Activity

Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

Олег, прошу прощения за неувязку. 3.2 кг у меня весил самолёт на котором и стяла эта АСПэха www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
Тяги было больше еденицы, но не на много, в аккурат около 4кг. потом я на него поставил rcmag.ru/catalog/318_21_281#product/3603 и всё стало чудно, а АСП переставил на 1400 в размахе. Видео выше. С W-шным винтом статика конечно мощнее, с ним и модель сразу тормозит как только убрал газ. УУНонапосадкенужвнимательней-

Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

Я пишу не для спора. Всем известный факт, что на месте тяги с большим диаметром и меньшим шагом будет больше, но как только самолёт разгонится, дальнейшая тяга пропадёт. Если в этот момент увеличить шаг, то тяга вновь появиться и т д. По этому подбирают винт по своим запросам. Но это всё уходящее а музыка вечна как говорил Маэсто. Мне кажется что в этой теме нужно что нибидь посоветовать дмитрию. По моему разумению самолёту с размахом более 160 80-ки будет очень мало, тем более что самолёт с 3-дешними замашками. Хочется узнать, облетал Дмитрий его или нет. Олег, мастеровские винты не лучший вариант.

Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

C 14-4 на 82 Саите у меня летала 50-я Фунтана. С ним максимальна статика, т.к фану скорости не нужны. ВЫ правы на счёт всех этих винтов. Крутить он их будет. Я о Эффективном винте веду речь, что-бы и статика и динамика была. Удачи.

Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

Я уже писал, что был у меея такой мотор. Стоял на www.capitalhobbies.com/catalogue/show/922.html. Ест не много. С баком 250 летать можно мину 15. С винтом 13 на 6 обороты 10500 и тяга около 3.2кг.

rutube.ru/tracks/3276129.html?v=38c08697394ce21ddd…

. Извеняюсь за качество, снимали фотоаппаратом. Удачи.

Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет

Дмитрий здравствуй. Взвешивал ли ты самолёт? Если взвешивал, то сколько получилось. 2350 - мне кажется это гон. У меня такая АСПэха 152 в размахе еле таскала. На него надо ставить 91-й минимум.Судя по рисунку, с такими рулями он не для полётов по кругу, а для большего.

Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

Здравствуйте люди. Случайно наткнулся на эту тему.
У меня такая самолётка пару месяцев. Была приобреткна по причине имеющегося в заначке DLE-30 в Спорт и хобби.
Что можно сказать.
Пропорции конечно далеки от идеала, но в общем и целом довольно летучий самолёт.
Центровку удалось победить не обрезая морду и не утяжеляя. РВ с двумя 3050, рудер 12 кг на тросах. Борт и зежиганее сдвинул назад изготовив под них площадку. Шасси поставил карбон.
Вес без топлива и тапок 6100. ДЛЕха его не плохо таскает с винтом 18 х 8. Разбег метров 10.
Мне показался очень вялым по крену и резким по высоте. Пришлось навалить приличную экспоненту по высоте. Рудер довольно эфективный. Прилетался я к нему зе один вечер. 3 раза глох мотор и сажал удачно т.к хватало высоты. Потом мотор отладил и всё стало на свои места.
Что хочется сказать.
Это далеко не самый плохой китайский самолё за 7500р. из того на чём приходилось полетать.
Всем удачных полётов.

полеты в юао (г. щербинка)

Это Casper (просто с Вадиковой учетки) На данном поле произвел более 15 полетов на разных типах ЛА, от 90 см до 2 метров, и на верте в том числе! Аура черная замечена не была! Даже наоборот, некоторый подъем. (Особенно на верте). Глазам ничего кроме солнца не мешает - но, сегодня переместили паркинг - все ок! Ветер там - как везде - поверьте моему “метеорологическому” опыту. А вот сохнетоно после дождя за 20 минут. Мне нравится (ИМХО)