Activity
проблема крепления напрямую на серве в том, что серва она не стоит на месте))) она постоянно кудато шарится, цык цык… тоесть не едржит центр, насколько я понял по форуму
Чтобы серва не шарилась, нужно выкинуть из нее контроллер и управлять ее двигателем через отдельный драйвер, ну, или контроллер перешить, кому что проще.
Как лучше фольгу удалить? греть или травануть кислотой.
А зачем её покупать, если не нужна? Может в ближайшем магазине этого нет, но можно же у производителя спросить, например,kriz.ru/?catalogue&id=182
Офис в Москве есть, сами не продадут, так подскажут, кто торгует.
Во, кстати, у них же попались на глаза текстолитовые трубки kriz.ru/?catalogue&id=91
А у меня ГПС через два диода включен.
Не, понятное дело что регулятор может поставить любой Но вы спросили самый простой…
… Все основано на электропотенциальном барьере P-N перехода. Да вы и сами это знаете…
Ну, во-первых, регулятор проще, он из одной детали, а два диода - две детали! 😁
Во-вторых, какие диоды, каждый тип имеет свое падение напряжения.
В-третьих, это падение напряжения имеет самую что ни на есть кривую зависимость от тока!
Так что проще, а главное, гораздо надежнее поставить стабилизатор.
Вот видео с тестом моего контроллера, который использует оригинальное ПО от mikrokopter.de (I2C)
Андрей, мне показалось, Вы говорили о разработанном Вами контроллере, а это просто клон немецкого. 😦 Или он чем-то отличается?
В MKTool регулировка газа от 0 до 250 (или даже до 255) - сейчас все у меня отключено, не могу точно проверить.
Ну, это ни о чем не говорит. При единице двигатель вращается, а при двойке?
Я хочу сказать, что наверняка он начинает вращаться с какого-то ненулевого начального значения, и после какого-то максимального значения его скорость перестает меняться.
Вопрос видимо в том, насколько принципиально уменьшение приведенных габаритов на 30% ( условно, как я понимаю ), если учесть, что контроллер на 4х-слойной плате наверняка будет дороже на те же 30% 😉
Кстати, еще один момент, который необходимо учесть - совместимость. Есть, например, один серийно выпускаемый вид контроллеров, поддреживающий I2C, но у него дискретность регулирования составляет что-то около 120 ед., а у микрокоптера - 250 ед., т.о., если использовать этот контроллер на микрокоптере, он будет не так плавно (рывками) регулировать обороты, из-за чего будет страдать устойчивость.
А вы уверены насчет 250 ед. у микрокоптера? Я вроде встречал ограничение от 8 до 230. Более того, максимальный уровень дополнительно ограничивается по превышению усредненного значения тока. Если учесть, что эти цифры ложатся на полный диапазон оборотов двигателя, от нуля до максимума, на реально используемую его часть остается не так много уровней.