Activity
Понял, спасибо! Особенно за ссылку.
Уже. Полезного там тонна, но в основном что делать до того как случилась бяка, а не после. И ответов на свои вопросы я там пока что не нашел 😦
Камрады, посоветуйте что предпринять в первую очередь. Сразу оговорюсь – я пока новичок в РЦ-водстве, поэтому какие-то вещи, кажущиеся очевидными, могут для меня быть в новинку.
Итак, есть пациент – Savage X SS с кучей алюминия и прочей красивой/полезной мишуры. Б/у. Движок вроде как почти новый, пробег после обкатки, по словам предыдущего владельца, пара литров топлива. Так как предыдущему владельцу аппарат более не надобен, он попал в бессрочное пользование ко мне.
Есть, однако, проблемы – явные и неявные. Явные – рулевая серва колбасится и жужжит со страшной силой и толком не поворачивает колеса. В принципе не страшно, но еще не разбирал. Была погнута нафиг ось спура (как?), так что сцепление заклинило намертво, но все шестерни вроде целы. Разобрал, аккуратно спрямил ось, но не до идеала, спур немного «восьмерит» если покрутить колеса. Но не клинит. Купил бы новую оську, но не видел в запчастях нигде пока. Да, вдобавок на аппарат вкорячили красивый такой глушитель от Integy, с выводом 4х труб назад. Родной, увы, не сохранился. Немного опасаюсь.
И что самое неприятное – аппарат простоял более 6 месяцев на полке с половиной бака нитры. Правда, в квартире, в тенечке и относительной сухости. Тем не менее, начитавшись страшилок, опасаюсь за движок. After-run никакой, как я понял, тоже не проводился…
Собственно – вопросы. С чего начать профилактику и подготовку к пробной езде? Пробовать пускать двигатель я пока что не рискнул, слил старое (полгода точно стояло) топливо нафиг из бачка. Какие могут быть явные последствия и симптомы от длительного простоя с нитрой в баке и, вероятно, в двигателе-карбюраторе тоже остатки могут быть (бывший хозяин божится, что глушил пережимом шланга – глушитель неудобно затыкать, тобишь вроде дожег топливо внутри, на пути от бака к движку стоит фильтр)? Нужно ли перебирать двигатель или пока что рано? Что проверять, на что смотреть в первую очередь?