Activity
один из них крутанул иглу карбёра. ыстовил её (закрутил до упора и 3 оборота выкрутил)
Какую именно иглу выкрутил?
Ты хоть прочитай о обкатке тут: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
и еще… газ на пульте добавляется при отпускании кнопки, так и должно быть??? =\
В смысле обороты холостые добавляются? Читай статью, думаю будет понятно от чего это происходит и как это устранить.
Ну так Jammin стоит столько же, сколько GS XUT, тем более кит. 😄 (Для сравнения, Mugen Seiki MBX5T Prospec стоит всего на 5к больше)
Мы же говорим вроде о дешевом пилотажевском варианте?
Все основные претензии именно к пилотажу, а не к ХонгнНору. Что у них заказывают — то они и делают. Офна лучше по качеству.
А я могу сказать почему Х1CRT все так хают.Одно время эта ,на мой взгляд очень удачная модель,продавалась по очень низкой цене в магазине и покупали её в основном люди как первую модель,потому что дешево.Соответственно опыта эксплуатации ноль,машина захеривалась,не обслуживалась и от этого она просто рассыпалась и разваливалась,как следствие переставала нормально ехать.Плюс к этому нужно добавить отсутствие опыта вождения модели,бордюры,столбы и т.д.
Вот из-за этого многие не советуют эту модель.
Согласен. Но качество пластика и металла объективно очень низкое. У GS на порядок лучше, например.
Тут дело вот в чем. Для начала нужно определиться не с конкретной моделью, а с видом.
Трагги это одно, монстр это совсем другое. Трагги динамичнее, быстрее; монстр это внедорожник. А уж потом выбирать конкретную модель.
Компрессионные кольца кстати в калильных двигателях есть (может быть не во всех, на спорте есть), ставятся под гильзу для увеличения объема камеры сгорания.
P.S. Не берите X1 CRT 😉
SOLO_AM, да-да, ник показывает все 😉
А если по делу — купи сразу металлические распорки вместо пластиковых, стоит ~1200 в пилотаже. Пластиковые вылетают после 2-х прыжков.
А вы пробовали прыгать на ней? Отваливается все со 100% результатом.
По асфальту действительно, катается замечательно (если поставить нормальные сервы, а не тот шлак, что в комплекте).
Положение для обкатки — изначальное положение игл, выставленное на заводе. Если что-то уже крутил, то ищи в интернете мануал на двигатель, там написано как должны быть выкручены иглы.
Очень даже нормальная машина!Особенно для её стоимости!
Для начала в ней есть всё что нужно!
С тем качеством пластика/металла, что делает HongNor для пилотажа, научишься перебирать все что есть в машине =).
У нас получалась цена катания 1000руб/20 минут. Ломается все, гнутся карданы.
Mihey89,
Kit это набор для сборки. Отстутствует электроника, сервы, двигатель.
RTR == Ready To Run. Заводишь и едешь =)
Мои соболезнования по поводу выбора машины.
Сам с нее начинал, было очень интересно постоянно ее чинить, искать по многочисленным магазинам пилотажа детали которых нет, слышать от продавцов “ой, ну когда появятся не знаем”. В общем удачи!
P.S. Могу продать полуразобранную шаську на детали если надо.
Информация от Стольника: трасса готова, пит-стоп сделали, сейчас занимаются пластиковыми отбойниками.
balu270,
уже раз 10 наверное в теме упомянули, что для 1:5 трасса очень мала.
блин, погода подвела =((
Raven,
поедешь завтра?
Муахаха, меня запалили на фотках 😄
Ссылка, сэр!
Если завтра удасться купить аппу.
Будем в составе:
* Mugen MBX5T Трагги
* Kyosho DBX 1:10 Багги
Есть глобалхобби в Жулебино. Отличный магазин, грамотные ребята.
Закупил в микромашине новую выхлопную трубу, а так же недостающий корпус.
В выходные обещают +8 — +10 градусов, приезжайте все кататься! Когда на трассе больше людей, кататься интереснее.
Олеко,
да оно понятно)
Но когда керхер воду берет не из крана, а из бутыли, то давления там большого нет. 😉 Так же там есть регулировка.
Снял электронику, фильтр, глушак, заткнул двигатель пробкой.
И из Кэрхера помыл, потом продул воздухом из компрессора. Шикарно получилась, машина как новая.
Вот небольшой отчетик о сегодняшних покатушках:
P. S. Стольник, верни накал! 😒