Activity
Бухло зло. Это факт. Совсем отказаться не могу. От вертолета попроще))
Кстати последний краш был после 2-х баночек пива))))
Я как то увереннее себя почувствовал, но не надолго. К сожалению.
Вобщем бухло+вертолет= травма как минимум.
Да, алкоголь и техника не совместимы. Я как то разбил верт, еще тогда Кинг 2 был, протсо выпил пива и решил полетать, а реакция уже не та. И зарёкся я не летать выпившим. Думаю это правильно!
Полностью согласен.
ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ!!!
БУХИМИ К ВЕРТОЛЕТАМ НЕ ПОДХОДИТЬ.
Епрст…я вообще подозревал, что верт стремная штука…но шоб палец.
Искренне сочувствую.
Я тут тоже дал жару. Настраивал по пьяни 450…непомню как врубил на пульте реверс газа…все происходило стремительно. Верт попер на меня. Про пульт я вообще забыл (выкл). Вобщем отбивался сек 10 руками и ногами пока об ногу не сломал лопасть (со стальным прутом) слава богу к этому времени накрылась основная шестеренка. Вертолет упал и я тоже. Теперь хожу весь изрезаный лопастями(глубокие рваные раны), но жить можно. Может ну их нах эти вертолеты?
Всем спасибо за ответы.
WOLF выбросил.Ибо кал, хотя летал))))
Наверно буду собирать TREX-450. Уже успел почувствовать вкус полета)))
UP как говорится)))
Поюзал яндекс и понял, что паяльник мне поможет + удлиннитель на провод к приемнику.
Хочется понять регулятор E-SKY-0350-25 А будет справляться с акумулятором токоотдачей 15-25 С? Может не стоит заморачиваться и купить другой.
Мотор штатный 2215/KV 3500-3800.
Буду благодарен за ответы.
Ребяты, пришло время заменить штатный регулятор на WOLF-450.
Ибо греется сильно собака и после 1,5 -2 мин полета падают обороты.
Опытные товарищи предположили, что срабатывает защита от перегрева в регуле и он снижает обороты. Эта версия мне не нравится, но у меня другой нет.
Поехал купил новый регулятор и сталкнулся с проблемой.
Провод который идет к приемнику короче в 3 раза, а разъемы в проводах от регулятора к мотору уже по диаметру в 2 раза(((. Причем этот регулятор посоветовал купить продавец в RC-OCEAN (Собака)😃.
Вопрос: Мне подсунили чето несовместимое или надо перепаивать провода и это нормальное явление при замене регуляторов?
Еслди что-то не так сказал не серчайте.
А что это за ключи такие? И где они выгорают?
Спасибо за консультацию.
Поехал за регулятором))
Всем привет. Я вертолетный нубас)). Купил RTF WOLF-450. И сразу разбил)))
После трех крашей даже стал разбираться в механнике, что поначалу казалось невероятно сложным. Уже кое шо стало получаться.
Дошло дело до электрики.
После последнего краша накрылась серва и стал сильно грется регулятор оборотов.
Думаю градусов до 70-80. Палец удержать больше 2- х сек на нем невозможно.
До такой температуры он греется за - 1 -2 мин непрерывного полета, потом резко падают обороты двигателя. В остаточной емкости аккумуляторов 2200 mah сомнений нет.
Вопрос: Нужно менять регулятор? А если нет, то из-за чего это может падать мощность на двигателе?
И еще один вопрос: Как правильно соеденить три провода двигателя с ругулятором.
Что будет если я это сделаю неправильно?
Спасибо за коменты.