Activity
Наверно золото искали
Да 100 пудов это козлики с металлоискателем.
Только вот не порядошно занимаясь своим хобби подсерать другим.
Когда-то я их на поле уже видел.
😃
Мира чистого неба над головой.
Поздравляю всех Защитников с Праздником 😃
И, как говорили наши предки, главное чтоб не было войны.
😉
Ну и как насчёт полетать сегодня? К обеду ветер обещают 4м./с.
Про ветер наврали, был весьма порывистый и сильный.
Но я, заезжавши на родник, всё же полетал на Бульдоге с 13-00 до 13-30.
Колбасило сильно 😉
Спутник яндекса сфотографировал пилота
Юрий, а дату фото можно определить ?
😁 С Новым Годом !!!
Желаю всем Здоровья и Успеха 😁
С праздником !!!
При нагрузке больше 1,5 А начинает греться. Нужно охлаждать или ставить два в параллель с низкоомными мощными резисторами.
Для большей мощности есть ещё и такие:
SCV0033-ADJ-5A-R - Регулируемый импульсный стабилизатор напряжения 1.2-37 V, 5 А, с радиатором.
Но цена почти в 6 раз больше.
Да и вес 72 гр.
Нашел в магазине Ekits.ru
При нагрузке больше 1,5 А начинает греться. Нужно охлаждать или ставить два в параллель с низкоомными мощными резисторами
Для светодиодов думаю вполне достаточно.
Укатывал сегодня полосу, но снег слишком рыхлый и его много. Ровно не получается с первого раза.
Надо еще укатывать или ловить трактор.
Получил от АлиЭкспресс интересную штуковину:
“” ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НА LM2596
Она служит для снижения входного напряжения до нужного значения, а-ля LM317 или КРен. Но в отличие от них, является импульсным преобразователем, а это значит что разность между входным и выходным напряжением не переводит в пустую на нагрев окружающей среды. Входное напряжение может варьироваться от 4.5 до 40V
Выходное регулируется подстроечным многооборотным резистором в пределах от 1.5 до 35V, с номинальным выходным током 2 Ампера (кратковременно выдерживает 3А ). “”
Мне кажется интересной для различной разновольтной иллюминации ЛА.
А можно видимо при необходимости организовать ВЕС.
И стоит чуть более сотки 😉
Завтра кто и когда ❓❗
[/QUOTE]
В авиамоделизме, да и не только, обычно сажают совсем другим концом 😁😕
Думаю Юра прав, полосу надо прокатать, а ближайший мороз завершит процесс.
А в варианте со снегоуборщиком нужна, видимо, а/м с прицепом… 😦
Да и как-то хлопотно (хранение и пр.)…
По погоде.
А погода то не ахти.
На Виндгуру пишут о порывах ветра до 10-12 м/с.
Температура около нуля.
Неохота грязь месить.
И довольно плотная низкая облачность.
😉
Вскорости планирую приступить к обтяжке своих 3-х ремонтируемых самиков
Да уж… С такой говнопогодой только и остаётся строгать самики… 😉
Ну, у нас “точно” ничего не бывает, а на крайний случай можно напротив Жедочей попробовать. Хотя там вложиться придется, но зато на “перепих” туда на поедут.😉
Я раньше заезжал на это поле, но уже пару-тройку лет кто-то постоянно перерывает или заваливает все въезды, с какой целью не знаю…
Наверное проще закупить кусок EPP, он стоит 200 р и вырезать целиком кусок носа и приклеить “на ус” , тем более, что там есть карбоновые рейки.
В этом году покупал листы ЕРР разной толщины в магазине Хорнет, находится там же где и МДС на Бутлерова.
Сегодня в Митино на радиорынке
Хотя б сантиметра 3 снежку 😉
Но неожиданно уже не получится …
:oКстати копии они всегда красивее других летательных аппаратов и зачастую привлекают к себе много внимания, но я так понял это очень хрупкая техника, хотя многие хотели бы иметь в своём авиапарке такую птицу 😃[/QUOTE]
Копии зачастую имеют небольшую площадь крыла (т.е. подъёмную силу), и довольно значительный вес.
Поэтому скорость посадки весьма высока…
quote=Алексаныч;5138267]твоё Л.К. Нашлось почти в полном комплекте[/quote]
Это вообще невероятно !!!
Даже не верится.
Готов проставляться 😃😃😃
Как токо скажите;)
Кстати забыли тут упомянуть, что нашёл двигатель, потерянный Юрой в поле 😃, хозяин забирай находку 😃
Сергей, огромное СПАСИБО за найдЁныша!
Бульдога я успел восстановить с пилотажевским двигуном 2213.
Но всё-же хочу поставить прежний двигатель после переборки и чистки.
А ещё я восстановил самолет-полукопию МИГ-3, который лежал на чердаке около 5 лет с перебитым крылом.
Теперь научился ремонту, и надо бы выбрать тихую погодку для облета.
Ура собрал цесну
Сергей, что-то я не увидел распорок крыльев 😃
Пожалуй, надо заказать бортовые радиомаяки у китайцев (серьезно).
На крыле стоял биппер, но я его не расслышал, т.к. бетонка сильно шумит, а м.б. акк отскочил.
А м.б. улетело далеко, я ж его на высоту МКС загнал.
А что за радиомаяки?
😠😠😠
Граждане пилоты! На ВПП стали пропадать летательные аппараты!! Бывает целиком, бывает частями.
Позавчера пропало летающее крыло (наверное зацепил пролетающий НЛО, т.к. поиски результата не принесли) 😌
Вчера вечером вырвало в полете мотораму Биплана-Бульдога с движком, пропом и коком.
Посадить удалось нормально, но групповые поиски частей были опять же безрезультатны (Большое Спасибо Алексанычу и Григорию). 😃😃
Сегодня протоптал большую часть поля с 11-00 до 12-30, но опять же пусто.
Хотя хромированный кок должен же был как-то на солнце подмигнуть.
Нет ли у кого металлоискателя?
Поздравляю всех с Праздником !!!
Сегодня совершил праздничный вылет прямо с участка. 😁
С праздничной лентой!
Ветер сильный и порывистый, поэтому приземляясь зацепил крылом кустик.
На что мне мой новый Руководитель полетов строго указала 😁
😒
Сегодня заезжал на ВПП покружить на ветерке свой Бульдог.
Заметил какую-то движуху трактора с плугом.
Распахивает полосу вдоль асфальта.
Дошёл до въезда на дорогу на ВПП. 😉
Сегодня около 13-00 был на полосе.
Не решился поднимать бальзовый самолет.
Полетал на пенном Бульдоге, уделал грязью, потом отмывал дома.
Похоже, на некоторое время, с учетом прогнозов погоды, о полетах на полосе придется забыть.
Особенно сильно начала протаивать дорога у съезда с асфальта. 😉
Очень присоединяюсь к вопросу.
Даже не про “проехать”, а про состояние самой полосы… садиться на 5-килограммовых уже можно?
Полоса практически в том же состоянии как и 21.02.14 (я выкладывал фото). Лёд.
Про посадку 5-кг подсказать не могу, т.к. с такими пока не общался.
Сегодня около 12-00 полетал на полосе.
Покрыта коркой льда, да и вокруг очень скользко.
Полетал сегодня при -20.
Погода супер, настоящая русская зима.
6 взлетов и 6 посадок.
В перерывах откатал полосу.
Поздравляю, Юрий!
Всё получилось очень прилично!😃
Фонарь получился отлично, даже лучше, чем я предполагал.
Защёлку-то не доработал? Штырёк бы вытянуть, чтобы поболее в колпак заходил.
Спасибо! Мне тоже кажется, что для первого опыта вполне зачетно.
Засов усилил алюминиевой проволокой, надеюсь удержит.
Закончил ремонт Эджика!!!
Пора облетать и оттриммировать. 😁
Сегодня полетал на полосе с 12 до 13-45. Погода Супер! Небольшой ветерок, но вдоль полосы.
Заодно ещё и покатал ВПП.
Летал на пенной эскадрилье, т.к. бальзовый Эджик пока на ремонте.
Аудиоряд какой классный, как-то зацепил…
Довольно глупая песенка, видео интересней.
Не так страшно, все чинится… главное - сам фонарь-то цел?
Фонарь тоже разбит, будем чинить.
Шасси уже заэпокситил.
К сожалению, нет опыта ремонта дерева + плёнки (нет ни фанеры, ни плёнки, где лучше купить?)!
Сегодня полчаса укатывал ВПП, теперь выглядит так
Не слишком гладко получилось, т.к. прежде понарезали снег разные шума ХЕРЫ
Но вполне можно припланечиваться
К сожалению, при полете на последнем АККЕ, сорвало фонарь, им же срубило правый конец РВ, и при посадке подломил правую ногу шасси.
Огорчён…
Обычно полосы поперек крыла делают снизу, а сверху как красивей!
Ну а так, как нравится.
Сегодня в 12-30
Опять же Солнце и Штиль 😁😁😁
;)Что-то полное затишье на полосе.
Только мы с Эджиком морозов не боимся.
Совершил 3 полета по 4 минутки, потом пальцы крючит.
Погода Супер, солнце и штиль 😃😒😉
Проба фото
Сегодня сделал нормальную площадку для автопилота в экстре, а про шасси если на фото посмотрите, то увидите что родное немного под углом идут, если этот угол сделать в перёд, то сами колёсики будут чуть дальше места крепления и свойственно увеличится силы действующей на излом. Просто почему я зацепился за родное шасси они добротно сделаны из металла, а обтекатели нафиг снял.
Собственно, ежели колеса выставлены вперед по отношению к опоре, это уменьшает силу, действующую на излом, т.к. большая часть энергии удара о неровности уходит на его амортизацию самим шасси и в саму площадку опоры, а не на вырывание крепежа шасси.
Это я вот как раз и хотел выяснить, но там похоже придётся для центровки сдвигать аккумулятор назад, т.к. в стоке он за движком сразу…
Только вот какое шасси поставить родное или новое сделать?
В этом варианте передние колеса немного смещаются вперед, но добавляется небольшой грузик на самый хвостик (прикинь рычаг!).
Я не менял положение аккумулятора, нормально летал с родным шасси, лишь убрав обтекатели с передних колес, т.к. поставил колеса большего диаметра и меньшего веса (был когда-то магазин Range Video).
Так делать не советую, при посадке всегда будет клевать землю. Я это уже проходил. При переносе опоры назад, необходимо передвинуть площадку передних колес ближе к винту.
PS.Если стрелка на фотке об этом и говорит, то все верно.
Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.
У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.
Сегодня был на полосе около 15-00. Немного полетал.
Но сильный ветер поперек полосы уносил мой Бульдог к бетонке.
Эджик пора облетать, но это по погоде.
На JR PCM9Х2 по мануалу машинка правого элерона во 2-й канал,а левого в 6-й.А вообще наверное один хрен.
Слепил кино на скорую руку.
Большое спасибо!
Подтверждение этому я нашел в меню установок самой Аппы.
Классное кино 😉