Activity
Извени, ну ты опять за “своё”. Ты хочешь сразу из-за компа в “истребительную авиацию” попасть. Так не получится. Всем хочется сразу купить красивый самолет типа Корсара, Мустанга, Мессера, но так не бывает-останется от твтоего Корсара куча пенопласта буквально через 20сек. после взлета. Да,его можно склеить, но он будет весь кривой, в клею, в скотче, и поверь мне он будет выглядить после этого куда хуже всех выше перечислленых верхнепланов. А в итоге почесав “репу” после 2-го, 3-го краша ты прийдешь к мнению, что ты с нетого самолета начал свой “путь” в авиацию. Я тоже хотел купить Мустанга (красивого, блестящего) за 8.000руб, только я пошел еще “дальше” сразу с ДВС, хотя пульт в руках не держал. Молодцы продавцы отговорили и заставили купить Кальмато Спорт ( сэкономили мне пару тысяч) В итоге 3 полета по 15 сек. последний закончился щепками. После этого купил пенопластовый Е-стартер и учился летать на нем. Пришлось потратить на него еще около 7.000руб. Я бы на твоем месте залез в барохолку и смотрел бы там,Цесны-182. Мой совет не бери дешевую аппаратуру, на этом не сэкономишь. Наушися летать, выкинешь свою Цессну, достанешь из неё потроха и поставишь на любой самолет который тебе нравится типа Корсара и им подобным до 1метра.
Hitec Optic6 + Assan 2,4
Интересно а со СПЕКТРУМОВСКИМИ приемниками работать будет? Кто в курсе?
Кстати, на фото по ссылке в предыдущем сообщении, мне показалось, из кончика антенны для приемника V2 торчит проводок… Это так на самом деле, или меня зрение подводит?
Есть ли здесь владельцы сего девайса - проясните, пожалуйста, ситуацию?
Человек под ником “olnk” использует приемник с такой антенной.
Путаю, нулями ошибся, от 500000 до 700000.
Да!, нормальные цены, я когда машины с Японии таскал, брал ММС Лансера 2005г. за 570.000 йен, Ниссан Note 2005г. за 470.000йен, получается самолет, дороже машины!😮 😦
Я недавно сними списывался интересовался по Экстриму. вот ссылка
ssmodels.com.ua/fly.php
Данный аппарат стоит 380евро.
У меня был РС-9, вполне нормальный самолет. Отлетал на нем по чти 2 года. Недавно разбил (в полете сгорел кварц в передатчике) сделать можно было, но незахотел (уже пару раз серьезно делал). Самолет предсказуем, немного скоростной (не для новичков). очень похож на кальмато спорт (только качество похуже) но и дешевле. двигатель ос.мах.46ах (ослик) хватает за глаза. Поповоду двигателей - купил ослика и проблем незнал. бери не пожалеешь, он немого дороже остальных тайгеров, АСП и пр. зато проблем не будешь знать. Как альтернатива неплохо отзываюся об тайгерах. Если ты хочешь взять первый самолет то надо брать с верхним крылом (тренер) кальмато тренер - это класика, можно и подешевле найти. Ну а аппаратуру трудно советовать всё равно тут не угодаешь. я бы взял на барахолке пусть б/у но хорошую. и вслучае чего продать можно будет потеряв минимум денег.
Спасибо сергей за ответ!! Вопрос: а о.s 46AX ему хватит? просто двиг такой есть, вот и подбираю под него самолет. И вес чуть меньше будет и скорость чуь меньше. а накладки на крылья (видел их на сайте продавцов) для чего вообще предназначены? Типа боковые колёса для детского велосипеда?
Спасибо сергей за ответ!! Вопрос: а о.s 46AX ему хватит? просто двиг такой есть, вот и подбираю под него самолет. И вес чуть меньше будет и скорость чуь меньше. а накладки на крылья (видел их на сайте продавцов) для чего вообще предназначены? Типа боковые колёса для детского велосипеда? 😁
Спасибо. Но хотелось бы узнать как он управляется? Могу предположить что данный самоль должен быть довольно таки скоростным. И как на кальмато на высоте 300-500 метров на холостых не по-планируешь. Как у данных образцов обстоят дела со сваливанием и посадочной скоростью. А фоток вашего слачайно нет?
Присмотрел такую “птичку” www.capitalhobbies.com/catalogue/show/159.html
под ДВС. Среди нашей “летающей толпы” ни у кого такого нет. Из-за этого возникают вопросы:
- Как управляется?
- Какой ДВС лучше 2Т или 4Т?
- ну и всякие “+” и “-” данной модели
Просто не давно разбил свой РС-9. (типа кальмато спорт) возник вопрос что взять? Потом случайно наткнулся на Раптора. Вообщем возникло желание “уйти” от Катан, Экстр, Эджиков и пр. моделей которые уже всем “приелись” (как говоритьсья хочется открыть новое направление “полу-реактивных”)
Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ 😁. Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.
Присмотрел такую “птичку” www.capitalhobbies.com/catalogue/show/159.html
под ДВС. Среди нашей “летающей толпы” ни у кого такого нет. Из-за этого возникают вопросы:
- Как управляется?
- Какой ДВС лучше 2Т или 4Т?
- ну и всякие “+” и “-” данной модели
Просто не давно разбил свой РС-9. (типа кальмато спорт) возник вопрос что взять? Потом случайно наткнулся на Раптора. Вообщем возникло желание “уйти” от Катан, Экстр, Эджиков и пр. моделей которые уже всем “приелись”😠 (как говоритьсья хочется открыть новое направление “полу-реактивных”) 😁
Для новика советую Е-starter, это пено полукопия цесны с элероннами, и в комлекте коллекторник идет. но я летат на безколлекторнике, ускоряется быстро и вполне ремонтно пригоден. бил раз 15. пока в магазине не кончились крепления для двигателя. Сейчас собираю цесну от Гиперион разм.1м. корпус композит, крыло наборное. качество довольно таки приличное.
Ну и что нибудь придумали? А то скоро месяц пройдет!😦
НА ЗАДНЕМ ФОНЕ МНОГОЭТАЖКИ ВИДНО. ВАМ РАЗРЕШАЮТ ТАК БЛИЗКО ЛЕТАТЬ К ЖИЛОЙ ЗОНЕ? ВЕДЬ ЭТО ОПАСТНО И ШУМНОВАТО?
ДА ЗАЧЁТНЫЙ АППАРАТ!! КТО ЗНАЕТ В КАКОМ ГОРОДЕ ЛЕТАЕТ И КАК ДАВНО?