Activity
Третий год уже летаю, он раздутый как пузырь, выдаёт полную ёмкость и ток. Если интересно можете поискать, я их даже на видео снял, и в подобной теме выкладывал.
Спасибо, Вы правы, я нашел много таких тем.
Упс… Не знал, что так нельзя. Им опасно пользоваться?
Должен ли акк надуваться? У меня после разрядки на холостом ходу в течение 10 мин слегка надулся. Не сильно, но стал как подушка немного пухлый и мягкий. Art-Tech Li-Poly 1300 мА 11.1 В, собран из 3-х батарей. Боюсь, не взорвется ли? Перед этим пролежал заряженным примерно год, и перед разрядкой я его подзарядил.
ну симулятор,если честно это ваще ничто)я падал там толко когда устанавливал ветрюган,что у самолета тяги не хватало его вытянуть.вот так.так что на 99% увеерен,что если возьмешь деревяную,то разобьъешь,да еще и пилотагу
ИМХО
Тренерами-верхнепланами мне в AFPD управлять не проще, чем аналогичными по размеру пилотажными, а удовольствия от них никакого. Заметил, что чем крупнее и тяжелее самолет, будь то пилотажный или копия, тем легче мне на нем летать. Як-54 17 кг как по рельсам ездит, и никакой тренировочный с ним не сравнится.
Edge от арттех был бы оптимален в нескольких отношениях: недорогой, пенопластовый. Но мне не совсем нравится, как он летает. Может все-таки cap-232 или что-то еще? Хочется, чтобы был поустойчивей. И все-таки пилотажный.
Привет всем.
Я собираюсь купить пилотажный электросамолетик RF в полном комплекте. Больше полугода летаю в аэрофлае и определился с предпочтениями. Нужно что-то наподобие экстры, cap-232. Адреналин очень нравится, но не знаю бывает ли электро. Edge тоже нравится, но меньше, из-за вертлявости. Як-54 - более-менее. Из того, что попадалось на глаза в Москве, вроде подходят самолетики от art-tech в диапазоне 6-9 тыс., на rc-ocean.ru и shopntoys.ru Может посоветуете что-то еще?