Activity
LAMA 400. Судя по описанию у неё мотор стоит и на хвосте! Зачем?. Это же соосник?
Всем привет! Не подскажите, корпус от “Робинса” к 3 “Ламе” подходит? А то надоело хвост клеить, да и посимпатичнее он. Смотрел другие. но у них шасси разные, а вот “робинса” в сборе не видел. только корпус!
Добрый вечер! Вопрос к знатокам: какой корпус можно поставить на 3 ламу?..“да между прочим в новом блоке 4-1 можно подсоединить дополнительно 2 светодиода” и куда их подключать?
А что скажите про Honey Bee от “E-SKY”, они от 4500 до 8000 стоят, лучше сразу брать с изменяемым шагом?
Всем хорошей погоды и доброго вечера! как я понял изз вышесказанного. классический вертолёт “из коробки” , как Лама, летать не будет. Да и переучиваться придётся по любому, потому как после нормального летания “хвостом к себе” попробовал сделать восьмёрку на той же Ламе и попал в стену…а тут другая конструкция! Буду пока мастерство оттачивать, как тот китайский мальчик с Ю-Туба, который верт себе на руку сажает. А соосники есть большие, что бы на улице при ветре лететь?
Добрый всем вечер! Прочитал на форуме много хорошего про Hirobo Quark, но одно не хорошо-цена! может есть аналог от китайских мастеров? А то Ламу на улице не могу пускать, ветер…
Blade CX2 V2 - вот такой вертолёт, соосник, но 5 канальный! не подскажите, что за 5 канал? есть ли смысл после Ламы купить, в смысле роста…?
www.nitroplanes.com/hearfbrelrar.html На этом сайте модель F117 за 199 президентов. Как нибудь купить реально?
Платы две. одна приёмник. на другой расположены потенциометры настройки
Посмотрел, но у меня блок 4 и 1!
смиритесь, в большей или меньшей степени у всех так происходит на штатной электронике. хотя, при наличии паяльника и денег на внешний гироскоп (25$-35$) ситуацию можно исправить. google_ad_section_end
Не подскажите. как?
Приветствую всех! Преобрёл ламу недавно, немного летать научился, настроил АП так, что верт висит какое то время сам, но,…присутствует постоянный увод по курсу! Гироскоп регулировал как указано в данном форуме, но всё равно невозможно добится стабилизации. А именно: вращается по часовой стрелке, триммером убираю вращение, но вместо останова начинается вращение в противополжную сторону! и так до бесконечности, может блок управления того? Хотя гироскоп работает. т.е. при принудительном повороте копуса частоты вращения двигателей меняются.
Как я понял из материалов форума, да и по небольшому, но опыту, поведение данного аппарата зависит от напряжения бортового аккумулятора. Хочу поднять напряжение до 11в, например, добавить ещё одну банку, а на выходе поставить импульсный стабилизатор с выходом 7.4в. Может кто пробовал?
Поменял ту. которая к корпусу. т. е. на полом валу. Да, и при полёте без тренировочного шасси вибраций практически нет. А может у меня лопасти слишком свободно?. Попробую подтянуть…
Да я уже понял, один двигатель почти столько стоит…
Дёшево? Сердито? в интернет магазине обнаружил такую вещь:PEGASUS GH-201510. Стоит окло 9 тысяч с пересылкой. Модель классическая с бензиновым мотором, 18(?) класса. Длина около метра… Есть ли смысл заказать. Уж очень цена нравится!
Шестерни будут еще кривее, в основном так…
Поменял, не помогло! Причём заметил. что в крайних положениях триммера поворота(курса) вибрация вроде пропадает.
Действительно, высота зубьев разная, плюс шестерня кривая! Буду менять.
Пока не смотрел, но тогда бы регулировка не влияла бы… или нет?
Нужна консультация! Купил Ламу от E-Sky, немного полетал, не бил особо, только лопасти поломал. Но в последнее время дёргает хвостом в разные стороны, убирается регулировкой “gain”, но не до конца, так как потенциометр на упоре влево! Подскажите, что делать, или дайте ссылку, пожалуйста! Читал методику, вроде как один потенциометр в “0”, крутишь другой…но не могу найти снова! Может кто методику настройки подскажет…