытаюсь понять почему нет разделение на классы внутри F3A ?
почему в гонках(и авто и авиа и мото) есть а тут нет
недавно кое-где прозвучала фраза - что те у кого эволюшин (не важно , подобный самолет) не будут иметь конкурентов на определенных соревнованиях
получается нет бабла можешь ни на что не расчитывать ?
извените , картинги не выпускают в гонки c F1
почему в F3A все в куче и ограничено только максимальным размером ?

я нет , но уверен что есть те кто смог бы потягаться будучи в одинаковых условиях
вы ведь не будете говорить что ветер в например в 7-8 м.с на соревнованиях одинаково побоку 5 к.г пилотаге и самолету в 2,5-3 кило весом ?

Помойму ваш ник на украинском форуме Ganimed? Если так, то друзья пилотажники не тратье время и силы, человек сам себе на уме и не воспринимает никаких обьяснений…

Харьковская пилотажка
Борис_С:

Да, Стриж (мы его по-английски назвали Xact) уже несколько лет не производится - производитель спился…😦
Вот наша старая страничка, кргда мы его в Штатах продавали:
www.milehighwings.com/old/xact.htm
Неплохой был самолет.

А Экстры Олег по-прежнему кажется клепает - самолет “экстра класса”!

Борис

Уважаемый, не надо писать чего не знаете. Производитель продалжает производить, перерыв был, но по другой причине, человек менял место жительства и сферу деятельности. Сейчас вернулся в Харьков и продалжает заниматься моделями.

Харьковская пилотажка

По желтому цвету найти сложно:)
Есть три разных человека, которые делали пластиковые пилотажки (были и желтые)
Уточните какую имеете ввиду, думаю пожем с контактами.