Activity
Эти батареи давно как продаются, а изобрели их пару лет назад в компани a123
поищите на ебее. продаются пак из 20 шт за 110 баксов. Народ ставит их на модели.
Я тооже озадачен этим (CF/GF модификация)
На данный момент нашел дешевле всего на www.ebay.com (новый, оригинальный) - 409 уе с доставкой
еще есть тут
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
но как-то мутно у них все работает, например, я еще не оплатил, а они уже мыло шлют, что мол, ваш ордер принят, через пару минут сообщают, что нет на складе, хотя на сайте значится in stock.
Та жаба давить не будет на счет заменить запчасти (только с запчастями может быть туго )
В общем ясно, всем спасибо, бум брать CF.
На ебее 500-ки как-то дороговаты. Нашел на flying-hobby - вроде цены пониже и то же самое.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
А я и занимаюсь тем, что слушаю (читаю), что говорят другие. 😃 И за это - Cпасибо 😃
Так подскажите, все-таки, на сколько отличаются по прочности крабоновая и текстолитовая рамы?
Ну, до “морковки” с 10-ти метров мне еще далеко, так что, думаю, ченить да выпрямится.
Приведите пример того ,что можно выпрямить на вертолете после деформации…
В симуоляторе не получается ничего выпрямить после краша, как я ни пытался 😉
Реальные модели еще не крашил (не считая соосника)
А как на счет проблем с валом при крашах? Если задеть хвостовым ротором - обычно только лопасти летят или еще ченить, например, шестерни?
Балка ремонтопригодна? (руки растут из нужного места и инструмент имеется)
Уже решил брать 500-й (думаю о модификации).
Это и так понятно, что все ломается и гнется. Еще иногда выпрямляется 😉
А на счет текстолитовой или карбоновой рамы - что выбрать?
Карбон более хрупкий?
Ясно, просто твоя формулировка подразумевала,что 500-й именно без ESP будет реже падать 😃 Ну не важно.
Так металл же труднее повредить. Если не взлетать высоко по началу, использовать hold, трен. шасси и не колбасить, то падения в принципе, не приводят к поломкам… И у пластикового вероятность сломать что-нибудь - выше…
или я не прав?
Авто есть, не ахти какое, но трекс 500 влезет 😃
Еще забыл указать, имеется гира 401 и серво,что с ней в комплекте было.
Почему без esp будет реже падать? На сколько я знаю, ESP обозначает металлическо-карбоновую модификацию, или я не прав?
поиск по форуму на эту тему результатов не дал…
Народ,
Помогите выбрать:
есть T-Rex 500 ESP superior combo (тот,что весь в металле, без гироскопа, хвост серво премника и передатчика) и T-Rex 450 Pro Superior (все,кроме приемника передатчика) по практически одной цене.
Что лучше купить?
Я новичок, летал на сооснике и в симуляторе.
Спасибо.
p.s. в теме пропустил ноль 😃
Летал на сооснике и в симуляторе.
Когда-то давно занимался моделями самолетов, но хонелось заниматься именно вертолетами (их тогда не было)
Что строить - скорее всего Align t-rex 450 (или SE v2 или Pro). Может, t-rex 500, еще не решил. Читаю форумы, мнения, отзывы и т.д.
Сейчас есть только некоторое кол-во электроники,которая подойдет к любой из этих моделей.
Да, у них цены почти как на сайте производителя. Дешевле сложно найти.
А, был там. как-то там не радостно. Да и хобби-клуб бессовестно цены загибает
Привет форумчане и Симферопольцы.
А что за форум?
Я тож новичок, тоже как соберу модель - буду учиться.
Это да. Судя по всему, в симфе пара человек, небольше этим занимается…
Я из Симфера.