Activity
Ты знаешь,я тут другу только что позвонил,он в КБ Сухого работает,он говорит,что всегда запрещают не то что программу,а по всей стране полеты аналогичных машин до выяснения обстоятельств катастрофы…Летчиков после подобных случаев подвергают полному и длительному мед.обследованию.У его коллег сейчас огромная психологическая травма…Вот что он мне сказал…Так что не исключено,что на МАКСе вообще полетов может не быть…
На сколько мне известно,у них запасные машины на аэродроме вроде есть…
Причину то рано или поздно узнают,а человека то уже не вернешь…Теперь их трое осталось?
Ужасно!!Невосполнимая потеря!Лучшая в мире пилотажная группа…Теперь на МАКСЕ полеты,естественно,запретят,Очень жалко,был первоклассный пилот…Блин…Слов нет…
Свечка какая стоит?Может по-холоднее поставить?
Я не помню,вроде около трех.На всех моторах по-разному.
Спираль,а точнее,ее кончик часто так “истощается” при грязном или штатном воздушном фильтре.Мельчайшие песчинки попадающие в камеру сгорания могут ее так “отпескоструить”.Это мое предположение,касаемо твоего мотора.Может дело в другом.Просто на дбх\дст штатный фильтр никуда не годится.На днях у друга дст настраивали,на 8 свечке чудно каталась,заводится с пол тыка…
Может через трубку силиконовую подсасывать в том месте,где она на штуцер карбюратора надета.
Там она не под гайку,а под шплинт(на 777)…Артикул if121h.
Спасибо за просвещение,не знал,не знал…Надо себе махнуть…
Тупо купите новые от 1:8 багги/трагги они одинаковые. Там есть очень серьезное отличие от тех, что в РТР используются. Дабы второй раз не перебирать дифы.
В чем отличие,подскажите пожалуйста.
Нормальный хоббийный мотор с “мягкой” парой.У меня на инферне багги такой стоит…Настраивается очень хорошо,короче для покатушек самое оно…
Молодец топикстартер - ты настоящий наркоман ))) . Купить две киоши и не разочароваться в моделизме … достойно похвалы .
2 Максы4 . А ведь он пусть по своему , но победил жихаря28 . И температуру поддерживает нужную , если не врёт конечно )) . А главное - стремление к познанию . О!
Тут в одном топике человек гильзу поднял прокладками, чтобы в ВМТ не закусывало ))) - говорит работать стало лучше .
Вот сейчас ещё статеек на рц-авто.ру начитается и совсем грамотный моделлер будет .
Станислав,зачем вы так про киошу…“Все зависит от кривизны рук”,как сказал Стольник,и я в этом с ним полностью согласен…
Если позволяет аппаратура,как правильно заметил Тимур,там есть фунцкия ЕРА,то ей…А доп электроника не нужна никакая…Если нет такой функции,то только тримерами…
Правильно регулируешь крайние точки машинок,что б не сгорели,и вперед…
бред
Александр,я учитываю то,что мы относительно недавно занимаемся этим хобби,не все же ассы,как ты.Мое мнение,что для новичка настроить правильно двиг.,к тому же 28 киошевскии не очень просто…У многих возникали трудности с этим двигом.
Мотор 28 класса капризный в настройке,а так действительно лучше чем GX 21😁
Она отличается не многим от 7.5.Аппаратура чуть лучше,ведомая шестерня металл,остальное все тоже…Пластина шасси такая же слабая как на7.5.В принципе как вариант,с чего начать ничего.
Кто из Печатников есть?И где кто водит багги?😒
Соглашусь с Арменом,У меня на жикс 21 подобное происходило,именно после дозаправки.Интересно,может кто знает,почему на 777 (багги) трубки длинные и вдоль глушака проходят?Действительно что ли давление “демпфировать”?
Народ, к примеру у вас есть 60 - 80 тысяч и огромное желание заняться покатушками на уровне профи. Какую бы машинку вы себе собрали? Желательно с ссылками и доводами. Через пару тройку дней объявим голосование на лучший конструктор и победителю я лично положу на счет мобильного 150 рублей ) (мелочь а приятно)
PS. Очень приветствуются ссылки и доводы ибо тема считаю будет полезна многим. Сорри за орфографию.
привет,если есть такая финансовая возможность,то инферно777 спешал2 с мотором 21 класса сирио эво,аппу можно футаба 2.4 ,такая тачка побеждала не раз…Сервы икс пи 12.4 кг можно поставить,неплохие…😁