Activity

Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!

режим программирования отключается как только отключаеш питание, в следующий раз регуль включается уже в обычном режиме, а по поводу произошедшего могу предположить что как раз таки был не минимальный газ а максимальный, может реверсы не так настроены по этому регуль и входил в режим программирования, электронику нужно проверять до того как устанавливаеш на модель, не будет таких казусов, еще нужно проверять направление вращения двигателя.
расскажи какая электроника стоит, что в какие каналы подключено, настройка реверсов в аппаратуре, попробуй проверить со снятым основным ротором и главной шестерней, или хотябы только шестерней, проверь работу всех механизмов и электроники, чтобы сервы отклонялись в правильну сторону при движении стиками и двигатель вращался в нужную сторону при отклонении стика от нулевого положения, если что непонятно спрашивай конкретней. ну и в скайпе или аське можно обсудить.

Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!

вал на прошку есть, с турнигой вроде тоже дружу, а в чем конкретно проблема привязки?

З.Ы. кстати мне самому необходим ремень и шестерня та которая не в хвосте а возле основнойшестерни стоит, еще ищю хабы основного ротора на PRO и обычный 450, продайте у кого есть в запасе. также могу купить регуль ампер на 40

Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!
lexyngton:

2All: Кто - нибудь мечтает о (летает на) мультироторных ситемах (коптерах)?

Морфеус давно строит и летает! посмотри вверху страницы на его очередное творение.

lexyngton:

шестиграниики заказывать такие
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или похожие

вот как раз эти шестигранники все метрические 1,5 мм, а дюймовые они размером 1,58
у меня всяких разных шестигранников куча, и из строительных магазинов и с ХС и велосипедные, все слизываются, да ладно бы сами слизывались (сточил 3 мм и снова новый) так они и болты слизывают , вот сейчас немогу открутить зафиксированные локтайтом болты на хвосте, где ХР крепится.
кстати может существует альтернативная замена этим шестигранным болтам размера 1,5 мм, а то ведь только с ними проблема?

Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!

а я прикиньте в прошлые выхи хотел присоединиться к вам, но вот неаккуратность при настройке верта, и хвостовому ротору ХАНА, теперь вот месяц точно без каких либо полетов 😦
кстати у меня тоже недостаток межлопастного вала, незнаю где найти, на ХС нету, в других местах правда не смотрел.
еще вопрос, кто каким инструментом пользуется, в частности интересуют шестигранники, что только не перепробовал все шестигранники слизываются, я так понимаю это из за разницы в размерах, вроде как болты дюймовых размеров, а все шестигранники которые у меня есть метрические, у когонить есть дюймовые?

Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!

а что за режим хранения? что-то по опыту пришел к выводу что литий любит заряд и в заряженном состоянии намного лучше сохраняется емкость.

(есть у меня ноутбук старичок, практически всегда при возможности был подключен к розетке, за 5 лет использования емкость на глаз не потерялась, как держал 2 часа при покупке так те-же 2 часа держал и через 5 лет, но вот в прошлом году положил его на полочку всвязи с покупкой нового, и вот пролежавши на полочке пол года разрядился он и емкость свою утерял, теперь 2 часа не вытягивает)

Вертолетчики в Омске, отзовитесь!!!!!

Присоединяюсь к рядам вертолетчиков, хотя для себя в голове присоединился к ним еще года три назад, но вот сам верт “HK 450 Fully Alloy” (клон тирекса полностью из сплава) появился только сейчас, в данный момент он на заключительной стадии сборки и настройки.
Кстати от помощи в стадии настройки не откажусь.😒
Когда будут следующие выезды на летное поле? также интересуют выезды самолетчиков.

Магазины в Омске?

Подтверждаю, ситуация печальная, в триумфе торгуют в основном автомоделями киошо масштаба 1:8, запчастей совсем мало, летающего можно сказать ничего нет.
Пилот ру: есть и самолеты и автомодели, запчастей чуть побольше но специфичные под торгуемые модели, есть даже катер, на витрине валяются пару батареек, пару серв, пару регулей, както брал там уголь, регуль бк, серву, подшипники и еще чуток по мелочевке.
магазин у СКК (Бульвар Мартынова): выбор моделек побогаче, в ассортименте и самолеты помасштабнее, и автомодели разного калибра, да и витринки оформлены лучше, но видимо тоже особым спросом не пользуется, преобретал там бесколлекторник, пропеллер, уголь, кабанчики и пленку.
еще есть магазин в континенте, там торгуют в основном тандертайгерами монстриками, баггами и вертолетами, тоже ничего интересного!
Аппаратуры нигде толковой нет, либо раскомплектованные заводские модели (от разбитых вертолетов) либо ченить не очень дорогое (по функционалу) но и не очень дешевое относительно магазинов в интернете .
на этом мой интерес к нашим магазинам пропал, больше брать стало нечего, на сегодня уже 6ой заказ делаю в инете, в наших магазинах можно купить только готовые попсовые модели, для строительства своими силами ничего нет!

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
HikeR:

и те и другие прекрасно поворачиваются до тех пор, пока не упрется ограничитель на последней шестеренке, который больше защищает переменный резистор от проворота, чем саму серву.

Вот как раз штифт между шестерней и переменником и сорвало, теперь шестерня отдельно от переменника вращается

HikeR:

видимо не зря. в отсутсвии сигнала этот приемник похоже выдает что угодно, кроме собствннно отсутсвия сигнала. вот сервы с ума и сходят. включайте приемник ПОСЛЕ аппы, что тут еще предложить кроме замены (серв или приемника).

дело в том что сервы сходят сума не когда передатчик выключен, а когда он включается после приемника но на нем переключатели не все вниз опущены, в итоге аппа говорит Switch error, а приемник в этот момент выкручивает сервы в запредел, видимо аппа на ВЧ модуль сигнал не подает или подает но неправильный.

иногда бывает просто переключатель заденеш когда аппа выключена и не заметиш, включаешь непроверив, а тут тебе такой казус!

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
Сергей_Вертолетов:

Пробовал так же как и вы, Wildnew, все в порядке.

а в какой комплектации пробовали?
моя комплектация аппа турниги,вч турниги, приемник 4 канала турниги
сервы Turnigy TG9 9g, и Power HD Servo 3.7g/0.4kg/.10sec
вот Turnigy TG9 9g выдерживают такую экзекуцию, а Power HD Servo 3.7g/0.4kg/.10sec свернула себе шею, ладно сервы выдерживают, но вот угол отклонения качалки больше чем 90 градусов чревато вырыванием тяг и поломкой фюзеляжа, вот та самая серва что свернула себе шею, со своим довольно таки маленьким моментом в 0,4 кг, умудрилась еще и дырку в корпусе пенолета пробить 😦
ейбогу не вру

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Ну ХЗ, сервы это исполнительные устройства, что им говорят то они и делают, проверял данный баг на нескольких разных сервах, результат один, сервы выворачиваются до упора и пытаются повернуться еще дальше, в больших и микросервах начинка выдерживает эти нагрузки, а вот нано сервы могут и помереть, у меня сдохла 3,7 граммовая

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Обнаружил проблему, турниговская аппа, турниговский ВЧ, турниговский приемник 4 канала: при включении аппы с положением переключателей отличающимся от “все вниз” аппа говорит SWitch Error, так вот если в тот момент включен приемник, то сервы сходят с ума, и начинают пытаться повернуться на угол больший чем для них это возможно, итогом, у меня у одной микросервы свернуло внутри шестерню, теперь она все время крутится, другие выжили от того что качалки уперлись в корпус модели быстрее чем сервы смогли себе сделать харакири, вобщем будьте осторожны!!!
судя по всему передатчик турниговский всетаки включается и шлет неправильный сигнал на приемник…

еще хотел спросить про корону DSSS, стоит ли брать данные ВЧ модули и приемники? вроде как еще есть в наличии

Летающая лодка

под центральной частью я подразумевал ту часть которая монтируется в центре модели, и она как я понимаю должна сложиться из той части что нарисована на чертеже по центру между лыж, и той части что нарисована на чертеже вверху с линиями сгиба.
помоему та часть которая с линиями сгиба ставится сверху модели, а та часть что посередине, ставится снизу модели, эти части образуют собой объемный фюзеляж, только одно но, нехватает как бы сказать… “лобового стекла” которое дополнит конструкцию. в инете гуляет еще один архив Flying_boat.rar с этим чертежем, так вот помимо чертежа в нем присутствует еще изображение готовой модели, на которой это “лобовое стекло” изображено

может быть у кого есть готовый чертеж этого “лобового стекла”

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Подскажите кто знает, у ассана какой стандарт FHSS или DSSS, подойдут ли ассановские приемники к турниговскому ВЧ модулю? А то успел только 4х канальный приемник урвать, 6и и 8ми каналки быстро разобрали, теперь вот смотрю вообще из продажи все убрали, грустно както с одним приемником…