Activity
Спасибо кто поучавствовал в обсуждении.
Проблема решилась просто - небольшой поворота винта ХХ в сторону “забеднения” (по часовой) к установке близкой к заводской, т.е. посредине у риски. До этого была повернута градусов на 20 (против часовой) в сторону “обогащения”. Поступала слишком богатая смесь при переходе со средних оборотов к рабочим - приходилось крутить малую иглу на закрытие, цикл был - богатая смесь потом резко бедная - итог, недостаток мощности, перегрев и т.д. При отворачивании иглы даже незначительно - смесь сначала богатая, затем еще богаче - нет мощности совсем. Было нарушено, так скажем, то тонкое равновесие этих двух регулировок. Все-таки винт ХХ работает всегда (а не только на холостых и средних или как говорилось до 50 процентов ручки газа) и грамотная настройка его залог избегания лишних головников. Термометр буду приобретать обязательно, ждать новый мотор дольше и все сложнее 😃
Приветствую !
Слегка продвинутый новичок.
Постараюсь описать проблему по порядку с параметрами :
- Raptor 30
- Двигатель OS 37 SZ Ring
- До проблемного полета - замена глушителя на цельный-тюнинговый и решение проблемы с раскручиванием вентилятора и блокировкой им муфты - успешно.
- Покупка топлива Poweful нитро - 15%, масло - 20%
Запуск двигателя - норма. При переходе в средний режим по звуку и дыму ощущение богатой смеси. Игла немного прикручена, примерно 1.2 - 1.5 оборота. Дым вроде как в норме, звук тоже. Нормальный отрыв, хорошая тяга, приемистость, радость по поводу топлива и полетов. Полеты без сильных нагрузок минут 5-7. Далее эксперименты резко вверх-вниз-висеть и т.д., проверка тяги…
Далее по звуку в стабильном висении ощущение небольшого падения оборотов, затем появилось и падение тяги. Компенсация движения вниз плохая. Далее появилось и вовсе после движения вниз отсутствие какого либо подъема вниз. Дым как и прежде нормален. Далее все хуже и хуже, отрыв едва-едва и движение вниз на ручке вверх полностью. При переводе ручки газа в середину обороты по ощущениям немного увеличиваются и стабилизируются по звуку.
В процессе конечно же игла (не хх - ее не трогал никогда) была неоднократно кручена и верчена. Была поменяна свеча (Енья №5 - заводится стал с пол-пинка), промыт и вскрыт и закрыт магистральный фильтр.
Было замечено следующее :
- заглыхание при сильном забеднении 0,5 - 0,75 оборота при ручке процентов на 50 - думаю логично.
- захлебывание и потеря мощности при сильном богатении - 2 - 2.5 оборота - думаю тоже логично
- более-менее стабильная работа без заглыханий в районе 1 оборота с нормальным дымом, если открывать больше или закрывать - потеря мощности через 2 секунды после отрыва.
- несколько раз двигатель необычно дольше не хотел заводиться - было видно что топливо от фильтра не идет в карбюратор, вернее сказать как бы прыгает туда-сюда.
Термометра нет - но по ощущениям я бы не сказал что он был когда либо сильно горячим, об глушак вряд ли можно было бы получить ожог.
Ну вот довольно подробно, хотелось бы мнения профессионалов (неужели опять движок 😦)