Activity
Олег, прошу прощения за неувязку. 3.2 кг у меня весил самолёт на котором и стяла эта АСПэха www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
Тяги было больше еденицы, но не на много, в аккурат около 4кг. потом я на него поставил rcmag.ru/catalog/318_21_281#product/3603 и всё стало чудно, а АСП переставил на 1400 в размахе. Видео выше. С W-шным винтом статика конечно мощнее, с ним и модель сразу тормозит как только убрал газ. УУНонапосадкенужвнимательней-
Я пишу не для спора. Всем известный факт, что на месте тяги с большим диаметром и меньшим шагом будет больше, но как только самолёт разгонится, дальнейшая тяга пропадёт. Если в этот момент увеличить шаг, то тяга вновь появиться и т д. По этому подбирают винт по своим запросам. Но это всё уходящее а музыка вечна как говорил Маэсто. Мне кажется что в этой теме нужно что нибидь посоветовать дмитрию. По моему разумению самолёту с размахом более 160 80-ки будет очень мало, тем более что самолёт с 3-дешними замашками. Хочется узнать, облетал Дмитрий его или нет. Олег, мастеровские винты не лучший вариант.
C 14-4 на 82 Саите у меня летала 50-я Фунтана. С ним максимальна статика, т.к фану скорости не нужны. ВЫ правы на счёт всех этих винтов. Крутить он их будет. Я о Эффективном винте веду речь, что-бы и статика и динамика была. Удачи.
Я уже писал, что был у меея такой мотор. Стоял на www.capitalhobbies.com/catalogue/show/922.html. Ест не много. С баком 250 летать можно мину 15. С винтом 13 на 6 обороты 10500 и тяга около 3.2кг.
rutube.ru/tracks/3276129.html?v=38c08697394ce21ddd…
. Извеняюсь за качество, снимали фотоаппаратом. Удачи.
Дмитрий здравствуй. Взвешивал ли ты самолёт? Если взвешивал, то сколько получилось. 2350 - мне кажется это гон. У меня такая АСПэха 152 в размахе еле таскала. На него надо ставить 91-й минимум.Судя по рисунку, с такими рулями он не для полётов по кругу, а для большего.
Здравствуйте люди. Случайно наткнулся на эту тему.
У меня такая самолётка пару месяцев. Была приобреткна по причине имеющегося в заначке DLE-30 в Спорт и хобби.
Что можно сказать.
Пропорции конечно далеки от идеала, но в общем и целом довольно летучий самолёт.
Центровку удалось победить не обрезая морду и не утяжеляя. РВ с двумя 3050, рудер 12 кг на тросах. Борт и зежиганее сдвинул назад изготовив под них площадку. Шасси поставил карбон.
Вес без топлива и тапок 6100. ДЛЕха его не плохо таскает с винтом 18 х 8. Разбег метров 10.
Мне показался очень вялым по крену и резким по высоте. Пришлось навалить приличную экспоненту по высоте. Рудер довольно эфективный. Прилетался я к нему зе один вечер. 3 раза глох мотор и сажал удачно т.к хватало высоты. Потом мотор отладил и всё стало на свои места.
Что хочется сказать.
Это далеко не самый плохой китайский самолё за 7500р. из того на чём приходилось полетать.
Всем удачных полётов.
Брат Никита, как там композитные материалы из Австрии поживают?
Юрий, пора капыта клеить.
Владимир не в курсе принадлежности полей в нашем огороде. Я-за обеими ногами.
Это Casper (просто с Вадиковой учетки) На данном поле произвел более 15 полетов на разных типах ЛА, от 90 см до 2 метров, и на верте в том числе! Аура черная замечена не была! Даже наоборот, некоторый подъем. (Особенно на верте). Глазам ничего кроме солнца не мешает - но, сегодня переместили паркинг - все ок! Ветер там - как везде - поверьте моему “метеорологическому” опыту. А вот сохнетоно после дождя за 20 минут. Мне нравится (ИМХО)
Юрий, харэ тусить на форуме, пора бухать!
А мы сегодня с Юрием на Капах отжигали. Он на большой, а я на маленькой!!!
Завтра за фабрикой, на дороге. Каспер облетал F-16 два полёта. Быстрый как все реактивы.